Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление произношения звука 3 в предложениях . Уточнение лексико - грамматических представленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возьми картинку Незнайки из Приложения 7 и представь его выполняющим названные действия. Добавь слог за в начало каждого слова-действия. Расскажи, как изменится его смысл. Составь предложения про Незнайку с каждым словом-действием. Например: варил — заварил. Незнайка варил компот. Незнайка заварил чай. Гадал — загадал. Незнайка гадал на ромашке: идти ему купаться или нет. Незнайка загадал загадки Знайке. Глянул, бросил, болел, брызгал, бинтовал, варил, вернул, возил, гадал, гладил готовил, вязал, грузил, дарил, дул, ехал, ел, звал, кормил, ласкал, лепил, снял толкнул, тянул. Закрепление произношения звука 3 в предложениях, составленных по опорным картинкам Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком! (Захар, Зоя, Злата). Разложи все картинки из Приложения 7. С каждой из них состав! о детях предложения со звуками 3. Например: Зоя заметила у забора козу и позвала подругу Злату. ЭТАП ТРЕТИЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА 3 В СТИХАХ И РАССКАЗАХ Закрепление произношения звука 3 в историях-чистоговорках, свободных от шипящих звуков Четко, выделяя звук 3, произнеси чистоговорки 3-5 раз. Затем повтори их по ро лям: взрослый — начало (За-за-за), а ты — конец (вот забавная коза). КОЗА - ЕГОЗА За-за-за, вот забавная коза. Зы-зы-зы, есть козленок у козы. Зу-зу-зу, заведу в загон козу. За-за-за, это Зоина коза. За-за-за, по прозванью Егоза. ГРОЗА За-за-за, будет сильная гроза. Зу-зу-зу, посмотрите на грозу. Зы-зы-зы, не боимся мы грозы. За-за-за, за окном пройдет гроза. Закрепление произношения звука 3 в коротких рифмовках, свободных от шипящих звуков Не торопясь, выделяя звук 3, произнеси каждую рифмовку 3-5 раз. Затем повтор их в быстром темпе, сохраняя правильность и четкость произношения. Понравившиеся рифмовки заучи. В зимний холод всякий молод. Вот забавная затея — запускать на нитке змея. Горит зеленая звезда, запустим звездолет туда. Заболели обезьяны и забыли съесть бананы. Звонок звенит, звенит звонок, детей зовет он на урок. На замок закрыли зайку, он сидит — зовет хозяйку. Пес козе несет букет, вкусный будет ей обед. У забавной обезьяны есть зеленые бананы. У забора коза, у козы грустны глаза.
Закрепление произношения звука 3 в забавных чистоговорках, свободных от шипящих звуков Четко, выделяя звук 3, произнеси каждую пару чистоговорок. Обрати внимание, что одна из них шуточная. Выбери и еще раз проговори «правдивые» чистого- ворки. За-за-за, на затылке есть глаза. За-за-за, закрываю я глаза. Зу-зу-зу, не заметил я грозу. Зу-зу-зу, зубы лязгают в грозу. За-за-за, забодала льва коза. За-за-за, льва заметила коза. Зу-зу-зу, мою я кота в тазу. Зу-зу-зу, вазу мою я в тазу. Зы-зы-зы, я везу свои возы. Зы-зы-зы, звезды падают в возы. Закрепление произношения звука 3 в забавных чистоговорках, свободных от шипящих звуков Четко, выделяя звук 3, исправь каждую чистоговорку-перепутанку. Начинается... коза. На лугу пасутся... розы. Молоко дает... гроза. Зацвели на клумбе... козы. В море плавают... арбузы. Летом бронзовый... базар, На земле растут... медузы. Забегаю на... загар. В белой вазе... три занозы. Есть огромный зверь... газон. В среднем пальце... три мимозы. Подокном растет... бизон. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках, Свободных от шипящих звуков Произнеси все рифмовки о зайцах, выделяя звук 3. Понравившиеся рифмовки заучи Зайка не спит, Зою зовет, — Зайка, зайка, где ты был? Зайке коза спать не дает. — За капусткою ходил. Но зайка в грозу — Зайка, зайка, где гулял? Забыл про козу! — За капусткой поскакал. Зоя — зайкина хозяйка, Зайке холодно зимой, Спит в тазу у Зои зайка. Замерзает зайка мой. Неудобно зайке спать — — Зайка, зайка, где твой дом? Спинка заболит опять. — За-за-за, за тем кустом! Мерзну, мокну, голодаю!
Зимой у маленькой хозяйки А засну... и забываю!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.01 с.) |