Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объяснена артикуляция звука Р, и проделай указанные движения. Взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и совместно проделывают определенные артикуляционные движения (они обозначены в правой части таблички). Если ребенок еще не может правильно произнести звук Р, его произносит только взрослый. Приключения Ветерка1
Часто во время выполнения этого упражнения у ребенка удается вызвать правильный звук Р. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту - логопеду. 1 Начало и продолжение сказки смотри на с. 10, 33, 100, 172. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р Заучи, как правильно нужно произносить звук Р. Рот широко открыт. Зубы на большом расстоянии. Язык широкий, его кончик поднимается кверху и упирается в бугорки за верхними зубами. Горлышко гудит. Дуем и гудим в кончик языка, он дрожит. Р______ ЭТАП ТРЕТИЙ СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Напоминаем взрослым, что вызывать отдельный звук, а также контролировать пра вильность его произношения в изолированном виде (это самая сложная для воспри ятия позиция) должен специалист - логопед. В противном случае можно стойко закре пить неправильное произношение. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов с первыми звуками Д или Т (дра, дру, тро, тры). Говорит взрослый Говорит ребенок
На дорожке два ведра, дра-дра-дра, дра-дра-дра. Я несу еще ведро, дро-дро-дро, дро-дро-дро. Вот и друг идет к ведру, дру-дру-дру, дру-дру-дру. Да, друзья всегда мудры, дры-дры-дры, дры-дры-дры. На трамвай бегу с утра, тра-тра-тра, тра-тра-тра. Трое едут на метро, тро-тро-тро, тро-тро-тро. Трудно строить на ветру, тру-тру-тру, тру-тру-тру. Змеи в тропиках хитры, тры-тры-тры, тры-тры-тры. Опорные звуки Д и Т заметно помогают правильному произнесению звука Р в слогах. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори 3—4 раза разные слоговые «рычалки». ра-ру-ры ро-ру-ры ро-ру-ра ры-ру-рэ ры-ра-ро ра-ры-ро рэ-ры-ро рэ-ро-ры
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.005 с.) |