Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление произношения звука Щ в прямых слогахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «шумелки». ща-щу-щи щи-ща-ще ще-щу-щи ща-щи-ще ще-щу-ща ще-щи-ще щи-щу-ще ще-ще-щи ЭТАП ВТОРОЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Щ В СЛОВАХ И ФРАЗАХ Закрепление произношения звука Щ в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Щ, повтори слова. Затем назови 4-5 слов самостоятельно, по памяти. Щеки — щетки — щелкать. Щипок — щиток — щенок. Щука — щупать — щуплый. Щепка — щебень — щели. Тащу — пищу — ищу. Роща — пища — гуща. Обещать — угощать — прощать. Ищут — тащат — плещут. Лещи — плащи — вещи. Овощи — клещи — ящик. Плющ — лещ — клещ. Помощь — овощ — плащ. Закрепление произношения звука Щ в словах. Формирование фонематического восприятия Разложи картинки из Приложения 12. Четко, выделяя голосом звук Щ, назови каждый объект 3-4 раза. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картинки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова четко и громко 5-6 раз. Закрепление произношения звука Щ в словах. Формирование навыков словообразования
Представь, что ты попал в сказочную Страну великанов. Назови объекты огромного размера, которые можно увидеть в этой стране. Не забудь каждый раз выделять в словах звук Щ. Например: У великана не глаза, а глазищи, не книга, а книжища, не ноги, а ножищи. У великана не усы, а усищи; не руки, а...; не глаза, а...; не спина, а...; не книги, а...; не дом, а...; не сапоги, а...; вокруг великана не березы, а...; не сосны, а...; не горы, а...; не заборы, а...; не трава, а...; не кусты, а.... Закрепление произношения звука Щ В словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко - слогового анализа Разложи картинки из Приложения 12 и слоговые «вагончики» из Приложения 2,1 Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах (для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «помести» каждый объект в подходящий слоговой «вагончик». Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.
Закрепление произношения звука Щ в словах. Формирование навыков словообразования Послушай слова-подсказки и назови профессии. Не забудь каждый раз выделять звук Щ. Бетон — (бетонщик). Литье — (литейщик). Парилка — (парильщик). Камень — (каменщик). Баня — (банщик). Носить — (носильщик). Пилить — (пильщик). Дрессировать — (дрессировщик). Газ — (газовщик). Искать — (сыщик). Красное дерево-(краснодеревщик). Часы — (часовщик). Закрепление произношения звука Щ в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 12 и проговори слова, выделяя звук Щ. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой и объясни свое решение. Закрепление произношения звука Щ в цепочке из четырех слов. Развитие памяти и внимания Картинки из Приложения 12 разложи тремя рядами по 4 в каждом. После того как взрослый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке. Не забывай чет- ' ко произносить звук Щ. Закрепление произношения звука Щ в словах - скороговорках Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя звук Щ, повтори каждое сочетание слов 5—6 раз в быстром темпе, сохраняя громкость и внятность произношения. Пищащий щенок. Щебетание щеглов. Гуща от борща. Щавелевые щи. Хранилище вещей. Щуплый носильщик. Мощный щит. Плывущий купальщик. Увядающий j плющ. Бегущий хищник. Овощной ящик. Дощатое помещение. Тощий нищий. Ныряющий купальщик. Вращать трещотками. Хищная щука. Закрепление произношения звука Щ в предложениях, составленных по опорным картинкам Разложи все картинки из Приложения 12. О каждом объекте составь интересное предложение. Например: Товарищи гуляли в роще и слушали щебетание щеглов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.252 (0.009 с.) |