Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предлагаемые меры и их бюджетные последствияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 1. Эффективность предлагаемых мер по реформе пенсионной системы: бюджетные эффекты и рост размер пенсий Экономия средств федерального бюджета на покрытие дефицита, валоризацию, на доплаты до прожиточного минимума пенсионера, на компенсацию выпадающих доходов («+» — экономия, «-» — доп. расходы) Суммарная эконо- мия от всех мер без учета добро- вольных отчисле- ний с софинанси- рованием Суммарная экономия от всех мер с учетом до- бровольных отчислений с софинансированием — предполагается участие 50% от численности плательщиков обяза- тельных взносов в пен- сионную систему в до- бров. отчисл. Изменение формулы индексации стра- ховой части: по индексу, равному среднему арифметическому между ин- дексом роста заработной платы и ин- фляции за предыдущий год, не более, чем индекс роста доходов в расчете на одного пенсионера в прошедшем году по отношению к предыдущему году, и не менее, чем индекс потреби- тельских цен за прошедший год Увеличение перио- да дожития с 19 до 22 лет к 2050 г. при расчете пенсии Увеличение пенсионного воз- раста до 63 лет к 2030 г. По- степенное повышение стажа уплаты взносов для получения полной базовой части пенсии с 30 до 35 лет с 2031к 2035 г. Повышение предельного потол- ка заработной платы для отчис- лений взносов так, чтобы коэф- фициент регрессии составил 0,9 при соотношении предель- ного размера заработной пла- ты к сумме среднего размера заработной платы за год 230% Повышение требова- ний к минимальному стажу с 5 до 15 (20) лет. Введение мини- мального фиксиро- ванного платежа в размере платежа от 20–30%среднего размера заработной платы в стране Введение доп. тарифа взносов за ра- боту во вредных условиях труда на основании списка № 1 в размере 3% от зарплаты и тарифа 2% от зар- платы для списка № 2, работающих в районах Крайнего Севера и приравн. к ним местностям и ежегодное повы- шение тарифа на 5% (рост тарифа 1,05) до 13%по списку № 1 к 2045 г. и до 6,4%к 2038 г. По списку № 2, работающих в районах Крайнего Се- вера и приравненных к ним местно- стях (. тарифа на страховую часть и. на накопительную часть) Добровольные от- числения с софинан- сированием — пред- полагается участие 50% от численности
плательщиков обяза- тельных взносов в пенсионную систе- му в добров. отчисл. млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП млрд руб. к ВВП 2020 1 393 1,15% 1 003 0,83% 389 0,32% 19 0,02% 698 0,61% 169 0,12% 119 0,09% -390 -0,32% 2030 4 409 1,69% 3 797 1,46% 1531 0,60% 194 0,08% 1717 0,71% 605 0,19% 363 0,12% -612 -0,23% 2040 8 743 1,77% 7 860 1,59% 3232 0,68% 683 0,14% 2545 0,56% 1419 0,24% 864 0,16% -883 -0,18% 2050 14 258 1,66% 13 053 1,52% 6481 0,79% 1518 0,18% 2309 0,29% 2525 0,25% 1424 0,15% -1205 -0,14% Изменение среднего размера трудовой пенсии: отношение к среднему размеру заработной платы (после вычета подоходного налога), с учетом потолка взносов (коэффициента регрессии («+» — увеличение, «-» — уменьшение) к средней заработ- ной плате к средней заработной плате к средней заработной плате к средней заработ- ной плате к средней заработной плате к средней заработной плате к средней заработной плате к средней заработной плате 2020 0,5% 0,7% -1,7% -0,1% 2,3% 0,0% 0,2% 2030 0,4% 1,2% -2,8% -0,5% 3,7% 0,1% 0,8% 2040 2,1% 3,8% -2,7% -0,9% 5,5% 0,3% 1,7% 2050 2,8% 5,5% -2,8% -1,2% 6,2% 0,6% 2,7% Раздел II. Макроэкономика. Базовые условия роста Глава 6. Реформа пенсионной системы 224 225 лидарную, ни в накопительную часть. Работник по заявле- нию имеет право отказаться от уплаты страховых платежей. Дополнительно для этой группы действует программа софи- нансирования пенсий. Создание стимулов для формализации рабочих мест. 2. Повышение требований к минимальному стажу, после кото- рого работник может претендовать на получение трудовой (а не социальной, которая начинает выплачиваться на 5 лет позже) пенсии: предлагается постепенное повышение мини- мального стажа с 5 до 15–20 лет. 3. Введение ежемесячного минимального фиксированного платежа для самозанятых в размере 20–30% от платежа, рас- считанного по среднему размеру заработной платы в стране. Снижение налоговой нагрузки на бизнес. 4. Изменение тарифов взносов в пенсионную систему (с 26 до 22–20%). Реформирование досрочных пенсий. 5. Создание прозрачной и понятной процедуры переаттестации рабочих мест работодателем. 6. Для работодателей внебюджетной сферы предлагает- ся введение дополнительного тарифа в размере 3% для ра- бочих мест из списка № 1 и в размере 2% для рабочих мест из списка № 2. Это сокращает для работодателей стимулы сохранять и даже увеличивать долю рабочих мест по обоим
спискам, дает стимулы переаттестовывать их в стандартные рабочие места. 7. Если вместо досрочных пенсий вводится профессиональ- ная пенсия по инвалидности, платежи снижаются на 1 п. п. 8. Для работодателей в районах Крайнего Севера и приравнен- ных к ним территорий вводится дополнительный тариф от- числений в размере 2%. 9. Наиболее мягкий вариант реформы состоит в том, что эти решения могут быть распространены на работников, впервые вступающих на соответствующие рабочие места. 10. В бюджетном секторе вводится «новый социальный контракт» для новых работников: повышение зарплат в обмен на повы- шение возраста выхода на пенсию. Таблица 2. Эффективность предлагаемых мер по реформе пенсионной системы: размер пенсий 2030 2035 стаж 30 лет стаж 35 лет стаж 30 лет стаж 35 лет
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.011 с.) |