Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава IV. Массовый акт Священной ТерапевтикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ФОРМУЛЫ СОЗДАНИЯ ЦЕПИ
Согласно сделанному определению, массовый акт Священной Терапевтики включает в себя все законы, присущие индивидуальному акту. Законы эти нами уже были изучены. Значит, разница между последовательностью проведения массового и индивидуального актов заключается в построении магической цепи. Очевидно, существуют формулы, при помощи которых строится магическая цепь. Первое утверждение: последовательность применения и чередования терапевтических формул, установленная в главе «Последовательность проведения акта Священной Терапевтики. Практические формулы», - не меняется. Новые формулы, сущность которых мы сейчас установим, гармонически сливаются с уже известными нам и действуют совместно с ними. Как это происходит? Например, при работе с символами сознания во время индивидуального акта произносится совершенно определенная формула: «Перед вашими глазами, перед вашим тайным внутренним зрением...» Формула эта приводилась раньше. Но при всех ее положительных качествах, в том виде, в котором она существует для применения во время индивидуального акта, для акта массового она не подходит. Это определяется рядом чисто физических обстоятельств. Во-первых, массовый пациент не может возложить руки на чашу с конденсатором, «рук» много, а конденсатор один. Во-вторых, массового пациента отделяет от конденсатора определенное пространство, и, чтобы его преодолеть, необходимо встать, подойти к конденсатору и лишь тогда - возложить руки на чашу. Антуан Месмер, правда, в свое время пытался справиться с такой «физической» условностью, его больные подходили по очереди к большому чану, начиненному стеклом и металлическими прутьями. Чан этот, очевидно, выполнял роль конденсатора... Но нельзя согласиться с подобным решением - внутренняя гармония акта, устанавливаемый баланс сил, само состояние Fatuuma, для которого требуется полная неподвижность тела, нарушаются, и, следовательно, метод этот нас не устраивает. Поэтому остается только один выход - пространственный перенос стихийного символа аудитории из эгрегора Общего зла в чашу с конденсатором. Во время пространственного переноса стихийного символа Маг может заметить (почувствовать, ощутить) яркий сине-зеленоватый луч, выходящий из темного облака, скопившегося над аудиторией. Этот луч есть негативно заряженный флюидический жгут, который универсальный Астросом создает под давлением Мага, для «отправления» стихийного символа в конденсатор. Как осуществляется пространственный перенос стихийного символа? Какие физические условия должны быть созданы для этого и какие формулы применяются? Чисто внешне трансфер символа может выглядеть так: темное облако, как бы зависшее над головами людей, клубясь, медленно втекает в луч. В этот момент сияние луча меркнет, он становится темнее, тяжелее, Маг ощущает боль или жжение. Облако постепенно исчезает, зато луч расширяется, уплотняется и иногда становится виден невооруженным глазом. У меня сохранилась редкая цветная фотография, сделанная во время массового акта Священной Терапевтики. На ней видно, как в кульминационный момент заклинания, построенного по Закону DAATH[296], над магическим престолом с установленными на нем чашей, жезлом, клинком и Священной книгой завис зеленоватый луч. Луч этот, одним концом «смотрящий» в чашу с конденсатором, находился как раз между ладонями моих рук - чуть повыше, в воздухе, и там, где ладони были обращены к нему, слегка изгибался. Я дал художественное описание фрагмента из того массового акта (ибо ни одно магическое действие не похоже на другое) в начале этой части книги. Теперь — важное правило, устанавливающее основное различие между последовательностью проведения двух видов актов: Массовый пациент пробуждается, переводится из состояния глубокого Fatuuma, часто сопровождающегося фазой каталепсии, в состояние Fatuuma поверхностного, характеризующегося внешним бодрствованием непосредственно перед началом работы с конденсатором. Итак, мы установили, что для правильной работы закона астральной магической цепи необходимо предварительное пробуждение массового пациента, еще до начала пятого этапа акта (теургического). Отсюда - и изменение в последовательности его проведения, по сравнению с индивидуальным актом. С другой стороны - обязательной частью уже пятого этапа массового акта Священной Терапевтики является Братская молитва, вдохновляемая Магом. Здесь второе различие между последовательностью проведения двух актов: при индивидуальном лечении ничего, напоминающего Братскую молитву, нет. Молитва построена теургически и «работает» на теургических силах, поэтому она входит в пятый этап. В чем же основная разница между пятым этапом индивидуального и массового актов? Очевидно, в том, что Братская молитва аудитории гармонически «вписывается» между большими и малыми теургическими формулами, составляющими пятый этап, и насыщается этими формулами[297]. Таким образом, второе различие основано на необходимости придерживаться Закона теургической цепи. Только что было сделано важное открытие: мы нашли «место» формул, продуцирующих астральную и теургическую цепь в структуре массового акта Священной Терапевтики. Что это за формулы? Представляют ли они конкретный терапевтический текст? Конечно, это терапевтические формулы, существующие в виде текстов и магических изречений, закрепляющих силу текста в сознании массового пациента. При этом так же, как и во время индивидуального акта, «^тексты и изречения различаются между собой планово. То есть: при работе с символами сознания и конденсатором формулы имеют астральное «содержание», а во время Братской молитвы и пятого этапа - теургическое. Но, как сообщалось в начале предыдущей главы, несмотря на то что каждый этап акта Священной Терапевтики предвидит применение совершенно определенных плановых формул, отличающихся от формул другого этапа, разные плановые формулы могут действовать вместе на пространстве одного этапа. Такое «взаимопропитывание» Планов, этапов акта и формул имеет значительный терапевтический эффект. Например, когда в конце первого этапа, «основная» формула которого - магнетическая, говорится ментальное: «И да станет так во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения. АМЕН!», - это не только допустимо, но желательно. Ведь ментальная формула закрепляет с позиций своего высшего авторитета то, что было сделано магнетической. И наоборот: когда во время ментального этапа акта Маг последовательно чередует несколько магнетических и психических пассов, - это идет во благо, а не во вред, потому что больной орган насыщается силой комплексно. Так на пространстве одной плановой формулы могут существовать еще несколько формул другого Плана. Однако была поставлена задача: определить формулу пространственного трансфера стихийного символа и физические условия, сопутствующие этому. О каких «физических условиях» идет речь? Прежде всего необходимо пробудить массового пациента. Но только пробудить его недостаточно, при этом важно еще сохранить состояние Fatuuma так, чтобы пациент не вышел из него, а лишь перешел в иную, более облегченную форму Fatuumического состояния, допускающую физическое бодрствование. Для этого пользуются несколько измененными формулами пробуждения пациента, которые приводились раньше. Но на этом акт не завершается, как при индивидуальном лечении. Пробудив пациента, Маг фиксирует его внимание на чаше с конденсатором и одновременно произносит психическую формулу, заставляющую универсальный Астросом эманировать стихийный символ. Гипнотическая фиксация внимания массового пациента на чаше есть лучший способ создания флюидического жгута между эгрегором Общего зла и конденсатором. Как осуществляется фиксация? Есть ряд важных условий. Во-первых, чаша, содержащая конденсатор, должна быть максимально прозрачной, чистой, должна свободно преломлять и, соответственно, - удерживать световые волны. При работе с символами сознания массового пациента мы прежде всего имеем дело с его зрением: ведь через энергию взгляда универсальный Астросом аудитории связывается с конденсатором. Для этого и необходимо пробуждение: чтобы стала возможной фиксация зрения на конденсаторе и, следовательно, образовался флюидический жгут. Поэтому удобнее всего (да и в смысле символическом - вернее) использовать чашу из чистого хрусталя. Идеальный вариант - чаша, специально выточенная из цельного куска горного хрусталя. Такая чаша заранее обладает воистину магической силой: ее возможности конденсации, материализации и преломления психических волн чрезвычайны. Конденсатор также необходимо сделать прозрачным, правильнее даже употребить слово «призрачным», взгляд массового пациента должен свободно проникать во внутренность чаши, где преломляются световые и психические волны, но - не скользить дальше, а «увязать» там, останавливаться. Поэтому и структура конденсатора не кристально чистая, а насыщенная, именно «призрачная»... Цвет конденсатора выбирают в зависимости от сочетания планет и сущности магического действия. Для того чтобы «зафиксировать» энергию взгляда на чаше и насытить всю чашу этой энергией, предлагаю простой прием из области гипнотизма, сходный с эффектом «вращающегося зеркала». А именно: подсветить чашу сзади. Это можно сделать при помощи зажженной восковой свечи, помещенной за чашей, причем для правильной концентрации света высота свечи не должна превышать высоту чаши. Еще две свечи устанавливают по бокам, на расстоянии трех ладоней Мага[298] от центра чаши. Формула трансфера стихийного символа строится так: во-первых, оператор произносит формулу пробуждения аудитории. Она составлена из двух формул пробуждения для индивидуального акта, соединенных вместе. Вспомним: во время индивидуального акта Священной Терапевтики эти две формулы разделяются теургическими благословениями. Сейчас этих благословений нет, следовательно, формулы должны работать вместе. Но также недостаточно просто прочитать один текст сразу же за другим: они рассчитаны на индивидуального пациента, и их необходимо изменить. Основное изменение вносится в формулу там, где оператор говорит о «силе - легкой, как воздух, и прочной, как сталь...», которая наполняет все существо пациента. Эта формула-внушение говорится только перед окончательным пробуждением пациента, а сейчас мы лишь переводим его из одного состояния Fatuuma в другое... Итак, эта формула и все, следующее за ней, вплоть до слов «Ваши руки обретают гибкость и подвижность...», переносится дальше, в конец акта, а вместо нее, вслед за словами «Когда вы откроете глаза, а откроете вы их только по моему приказанию - не раньше и не позже...» Маг вставляет следующее: «Перед вашими глазами будет прозрачная, наполненная целительным розовым туманом чаша, сосуд, приготовленный для всякого страдания, всякой боли, всякого греха. И вы смело вступите в ее клубящиеся, светящиеся целительные недра, чтобы очиститься, навсегда очиститься от мрака, страха и боли, чтобы, медленно погружаясь в ее прохладные розовые волны, плыть, очищаясь и освобождаясь от мрака, страха и боли; сбросить изношенные одежды прошлого, - чистыми, омытыми и возобновленными предстать перед лицем Господа, и станет так. КАДОШ!» Все это Маг говорит стоя, простерев правую руку над конденсатором и смотря не на аудиторию или на какого-то конкретного пациента, а в глубь зала, поверх сидящих людей, туда, где, клубясь, возникает туманное облако эгрегора. Маг заклинает не Человека, он заклинает эгрегор. Он оковывает эгрегор цепями своей воли и обращается к нему с позиций высшей власти. Понявший это обладает теургической властью. Следует продолжение, вторая формула пробуждения из индивидуального акта: «Ваши руки обретают гибкость и подвижность...» Таким образом две формулы пробуждения сливаются в одну. Но что дальше? Маг заканчивает формулу пробуждения властным: «Вы медленно открываете глаза, открываете глаза...» И вот - после того как аудитория «пробудилась», а по сути перешла в иную, более мягкую фазу Fatuuma, Маг рядом приказаний фиксирует взгляд массового пациента на чаше с конденсатором, предлагая смотреть только в чашу - в самую ее глубину - спокойно, расслабившись, без малейшего напряжения. Он предлагает войти, погрузиться в нее, слиться с ее сияющими целительными розовыми волнами, лететь в их прохладной всеисцеляющей глубине, оставить в чаше всякий мрак, всякий страх, всякую боль и всякий грех, отречься от них во веки веков и передать их всепоглощающей, принимающей всякую боль чаше - навсегда, навсегда... Маг несет аудитории силу и свежесть утреннего ветра, сквозящего над великой рекой, в тот миг, когда над ней восходит Солнце, он предлагает пациенту самому сделаться свободным утренним ветром и - понестись над великой розовой рекой навстречу восходящему Солнцу; он дает неуязвимость, легкость, спокойствие и силу, он предлагает оставить боль далеко сзади, в долинах плача, в ущельях скорби, уплыть далеко-далеко, глубоко-глубоко в клубящихся синих струях, в очищающих волнах чаши, то растворяясь и распадаясь на мириады мельчайших частиц, то снова сливаясь воедино, соединяясь с этой бесконечной всепобеждающей силой, силой, силой. Затем он предлагает массовому пациенту медленно вернуться в оставленные недра клеточек, мускулов, органов своего тела, прислушаться к звучанию дальнего ликующего хора - то поют, радуясь, клеточки его плоти; ибо мы принесли им силу и легкость клубящихся розовых волн, и теперь, воистину, сами они стали сосудом, прозрачным хрустальным сосудом, преломляющим лучи восходящего Солнца.... Здесь дан только верный символический ряд. Сама формула работы с символами сознания и конденсатором строится каждым адептом индивидуально, наполняется рядом его собственных идей и в конечном счете - несет его параметры силы. Так завершается четвертый, предпоследний этап массового акта Священной Терапевтики - этап работы с символами сознания. Надо сказать, что переход от четвертого этапа к пятому при массовом лечении сильно отличается от аналогичного перехода при индивидуальном акте. Там в принципе вообще нет никакого определенного перехода: оператор, закончив работу с символами сознания и конденсатором, говорит несколько общих расслабляюще-гармонизирующих формул, иногда сопровождающихся психическими пассами или сефиротическими манипуляциями жезлом[299], а иногда нет. После чего сразу читается теургическое моление. При массовом лечении это невозможно. Вспомним: пятый этап характеризуется созданием действующей теургической цепи. Теургическая цепь предполагает Братскую молитву как форму наивыгоднейшего проявления целительных сил аудитории. Братская молитва, в свою очередь, невозможна без некоторого терапевтического разъяснения сущности молитвы, ее смысла и формы. Ведь для того чтобы провести какое-то магическое действие, необходимо знать его параметры на Физическом Плане: время проведения, продолжительность, цель и т. п. вещи. Почему я говорю о терапевтическом разъяснении Братской молитвы? Потому, что оно также является формой и формулой терапевтического влияния на аудиторию. Более того, здесь начинает формироваться теургическая цепь. Такая формула разъяснения молитвы строится Магом строго индивидуально, ведь это его живые слова, обращенные непосредственно к умам и сердцам присутствующих людей. Поэтому Маг сам должен найти эти слова, сам должен соткать из них большую магическую формулу и, чтобы сила ее была полной, - насытить ее опорными авторитетами - малыми формулами. Наконец, он сам должен оживить ее. Поэтому мы лишь коснемся задач и смысла терапевтического разъяснения Братской молитвы, чтобы обозначить основные направления в работе по созданию таких формул. Схему терапевтического разъяснения молитвы составим из ряда утверждений-тезисов, которые требуется развить и духовно аргументировать перед аудиторией. ВОЗНЕСЕМ МОЛИТВУ ГОСПОДУ Это воззвание должно раскрыть массовому пациенту, зачем нужно молиться. В качестве ментального аргумента, например, можно воспользоваться фразой-формулой такого типа: «Просите, и будет дано вам» или «Ищите — и обрящете»... Здесь - призыв к молитве, само сообщение о ней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.141.149 (0.009 с.) |