Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая характеристика 5А класса
В 5А классе обучается 22 чел. (2008 г.р. и 2007 г.р.). -мальчиков-7 человек -девочек-15 человек. Из полных семей-18 человек, из неполных-3 человека, из многодетных-4 человека. Учащиеся 5А класса имеют средний уровень успеваемости, хотя многие из детей проявляют интерес к учебе. В классе 4 отличника – Григорьев Денис Юрьевич, Максимова Ольга Сергеевна, Орлова Анна Александровна, Нестерова Оксана Анатольевна.18 хорошистов. Неуспевающих учеников нет. По поведению класс спокойный, не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех только выделяется в этом плане подвижности и активности Пальшин Иван Сергеевич, мальчик супер активный, любит привлекать к себе внимание с положительной стороны. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают. Класс не очень активный, дети принимают участие в школьных мероприятиях по мере необходимости. Кружки посещают не все. На уроках дети активны. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык. С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам. В большинстве интеллектуально развиты и коммуникабельны.
Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина. Старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учеников. При организации мероприятий обращает внимание на интересы каждого учащегося в отдельности и в соответствии с ними распределяет роли. Учащиеся в свою очередь любят классного руководителя, стараются ее не огорчать. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Список класса
Социальный паспорт класса
1. Класс 5А 2. Классный руководитель Немеш Н.А. 3. Кол-во учащихся 22 из них девочек 15 мальчиков 7 4. Социальный состав учащихся:
Листок здоровья учащихся
Единственные дети в семье (количество): 7 Имеют братьев и сестер: 15 Жилищные условия проживания семей: проживают в коммунальных квартирах (общежитиях):0 - в отдельных квартирах:22 - арендуют жильё: 0 в частных домах:0 Национальный состав класса: Национальность: Русские 22 Состояние здоровья учащихся: - находятся на индивидуальном обучении (фамилия):0 - имеются хронические заболевания: 0 - нарушено зрение: 0 Внешкольная деятельность учащихся: - посещают кружки: 3 - в спортивных секциях: 5 - другие виды деятельности: 2
Актив класса. Мэр класса: Максимова Ольга Комитет труда и экологии: Григорьев Денис Комитет печати: Олова Анна Комитет образования: Нестерова Оксана Комитет спорта: Скворцов Александр
Внеурочная деятельность
Задачи классного руководителя: · создание психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей (условия защищенности, безопасности и эмоционального комфорта);
· организация разнообразной творческой, личностно и общественно значимой деятельности воспитанников как источника социально приемлемого опыта жизни: знаний, умений и навыков саморазвития, самоопределения и самореализации в настоящей и будущей взрослой жизни; · организация социально ценных отношений и переживаний воспитанников в классном сообществе. Основные направления деятельности классного руководителя: 1. Содействовать созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности ребенка: • изучать особенности развития, состояния здоровья, эмоционального самочувствия, отражая все эти данные в психолого-педагогическом дневнике; • изучать склонности, интересы, сферу дарований воспитанника, подбирая виды и формы деятельности для их развития; • организовывать процесс воспитания и обучения для детей с особыми образовательными потребностями; • корректировать межличностные связи в классе, гуманизируя межличностные отношения; • в индивидуальных беседах, в ходе психологических тренингов привлекать детей (особенно "трудных") к самоанализу, помогает им понять себя, привлекает к самовоспитанию, самоуправлению. 2. Осуществлять работу по развитию сплоченного классного сообщества (коллектива): • помогать в организации классной деятельности детей: досуговых дел, тематических вечеров, трудовых акций с целью гуманизации межличностных отношений и накопления положительного коммуникативного опыта; • участвовать с классом в общешкольных мероприятиях, в совместных переживаниях, воспитывая ответственность, приучая к сотрудничеству и взаимопомощи; • способствовать формированию навыков самозащиты, изучает на классных часах вопросы прав человека, потребителя товаров, поощрять готовность детей отстаивать справедливость, защищать себя и группу от грубости и произвола в любой форме. 3. Осуществлять помощь воспитанникам в учебной деятельности: • помогать отдельным ученикам в преодолении проблем на уроках или при выполнении домашних заданий. Консультация родителей; • поощрять и по возможности организовать взаимопомощь в учебе; • организовывать педконсилиумы (малые педсоветы) по учебным и психологическим проблемам учащихся и участвует в них; • способствовать развитию познавательных интересов детей с помощью классных часов, экскурсий, предметных олимпиад, кружков, интеллектуальных клубов.
4. Организовывать и направлять работу с родителями, привлекая их к участию в управлении школой. 5. Организовывать режим питания и жизнедеятельности учащихся в школе. 6. Вести необходимую документацию. 7. Предпринимать необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе. Немедленно сообщать администрации и родителям обо всех происшествиях, имеющих реальную и потенциальную опасность для воспитанников. План воспитательной работы. Январь
Февраль
Март
План – конспект классного часа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 895; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.05 с.) |