Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 2. Личные качества и этические нормы поведения работника Компании

Поиск

 

Работник Компании стремится приобрести и проявлять следующие качества:

· профессионализм, широкий кругозор, способность и готовность к обучению;

· приверженность целям Компании;

· инициативу в поиске новых технических и организационных решений;

· активную позицию в достижении поставленных задач;

· ответственность и дисциплинированность в работе;

· точность и аккуратность в исполнении порученных работ и в соблюдении правил по охране труда;

· умение взаимодействовать с коллегами по работе на основе принципов взаимопомощи, гуманизма, признания ценности человека как личности, его права на свободу, развитие и проявление своих способностей;

· стремление решать проблемы честно, объективно и бесконфликтно;

· уважение к традициям Компании, ее ветеранам;

· готовность и умение передавать свои знания и опыт молодым работникам Компании, стремление оказывать содействие своим коллегам в повышении их профессионального уровня;

· уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений Компании, стремление прийти на помощь людям при возникновении тяжелых жизненных ситуаций;

· гордость за Компанию, определяющую в значительной степени экономическое могущество России, а также гордость за свой трудовой вклад в результаты деятельности Компании.

Работники Компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм:

а) честность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей. Работник отказывается от получения ненадлежащей выгоды, то есть денежных вознаграждений, подарков, льгот, преимуществ и пр., связанных с выполнением им служебных обязанностей. Он не допускает того, чтобы перспектива получения ненадлежащей выгоды влияла на принятие решения и его действия (бездействие) в отношениях с партнерами. При принятии решения работник действует в строгом соответствии с законом и беспристрастно осуществляет свое право на принятие управленческих решений, учитывая только интересы Компании и объективные обстоятельства ее деятельности.

б) корректное поведение. Работник Компании доброжелателен, тактичен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами по работе и другими лицами, при решении спорных вопросов не прибегает к каким-либо формам дискредитации оппонентов и не наносит вред их профессиональной репутации. Все спорные вопросы решает в ходе доброжелательных переговоров и дискуссий.

в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы Компании, не оказывая предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций.

Работник Компании избегает участия в конфликтах различных организаций, которые способны дискредитировать Компанию, вызвать конфликт интересов, нанести прямой или косвенный ущерб Компании.

г) конфиденциальность информации. Работник Компании не раскрывает третьей стороне информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, исключая случаи, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами Компании или заключенным с ним трудовым договором, и не должен использовать конфиденциальную информацию во внеслужебных целях.

д) честь и достоинство. Работник Компании считает недопустимым дискриминационное отношение к людям по таким признакам, как: расовая принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное положение и другим.

 

Статья 3. Взаимодействие "начальник-подчиненный"

 

Работник Компании, занимающий должность руководителя, обладает высоким профессионализмом, имеет безупречную репутацию, справедлив, доброжелателен и внимателен к подчиненным, способствует формированию в коллективе благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

Руководитель:

обеспечивает всем подчиненным работникам равные возможности для реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную и справедливую оценку ее результатов, подбор и должностное продвижение работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков;

не допускает проявления каких либо видов протекционизма в оплате труда и получении привилегий и льгот, иначе как на законной основе, согласно принятым в Компании системам оплаты труда и социальным пакетам.

Взаимодействие "начальник-подчиненный" строится в Компании на принципах взаимного доверия, уважения личности работника и его прав. Взаимодействие между руководителями всех уровней управления основывается на принципе делегирования полномочий от вышестоящего руководителя нижестоящему.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.53 (0.007 с.)