Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Лабораторная работа № 2, 3, 4Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа № 2, 3, 4 (учебник, с. 12, 14‒15) ‒ Выполните лабораторную работу № 2. Определите пороки в заготовках из древесины. ‒ Выполните лабораторную работу № 3. Определите плотность древесины. – Выполните лабораторную работу № 4. Исследуйте влажность древесины. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание: проводят простейшие исследования; анализируют информацию, делают выводы; оформляют результаты исследований Индивидуальная Познавательные: умеют осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Заключительное слово Организует беседу по вопросам: ‒ Что нового вы узнали на уроке? ‒ Чему научились? ‒ Чем занимается лесная промышленность? ‒ Перечислите виды продукции, получаемой в лесхозах. ‒ Как сохраняют природу при заготовке древесины? – Зачем знать свойства древесины? – С какой целью сушат древесину? – Какие свойства нужно учитывать при выборе заготовок? – Каждое растущее дерево создает вокруг себя микроклимат, где во взаимосвязи развивается растительный и животный мир. Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, и поглощают углекислый газ. Если учесть, что древесины вырубается и губится пожарами больше, чем вырастает вновь, то проблема восстановления лесов становится первоочередной. Берегите лес! Помогайте ему восстановиться! Слушают учителя, отвечают на вопросы фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы Оценивание учащихся за работу на уроке. Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 9‒16); найти информацию и подготовить сообщение о профессиях людей, связанных с лесозаготовками
Урок технологии в 6 классе по теме: «Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертеж» Цели деятельности педагога: расширить представление о графических изображениях; учить графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: основная надпись, сборочный чертеж, габаритные размеры, спецификация Наглядно-демонстрационный материал Чертежи, чертежные инструменты и принадлежности Оборудование Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; чертежная бумага, чертежные инструменты и принадлежности Планируемые образовательные результаты Предметные умения: научатся графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Наш урок сегодня посвящен изучению основ черчения. Умение читать чертежи и чертить их очень важно для последующей вашей деятельности. Оно потребуется и в швейном деле, иногда даже в кулинарии, в производстве самых различных товаров, механизмов. Сможете ли собрать мебель по инструкции самостоятельно или построить выкройку, если не умеете ориентироваться в чертеж? Вряд ли. Поэтому давайте учиться выполнять чертежи и читать их Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.01 с.) |