Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Творческая практическая деятельность. Практическая работа: выполнение упражнений
Практическая работа: выполнение упражнений – Резьба по дереву подразумевает очень остро заточенный инструмент. Острота инструмента угрожающая. Поэтому во избежание травм необходимо четко выполнять инструкцию по технике безопасности при работе с режущим инструментом: 1. Рабочее место ВСЕГДА должно содержаться в чистоте и порядке. 2. Отвлечения во время работы грозят травмами. 3. Передавать из рук в руки инструмент НЕЛЬЗЯ. 4. Махать и ходить с инструментом НЕЛЬЗЯ. 5. Работать ТОЛЬКО в спокойном и уравновешенном состоянии. 6. Не рекомендуется при резьбе располагать заготовку на ладони или на коленях, а также резать, держа изделие на весу без упора. 7. Всегда имей под рукой аптечку (перекись водорода, бинт, пластырь, зеленку). – При резьбе по дереву вы должны быть внимательны и сосредоточены. Успехов вам! и чтобы ваша аптечка стояла для красоты и никогда не была нужна. наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания выполняют задание Индивидуальная Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки выполнение задания IV. Итоги урока. Рефлексия Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует беседу по вопросам: ‒ Что нового вы узнали на уроке? ‒ Какой вид художественной обработки древесины вам понравился больше всего? ‒ Есть ли у вас дома изделия, украшенные одним из видов художественной обработки древесины? Слушают учителя, отвечают на вопросы фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать ин-формацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: Оценивание учащихся за работу на уроке.
Устные ответы Домашнее задание Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 66–70); найти информацию и подготовить сообщение «Художественная резьба по дереву», подобрать иллюстрации или создать презентацию
Урок технологии в 6 классе по теме: «Заготовка древесины, ее пороки. Свойства древесины» Цели деятельности педагога: дать представление о способах заготовки древесины, видах получаемой продукции, о том, как влияют пороки на качество изделий; познакомить с пороками древесины, ее свойствами, с профессиями людей, связанных с лесозаготовками; учить определять вид порока в заготовках из древесины, проводить исследования, анализировать их, делать выводы, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету Тип урока: постановка и решение учебной задачи Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная Основные понятия и термины: Лесозаготовка, лесовоз, пороки древесины, оператор лесозаготовительного комбайна, вальщик леса, физические и механические свойства древесины, сушка древесины Образовательные ресурсы • Пороки древесины. ‒ Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/new2525.html • Физико-механические свойства древесины. ‒ Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/586669/ Наглядно-демонстрационный материал Коллекция «Пороки древесины»; мультимедийная презентация по теме урока; образцы древесины Оборудование Учебник «Технология. Индустриальные технологии» Планируемые образовательные результаты Предметные умения: узнают о способах заготовки древесины, видах получаемой продукции, как влияют пороки на качество изделий; познакомятся с пороками древесины, ее свойствами, с профессиями людей, связанных с лесозаготовками; научатся определять вид порока в заготовках из древесины, проводить исследования, анализировать их, делать выводы. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные ‒ научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по плану, составленному совместно с учителем; познавательные ‒ научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, проводить исследования, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные ‒ научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности I. Организационный момент Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся. Сообщение темы урока Проверяет готовность обучающихся к уроку. ‒ Сегодня мы приступаем к изучению свойств, возможностей применения, заготовки всем известного материала ‒ древесины. Вы можете сказать, что все уже об этом знаете, что знакомы с этим с детства. Это верно и неверно одновременно. Как и любой другой материал, древесина хранит свои секреты, которые раскрываются лишь пытливым, любознательным мастерам своего дела Слушают учителя, отвечают на вопрос Фронтальная Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Устные ответы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.42.157 (0.115 с.) |