Психолого-педагогическая характеристика 5А класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогическая характеристика 5А класса



В 5А классе обучается 22 чел. (2008 г.р. и 2007 г.р.).

-мальчиков-7 человек

-девочек-15 человек.

Из полных семей-18 человек, из неполных-3 человека, из многодетных-4 человека.

Учащиеся 5А класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе.

 В классе 4 отличника – Григорьев Денис Юрьевич, Максимова Ольга Сергеевна, Орлова Анна Александровна, Нестерова Оксана Анатольевна.18 хорошистов. Неуспевающих учеников нет. По поведению класс спокойный, не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех только выделяется в этом плане подвижности и активности Пальшин Иван Сергеевич, мальчик супер активный, любит привлекать к себе внимание с положительной стороны. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают.

Класс не очень активный, дети принимают участие в школьных мероприятиях по мере необходимости. Кружки посещают не все.

На уроках дети активны. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.

С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.

В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам.

В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны.

 

Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать.

 Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Список класса

1 Афанасьев Евгений Витальевич
2 Васильев Андрей Иванович
3 Герасимова Юлия Ивановна
4 Горшкова Елена Александровна
5 Григорьев Денис Юрьевич
6 Давыденко Евгения Сергеевна
7 Данилова Валентина Юрьевна
8 Иванов Григорий Георгиевич
9 Максимова Ольга Сергеевна
10 Моисеева Софья Владимировна
11 Никифорова Анастасия Леонидовна
12 Николаева Александра Юрьевна
13 Нестерова Оксана Анатольевна
14 Орлова Анна Александровна
15 Петрова Анастасия Сергеевна
16 Петрова Анна Сергеевна
17 Пальшин Иван Сергеевич
18 Платонова Светлана Дмитриевна
19 Скворцов Александр Алексеевич
20 Степанов Дмитрий Николаевич
21 Сидоренко Ксения Сергеевна
22 Ситникова Марина Валерьевна

Социальный паспорт класса

 

1. Класс

2. Классный руководитель Немеш Н.А.

3. Кол-во учащихся 22 из них девочек 15 мальчиков 7

4. Социальный состав учащихся:

 

  Ф И ребенка Дата рождения ФИО родителей Статус семьи
1 Афанасьев Евгений 28.06.2007 Афанасьева Татьяна Николаевна Афанасьев Виталий Иванович полная многодетная
2 Васильев Андрей 18.06.2007 Васильева Екатерина Сергеевна неполная
3 Герасимова Юлия 12.09.2007 Герасимова Анастасия Николаевна Герасимов Иван Васильевич полная
4 Горшкова Елена 19.10.2007 Горшкова Ирина Владимировна Горшков Александр Анатольевич полная многодетная
5 Григорьев Денис 08.04.2007 Григорьева Ольга Викторовна Григорьев Юрий Анатольевич полная
6 Давыденко Евгения 13.02.2007 Давыденко Наталья Александровна полная
7 Данилова Валентина 15.04.2007 Данилова Марина Владимировна Данилов Юрий Николаевич полная многодетная
8 Иванов Григорий 23.09.2007 Иванова Яна Александровна Иванов Герман Михайлович полная
9 Максимова Ольга 29.01.2008 Максимова Юлия Сергеевна Максимов Сергей Евгеньевич полная
10 Моисеева Софья 15.08.2007 Моисеева Анна Сергеевна Моисеев Владимир Сергеевич полная
11 Никифорова Анастасия 15.05.2007 Никифорова Виктория Андреевна Никифоров Леонид Михайлович полная
12 Николаева Александра 27.05.2007 Николаева Елена Викторовна Николаев Юрий Иванович полная
13 Нестерова Оксана 19.07.2007 Нестерова Татьяна Ивановна неполная
14 Орлова Анна 01.04.2007 Петрушина Евгения Александровна неполная многодетная
15 Петрова Анастасия 03.10.2007 Петрова Екатерина Викторовна Петров Сергей Витальевич полная
16 Петрова Анна 03.10.2007 Петрова Екатерина Викторовна Петров Сергей Витальевич полная
17 Пальшин Иван 04.11. 2008 Пальшина Светлана Викторовна полная
18 Платонова Светлана 06.12. 2007 Платонова Оксана Борисовна Платонов Дмитрий Семенович полная
19 Скворцов Александр 11.03. 2007 Скворцова Нина Сидоровна Скворцов Алексей Федорович полная
20 Степанов Дмитрий 08.02 2008 Степанова Наталья Ивановна Степанов Николай Дмитриевич полная
21 Сидоренко Ксения 05.03.2007 Сидоренко Ольга Андреевна Сидоренко Дмитрий Александрович полная
22 Ситникова Марина 17.10.2007 Ситникова Олеся Викторовна Ситников Валерий Сергеевич полная

 

Листок здоровья учащихся

Ф И ребенка Дата рождения Группа здоровья
1 Афанасьев Евгений 28.06.2007 1
2 Васильев Андрей 18.06.2007 2
3 Герасимова Юлия 05.03.2007 1
4 Горшкова Елена 01.09.2007 1
5 Григорьев Денис 19.10.2007 1
6 Давыденко Евгения 08.04.2007 1
7 Данилова Валентина 13.02.2007 1
8 Иванов Григорий 15.04.2007 1
9 Максимова Ольга 19.07.2008 1
10 Моисеева Ксения 13.09.2007 1
11 Никифорова Анастасия 29.01.2007 2
12 Николаева Александра 15.08.2007 1
13 Нестерова Оксана 15.05.2007 2
14 Орлова Анна 27.05.2007 1
15 Петрова Анастасия 01.04.2007 1
16 Петрова анна 03.10.2007 1
17 Пальшин Иван 04.11.2008 1
18 Платонова Светлана 06.12.2007 1
19 Скворцов Александр 11.03.2007 1
20 Степанов Дмитрий 08.02.2008 1
21 Сидоренко Ксения 05.03.2007 1
22 Ситникова Марина 17.10.2007 1

Единственные дети в семье (количество): 7

Имеют братьев и сестер: 15

Жилищные условия проживания семей:

проживают в коммунальных квартирах (общежитиях):0

- в отдельных квартирах:22

- арендуют жильё: 0

в частных домах:0

Национальный состав класса:

Национальность:

Русские 22

Состояние здоровья учащихся:

- находятся на индивидуальном обучении (фамилия):0

- имеются хронические заболевания: 0

- нарушено зрение: 0

Внешкольная деятельность учащихся:

- посещают кружки: 3

- в спортивных секциях: 5

- другие виды деятельности: 2

 

Актив класса.

Мэр класса: Максимова Ольга

Комитет труда и экологии: Григорьев Денис

Комитет печати: Олова Анна

Комитет образования: Нестерова Оксана

Комитет спорта: Скворцов Александр

 

Внеурочная деятельность

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

 

15:30-16:15 «Занимательная математика» Бугаева В.М.

 

 

16-17

«Астрономия»

Харламова О.В

16:00-17:00 «Снайпер» (меткий стрелок) Пивоваров Н.Н.

17:00-17:45

«Практический английский»

Леонтьева Е.В

 

17:15-18:00

«Практический английский»

Леонтьева Е.В

17:00-17:45 «Юный журналист» Кравец Е.В.

 

17:15-18:00 Хор Измайлова С.Н
18:00-19:30 Баскетбол Клеянкин.А.В     18:00-19:30 Волейбол Клеянкин.А.В  

 

Задачи классного руководителя:

· создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищенности, безопасности и эмоционального комфорта);

· организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни;

· организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе.

Основные направления деятельности классного руководителя:

1. Содействовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности ребенка:

• изучать особенности развития, состояния здоровья, эмоционального самочувствия, отражая все эти данные в психолого-педагогическом дневнике;

• изучать склонности, интересы, сферу дарований воспитанника, подбирая виды и формы деятельности для их развития;

• организовывать процесс воспитания и обучения для детей с особыми образовательными потребностями;

• корректировать межличностные связи в классе, гуманизируя межличностные отношения;

• в индивидуальных беседах, в ходе психологических тренингов привлекать детей (особенно "трудных") к самоанализу, помогает им понять себя, привлекает к самовоспитанию, самоуправлению.

2. Осуществлять работу по развитию сплоченного классного сообщества (коллектива):

• помогать в организации классной деятельности детей: досуговых дел, тематических вечеров, трудовых акций с целью гуманизации межличностных отношений и накопления положительного коммуникативного опыта;

• участвовать с классом в общешкольных мероприятиях, в совместных переживаниях, воспитывая ответственность, приучая к сотрудничеству и взаимопомощи;

• способствовать формированию навыков самозащиты, изучает на классных часах вопросы прав человека, потребителя товаров, поощрять готовность детей отстаивать справедливость, защищать себя и группу от грубости и произвола в любой форме.

3. Осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности:

• помогать отдельным ученикам в преодолении проблем на уроках или при выполнении домашних заданий. Консультация родителей;

• поощрять и по возможности организовать взаимопомощь в учебе;

• организовывать педконсилиумы (малые педсоветы) по учебным и психологическим проблемам учащихся и участвует в них;

• способствовать развитию познавательных интересов детей с помощью классных часов, экскурсий, предметных олимпиад, кружков, интеллектуальных клубов.

4. Организовывать и направлять работу с родителями, привлекая их к участию в управлении школой.

5. Организовывать режим питания и жизнедеятельности учащихся в школе.

6. Вести необходимую документацию.

7. Предпринимать необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе. Немедленно сообщать администрации и родителям обо всех происшествиях, имеющих реальную и потенциальную опасность для воспитанников.


План воспитательной работы.
III четверть.

Январь

Направления воспитательной работы Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственные
Гражданско-патриотическое воспитание 1.Видео-урок «День воинской славы России: День снятия блокады города Ленинграда 2.Классный час «День памяти жертв Холокоста» 3.«Правовой калейдоскоп» интеллектуальная игра 27.01 14.01 Классный руководитель
Духовно – нравственное воспитание 1.Участие в Акции «Звезда Победы» 17.01 Классный руководитель
  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству   1. Генеральная уборка кабинета   24.01   Классный руководитель
Интеллектуальное воспитание 1.Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?» 31.01 Классный руководитель
Здоровьесберегающее воспитание 1. Урок здоровья «Я против! Быть здоровым – модно» 13.01 Классный руководитель
Социокультурное и медиакультурное воспитание 1. Игра-путешествие «По страницам любимых книг» 31.01 Классный руководитель
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1.Дружба –это…. Классный час. 27.01 Классный руководитель
Правовое воспитание и культура безопасности 1.Информационный час «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» по профилактике дорожно-транспортных происшествий 20.01 Классный руководитель
Воспитание семейных ценностей 1.Игра-путешествие «Родительский дом- начало начал» 17.01 Классный руководитель
Экологическое воспитание 1. Игра «ЗООГЕОГРАФИЯ» 28.01 Классный руководитель
Формирование коммуникативной культуры 1. Классный час «Милосердие – лучшее качество человека» 15.01 Классный руководитель
Работа с родителями 1. Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся 28.01 Классный руководитель
Работа с органами ученического самоуправления 1.Заседание актива класса: учебная палата – успеваемость, заполнение и ведение дневников; январь Классный руководитель
Районные мероприятия 1.Участие в районном конкурсе «Рождественские чудеса» январь Классный руководитель

 

Февраль

 

Направления воспитательной работы Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственные
Гражданско-патриотическое воспитание 1. Игра-эстафета «Правовой лабиринт» 17.02 Классный руководитель
Духовно – нравственное воспитание 1. Уроки толерантности 19.02 Классный руководитель
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1. Путешествие "Тот дом хорош, где хороши его обитатели" 14.02 17.02 Классный руководитель
Интеллектуальное воспитание 1.Участие в конкурс чтецов (школьный этап) «»Живая классика» 03.02 Классный руководитель
Здоровьесберегающее воспитание 1.Участие в Военно-спортивной игре «Зарница» 20.02 Классный руководитель
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1.Сильная личность. Классный час. 23.02   Классный руководитель
Правовое воспитание и культура безопасности 1.Классный час по профилактике детского травматизма и ДТП 19.02 Классный руководитель
Воспитание семейных ценностей 1.Копилка «Вопрос –ответ»» по правовым знаниям 10-21.02 Классный руководитель
Экологическое воспитание 1.Беседы о сохранении природы нашего края 03.02 Классный руководитель
Работа с родителями 1.Педагогическая консультация «Трудности и радости школьной жизни» февраль Классный руководитель
Районные мероприятия 1.Участие в районных соревнованиях по волейболу 2.Участие в районном конкурсе-фестивале Честь имею!» 3.Участие в конкурсе «История великой Победы» февраль Классный руководитель

 

Март

Направления воспитательной работы Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственные
Гражданско-патриотическое воспитание 1.Беседа. "О Родине с любовью" 18.03 Классный руководитель
Духовно – нравственное воспитание 1. Презентация «Путешествия по родному краю» 08.03 Классный руководитель
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству 1.Интерактивная игра «Профессии» 16.03 Классный руководитель
Интеллектуальное воспитание 1. Интеллектуальные игры «Русские народные традиции» 17.03 Классный руководитель
Здоровьесберегающее воспитание 1.Игра «РОДНАЯ ПРИРОДА» 20.03 Классный руководитель
  Социокультурное и медиакультурное воспитание   1.Участие в конкурсной программе для девочек «Мисс школа: весенние улыбки»   05.03   Классный руководитель
Культуротворческое и эстетическое воспитание 1. Беседа "Умей видеть красивое в поступках" 06.03 Классный руководитель
Правовое воспитание и культура безопасности 1.Инструктаж по правилам безопасного поведения на каникулах 20.03 Классный руководитель
Воспитание семейных ценностей 1.Беседа «Герой, на которого хочется быть похожим» 10.03 Классный руководитель
Экологическое воспитание 1.Игровая программа" КНИГА ЖАЛОБ ПРИРОДЫ " март Классный руководитель
Формирование коммуникативной культуры 1.Классный час «Милосердие – лучшее качество человека» 27.03 Классный руководитель
Работа с родителями 1.Общешкольное родительское собрание «Счастливая семья, счастливый ребенок» 19.03 Классный руководитель

План – конспект классного часа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.05 с.)