Анализ эмоционально-волевой сферы



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ эмоционально-волевой сферы



Критерии Низкая выраженность Высокая выраженность
2 3 4
Какова степень устойчивости волевой концентрации на учебной деятельности на уроке? неумение концен­трироваться на учебной деятельности√ умение продолжительное время концентрироваться на учебной деятельности
Какова степень эмоциональной зависимости ученика от внешней формальной оценки (отметки) его знаний? бурная эмоциональная реакция (плач, истерика или безудержный восторг) √ спокойное эмоциональное восприятие отметки (радость или огорчение)
Каков уровень мобильности эмоциональной сферы ученика? неумение переключаться с одного вида эмоционального состояния на другой√ умение быстро пере­ключиться с одного вида эмоционального состояния на другой
Каков уровень устойчивости позиционно-волевых процессов? неспособность отстаивать свою точку зрения или свои интересы√ способность отстаивать свою точку зрения или свои интересы
Какая роль в групповой (коллективной) учебной деятельности характерна для данного ученика? подчинение√ лидерство
Какова степень волевого контроля за проявлением бурных и негативных эмоций? несдержанность, эмоциональная неустойчивость√ умение контролировать свои эмоции
Какова степень эмоциональной восприимчивости проблем своих одноклассников у данного ученика? бесчувственность сопереживание, эмоциональная поддержка√
какова степень эмоциональной кон­тактности у данного ученика? замкнутость, малообщительность√ дружелюбие, открытость, общительность
Какова степень эмоциональной ранимости у данного ученика? обидчивость, обостренное самолюбие√ нейтральное (спокойное) восприятие любых высказываний в свой адрес
Каков уровень эмоционального богатства (диапазон эмоциональных проявлений) у данного ученика? незаметные, бледные проявления эмоций яркие, насыщенные эмоции√

Анализ рефлексивно-мотивационной сферы

Критерии Низкая выраженность Высокая выраженность
1 Каков характер отношения ученика к внешней оценке (критика, похвала и т.д.) знаний? формальный, безразличный√ ценностный (продуктивная реакция)
2 Каков характер отношения ученика к своим ошибкам? безразличный или негативно-оспаривающий√ конструктивный (желание исправить)
3 Каков уровень самооценки данным учеником своих способностей и достижений? неадекватный (завышенный)√ адекватный (реали­стический)
4 Какова направленность данного ученика в учебной деятельности? на результат (отметку)√ на процесс (познание)
5 Какой характер носит предпо­читаемая данным учеником учебная деятельность? ригидный (по образцу) креативный (творческий)√
6 Каков уровень развития навыков самостоятельной учебной деятельности? практическое отсутствие навыков√ развитые многосторонние навыки
7 Каков уровень морально- этических установок у данного ученика? нечестность (лживость) при достижении целей честность, правдивость, искренность√
8 Каков уровень рефлексии соб­ственного субъектного опыта в учебной деятельности у данного ученика? неумение выбирать способы деятельности и характер предметного содержания умение выбирать способы деятельностисти и характер предметного содержания√
9 Каков уровень рефлексивной независимости у данного ученика? неумение принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя√ умение принимать самостоятельные ре­шения и брать ответ­ственность на себя
10 Каков уровень развитости рефлексивно-целеполагающих навыков в учебной деятельности у данного ученика? неразвитые навыки целеполагания и критичного отношения к своим выводам√ высокоразвитые навыки целеполагания и критичного отношения к своим выводам

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.22.242 (0.006 с.)