III. Творческая практическая деятельность. Лабораторная работа № 2, 3, 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Творческая практическая деятельность. Лабораторная работа № 2, 3, 4



Лабораторная работа № 2, 3, 4

(учебник, с. 12, 14‒15)

‒ Выполните лабораторную работу № 2. Определите пороки в заготовках из древесины.

‒ Выполните лабораторную работу № 3. Определите плотность древесины.

– Выполните лабораторную работу № 4. Исследуйте влажность древесины.

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

выполняют задание: проводят простейшие исследования; анализируют информацию, делают выводы; оформляют результаты исследований

Индивидуальная

Познавательные: умеют осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации;ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Выполнение задания

IV. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы.

Заключительное слово

Организует беседу по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Чему научились?

‒ Чем занимается лесная промышленность?

‒ Перечислите виды продукции, получаемой в лесхозах.

‒ Как сохраняют природу при заготовке древесины?

– Зачем знать свойства древесины?

– С какой целью сушат древесину?

– Какие свойства нужно учитывать при выборе заготовок?

– Каждое растущее дерево создает вокруг себя микроклимат, где во взаимосвязи развивается растительный и животный мир.

Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим, и поглощают углекислый газ. Если учесть, что древесины вырубается и губится пожарами больше, чем вырастает вновь, то проблема восстановления лесов становится первоочередной. Берегите лес! Помогайте ему восстановиться!

Слушают учителя, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 9‒16); найти информацию и подготовить сообщение о профессиях людей, связанных с лесозаготовками

 

Урок технологии в 6 классе по теме: «Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертеж»

Цели деятельности педагога: расширить представление о графических изображениях; учить графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету

Тип урока: постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины:

основная надпись, сборочный чертеж, габаритные размеры, спецификация

Наглядно-демонстрационный материал

Чертежи, чертежные инструменты и принадлежности

Оборудование

Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; чертежная бумага, чертежные инструменты и принадлежности

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: научатся графически изображать изделия из древесины, выполнять чертежи деталей призматической и цилиндрической форм, читать чертежи, вычерчивать сборочный чертеж изделия и составлять спецификацию.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; познавательные – научатся наблюдать, осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, воспринимать мнение других.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся.

Сообщение темы урока

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

‒ Наш урок сегодня посвящен изучению основ черчения. Умение читать чертежи и чертить их очень важно для последующей вашей деятельности. Оно потребуется и в швейном деле, иногда даже в кулинарии, в производстве самых различных товаров, механизмов. Сможете ли собрать мебель по инструкции самостоятельно или построить выкройку, если не умеете ориентироваться в чертеж? Вряд ли. Поэтому давайте учиться выполнять чертежи и читать их

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Фронтальная

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.80.174 (0.009 с.)