II. Изучение нового материала. Познавательно-информационная беседа «ассортимент изделий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Изучение нового материала. Познавательно-информационная беседа «ассортимент изделий



Познавательно-информационная беседа «Ассортимент изделий, связанных по схеме». Просмотр мультимедийной презентации

– Прелесть вязания спицами заключается в его многогранной коллекции разнообразных узоров, создаваемых рукодельницами разных народов в течение огромного промежутка времени. Выбор разнообразных рисунков настолько велик, что позволяет создавать для себя множество различного вида и плотности изделий таким образом, что каждое из них будет уникальным. По мнению многих мастериц, еще одно преимущество данного рукоделия заключается в том, что вязать спицами узоры намного проще и быстрее, чем крючком. Но, несмотря на это, в любом случае приниматься вязать спицами начинающим следует с самых простых узоров, а набив руку, продолжать осваивать все остальные рисунки

под руководством учителя рассматривают изделия, находят схему, по которой было связано изделие. смотрят презентацию, отвечают на вопросы

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя.

Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации; слушают учителя

Устные ответы

Сообщение теоретических сведений «Схемы вязания спицами».

Выполнение задания

Рассказывает о применении схем узоров при вязании спицами.

‒ Прочитайте схему рисунка.

наблюдает, советует, отвечает на вопросы, помогает затрудняющимся в выполнении задания

Слушают учителя. выполняют задание

Фронтальная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию

выполнение задания

Демонстрация приемов вязания полотном по простейшей схеме

Показывает приемы работы и расчета количества петель на конкретное изделие

Наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего приемы вязания

Фронтальная

Познавательные: умеют наблюдать, анализировать информацию

Устные ответы

Познавательно-информационная беседа «Отпаривание готовой детали»

– Чтобы придать изделию более опрятный внешний вид, его надо отпарить. Вроде бы простая, всем известная операция, но при всем при этом просто необходимо знать самые главные правила отпаривания, иначе неумелыми действиями можно испортить вещь. Вспомните основные правила отпаривания вязаных деталей.

Конечно же, нельзя отпаривать вещь без помощников – это может быть как самый обычный утюг, так и утюг с функцией отпаривания, но, конечно, самый лучший вариант – это отпариватель, который специально предназначен для данной процедуры. (Продолжение рассказа – см. ресурсный материал к уроку.)

Слушают учителя; анализируют информацию, отвечают на вопросы

Познавательные: ориентируются в задании; умеют анализировать объекты труда, сравнивать их; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в беседу и обсуждение на уроке.

Личностные: проявляют интерес к новым знаниям

III. Творческая практическая деятельность

Практическая работа «Вязание по простейшей схеме»

наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания

Выполняют задание

Индивидуальная

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.

Регулятивные: ориентируются в задании; составляют план работы, проговаривают вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные: вступают в беседу и обсуждение на уроке

выполнение задания

IV. Итоги урока. Рефлексия

Выставка работ.

Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует обсуждение качества выполненных обучающимися работ.

беседа по вопросам:

‒ Что нового вы узнали на уроке?

‒ Чему научились?

‒ Удобно ли вам пользоваться схемами? Или вам проще вязать по текстовой инструкции?

Слушают учителя, отвечают на вопросы

фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке.

Устные ответы

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 170–171, 173–177);



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.80.174 (0.01 с.)