Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Виды художественной обработки
Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Виды художественной обработки древесины». Просмотр мультимедийной презентации ‒ Мы всегда стараемся придать жилому пространству, окружающему нас, индивидуальность, неповторимость, уют. Существует множество способов добиться особого колорита и комфорта, но самым притягательным является украшение интерьера обработанными изделиями из дерева. Какие же виды художественной обработки древесины существуют? Слушают учителя, анализируют информацию; смотрят презентацию, отвечают на вопросы Фронтальная Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; слушают учителя. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям Устные ответы Заслушивание сообщений «История художественной резьбы по дереву». Просмотр мультимедийной презентации и рассматривание изделий ‒ Резьба по дереву – древнейший вид русского народного декоративного искусства. (Продолжение – см. ресурсный материал к уроку.) Организует показ подготовленных обучающимися презентаций и заслушивает сообщения обучающихся, дополняет их Слушают учителя и одноклассников; анализируют информацию; смотрят презентации, отвечают на вопросы Фронтальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного сообщения; умеют наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, формулировать ответы на вопросы, вести познавательный диалог по теме урока. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям Устные ответы Коллективное обсуждение сфер использования декоративно-прикладных изделий ‒ Где используются изделия, украшенные одним из видов художественной обработки древесины? Слушают учителя; анализируют информацию, отвечают на вопросы Фронтальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: умеют анализировать информацию, делать выводы. Коммуникативные: умеют вести познавательный диалог по теме урока Устные ответы Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы «Материалы, инструменты, приспособления для резьбы»
– Породы древесины принято подразделять на лиственные и хвойные. При выборе древесины очень важно учитывать такие качества древесины, как твердость и структура. Проще всего работать с мягкой древесиной лиственных пород, имеющей однородную структуру. Древесина липы, как правило, желтовато-белая, иногда с легким красноватым оттенком. Липа ‒ самая мягкая порода, прекрасно поддающаяся обработке за счет однородной неплотной структуры. Слушают учителя; анализируют информацию; смотрят презентацию, отвечают на вопросы. Рассматривают инструменты и материалы Фронтальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; умеют наблюдать, анализировать информацию, делать выводы. Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, формулировать ответы на вопросы, вести познавательный диалог по теме урока Устные ответы Демонстрация приемов организации рабочего места и работы инструментами Показывает приемы организации рабочего места и работы инструментами Слушают учителя; анализируют информацию, отвечают на вопросы Фронтальная Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию наблюдение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.225.1.66 (0.02 с.) |