Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Меры по законодательной защите конкуренции, расширениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прав бизнеса по защите своих интересов, меры по развитию Публичных форм защиты, расширению прав саморегулируемых Бизнес-ассоциаций 1. Изменения в сфере законодательства о защите конкуренции. Поддержка конкуренции, гарантированная 8 и 34 статьями Конституции, слабо обеспечена на законодательном уров- не; положения ст. 14–16 ФЗ-135 «О защите конкуренции» недостаточны для обеспечения соответствующих конститу- ционных гарантий, не создают эффективных механизмов и возможностей для субъектов экономической деятельности по самостоятельной защите своих прав в этой сфере. 2. Меры по расширению прав и возможностей защиты своих ин- тересов субъектами экономической деятельности, расширению прав и роли саморегулируемых бизнес-ассоциаций: · Развивать процедуры административного обжалования дей- ствия/бездействия органов власти, обеспечивающие защи- ту интересов предпринимателей в максимально сжатые сро- ки; необходимо запретить передачу жалобы на рассмотрение в орган власти/подразделение, на действие/бездействие кото- рого направлена жалоба; в случае требования заявителя жа- лоба должна рассматриваться в очном порядке, с участием за- явителя; срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней с момента поступления. · Ввести механизм «красной кнопки» на сайтах федеральных ве- домств — окно, в которое могли бы обратиться предпринима- тели в случае ущемления их прав. В настоящий момент «крас- ная кнопка» в той или иной форме существует лишь на сайтах отдельных ведомств. В то же время целый ряд структур, де- ятельность которых оказывает непосредственное влияние на инвестиционный климат (ФАС России, ФМС России, ФТС России, Ростехнадзор и др.), подобных «кнопок» не имеет; не- обходима разработка регламента работы ведомств с обращения- ми граждан через механизм «красной кнопки». · Расширить права бизнес-ассоциаций, позволяющих, в част- ности, перейти в ряде случаев от мер государственного кон- троля к механизмам самоконтроля и надзора за соблюдением хозяйствующими субъектами требований действующего за- конодательства путем делегирования соответствующих функ- ций саморегулируемым организациям бизнеса с сохранением
за государством полномочий по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций. · Включить бизнес-объединения в контур принятия государ- ственных решений. Отраслевые ассоциации должны в обяза- тельном порядке привлекаться к публичному обсуждению из- менений в законодательстве. · Закрепить механизм раскрытия информации о результатах контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых ор- ганами государственной власти. Он должен предусматривать обязанность контролирующих органов направлять ежеквар- тальные обзоры по итогам проверок в соответствующие са- морегулируемые организации и объединения бизнеса, а так- же предоставить саморегулируемым организациям право по участию в делах о применении мер административной от- ветственности. Раздел I. Новая модель роста Глава 2. Стратегии улучшения делового климата... 72 73 · Предоставление бизнес-ассоциациям права выступать в суде от имени своих членов (подавать иски в защиту третьих лиц). В настоящее время подобное предоставлено саморегулируе- мым организациям. · Повысить роль бизнес-ассоциаций и бизнес-сообщества в це- лом в подготовке стратегических документов развития стра- ны, отдельных секторов и регионов, а также проектов норма- тивных правовых актов. · Расширить перечень нормативных правовых актов, подлежа- щих оценке регулирующего воздействия (ОРВ), за счет оцен- ки актов, затрагивающих отношения между хозяйствующи- ми субъектами, а также между хозяйствующими субъектами и государством, совершенствовать механизмы ОРВ, в част- ности, за счет введения соответствующих норм в регламент работы палат Федерального собрания, распространить про- цедуры ОРВ на уровень региональной власти и местного са- моуправления; повысить уровень правового регулирования процедур оценки регулирующего воздействия по аналогии с регулированием антикоррупционной экспертизы (уровень федерального закона).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.011 с.) |