Проект «областной дом ребенка - «поможем вместе» по сбору средств для областного дома ребенка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проект «областной дом ребенка - «поможем вместе» по сбору средств для областного дома ребенка.



Проект реализовывался в течение двух месяцев, при этом любой абонент мог использовать альтернативное подключение по тарифу «Джинс» на 0,5 у.е. дороже. К этому вкладу МТС добавляла такую же сумму. В результате Дом ребенка получал с каждого альтернативного подключения 1 у. е.

    Другой вариант участия в проекте заключался в том, что участник мог отправить SMS-сообщение на выделенный короткий номер, при этом с его лицевого счета списывалась сумма 0,5 у.е. Такой вариант позволил подключить к проекту уже имеющихся у компании клиентов. Этот вариант оказался более продуктивным, и по этой схеме было собрано больше денег, чем по первой.

По оценкам компании, в проекте приняли участие около 5 тыс. абонентов и было собрано почти 100 тыс. руб. С учетом взноса МТС областной Дом ребенка получил более 120 тыс.руб.

Какие факторы обеспечили успех данного проекта? Выделите минимум три цели, которых добилась компания при реализации данного проекта.

          5. Социальное инвестирование в корпорациях

 

                            Контрольные вопросы:

 

 1. Что такое социально ответственное инвестирование?

2 Как эволюционировала концепция социального инвестирования?

3 Назовите и охарактеризуйте основные стратегии социального инвестирования.

4 Проанализируйте тенденции развития социальных инвестиций в западных странах на начало XXI в.

5 Перечислите основные показатели для оценки качественного индекса социальных инвестиций.

6 Назовите основные субъекты и цели социальных инвестиций?

7 Как оценить эффективность социального инвестирования?

8 Приоритетные области социального инвестирования в России и за рубежом?

9 Какова классификация социальных инвестиций?

10 Опишите структуру и методы реализации программ социального инвестирования.

11 Каковы основные отличия социальных инвестиций от традиционных производственных инвестиций?

                                          Задания

Задание 1. Рассмотреть методики определения уровня корпоративной социальной ответственности, используемые в России.

Охарактеризовать:

методику оценки количественного индекса социальных инвестиций,

методику оценки качественного индекса социальных инвестиций.

Задание 2. Привести (письменно) конкретные примеры применения основных методик определения уровня корпоративной социальной ответственности (не менее 2х).

Задание 3. Рассмотреть три группы критериев качественной оценки социальных инвестиций на конкретных примерах.

Задание 5. В каком из вариантов приведен пример, указывающий на то, что организация использует технологию массового вида социального инвестирования:

1) Специально к праздникам фирма Puma выпустила специальную серию велосипедов. К каждому велосипеду прилагается соответствующая по дизайну обувь, сумка и другие аксессуары (ремень, кошелек и т.д.). Такая предпринимательская идея способствовала резкому увеличению спроса на продукцию фирмы Puma;

2) Транспортная компания ООО «Автокомфорт-2000» осуществляет по низким тарифам обслуживание инвалидов в рамках службы «Социальное такси». Инвалиды оплачивают 50% действующих тарифов. Оставшаяся часть компенсируется за счет средств бюджета города;

3) Организация «Добро» осуществляет розничную продажу продуктов питания и сопутствующих товаров через магазин, который аккредитован при Правительстве Москвы как социальный. Более половины оборота магазина приходится на льготные категории граждан - ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи;

4) «Совет ветеранов спорта» выделил средства на издание и распространение специального журнала и учебнометодической литературы о ветеранском спорте, а также на разработку и поддержание сайта "Ветеран спорта России";

5) Компания «Ситимаркет» планирует расширение сети магазинов «шаговой» доступности и обеспечение населения товарами повседневной необходимости по низким ценам. В магазинах сети действует социальная карта москвича, предоставляющая социально незащищенным категориям гражданам 5% скидку на весь ассортимент товаров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.39.67 (0.005 с.)