Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Золото есть главный физический агент Солнечного Делания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
И Господь поместил его в кровь не случайно, но для того, чтобы оно осуществляло связь Человека со светом и целительными солнечными силами. Прекрасно раскрыта эта аналогия на картине Четырнадцатого Таинства, к которому мы обращались уже в главе, посвященной психическому лечению. Вспомним: Солнечный Гений несет три важных атрибута - золотой кувшин, золотой обруч и золотой пояс. Через их единство производится Ingenium Solare, приводящее к Harmonia Mixtorum и Reversibilitas. Здесь кроется указание на то, что золото не само по себе целительно и священно, но становится таким в контакте с Гением Солнца. Оно оживляется солнечной и человеческой энергией, соединенными вместе и текущими сквозь него. Тогда силы его раскрываются и оно выступает как универсальный магический посредник, проводящий волю оперирующего. Золото, спрятанное в глубоком подземелье, никому не принесет пользы. Туда не проникает свет и в прямом, и в переносном смысле. Если у вас болит какой-то орган, возьмите золотой предмет весом более трех граммов и сожмите его в правой руке. В рассветный час, обратись лицом на восток - откуда приходит Солнце, - преклоните правое колено и скажите молитву MASHIAH. Затем большим пальцем очертите круг вокруг больного места и в центр его положите золотой предмет (привяжите его). Через семь минут боль исчезнет: солнечная сила разрушит ее. Вернемся к ЭЙДОСУ нашей процедуры. Итак, задача ее заключается в том, чтобы соединить концентрацию внутренних целительных сил организма в центре ADJNA, активную циркуляцию психического тока и циркуляцию астрально и физически динаминизированной золотом крови с молитвенным раскрытием души (используется формула MASHIAH). Мессианская молитва MASHIAH как теургическая и магическая формула лучше всего подходит для этой цели, ибо она соединяет силы воды, света, Духа и жажды спасения в одно. Проанализируем этот эффект. «Возобновленные очищающей жаждой...» - фраза принадлежит иероглифу воды - MEM. Сила его соединяется с солнечными идеями возобновления и очищения из области Четырнадцатого Аркана. Также MEM - символ крови. «К источнику Святого Огня Твоего припадаем...» - раскрывается соединение души с Божественным Светом и, в частности, с солнечной силой. В этом смысле Солнце и есть непосредственный источник «Святого Огня». Но оперирующий видит в данном изречении и более глубокое содержание - тот Великий Дух, который сотворил дневное светило и сделал его своей правой рукою... Задействован иероглиф воплощенного (материального) огня и света SHIN. «Духом своим...» - говорится о Божественной Силе, Духе, действующем уже на Земле и нисходящем на эту конкретную молящуюся душу. Знак такого Духа - иероглиф АЛЕФ. «Спаси нас, Господи...» - соединение иероглифа АЛЕФ как Духа, действующего на Земле и нисходящего на конкретного Человека, со Вторым Именем Божиим «ЙАХ» дает идею спасения. Поэтому молитва MASHIAH является той квинтэссенциальной и пентаграмматической формулой, которая составляет ментальный и теургический авторитет приготовляемого лекарства в частности и всей процедуры вообще. Ее изречением завершается действие. Итак, наша цель - при помощи определенного воздействия «заставить» золото отдать воде свои целебные динаминизированные молекулы, которые превращаются в аллопат золота. Во-вторых, насытить воду солнечными эманациями и изменить ее астральную структуру так, чтобы она сделалась алхимически солнечной. В-третьих, присоединить к солнечной и золотой силам, наполняющим воду, силу психического тока, циркулирующего сквозь бокал с водой. Активная психическая сила оперирующего способствует конденсации солнечного света и «вынуждает» золото еще активнее отдавать свои силы.
Необходимые предметы 1. 14 восковых свечей среднего размера. 2. Хрустальный бокал вместимостью от 300 мл. 3. Золотой предмет (по возможности - из золота самой высокой пробы), весом от 3 г. 4. Чистая родниковая или негазированная минеральная вода. 5. Белая льняная скатерть без рисунков и цветовых включений. 6. При необходимости[338] - длинные и массивные восковые свечи с максимальной продолжительностью горения.
Подготовительный этап При выполнении этой процедуры могут быть два варианта подготовительного этапа. Разница между ними определяется климатом страны и состоянием погоды. Если солнечная погода достаточно устойчива, пользуются первым вариантом. Если же, наоборот, погода дождливая, пасмурная и солнце большую часть дня не показывается, обращаются ко второму варианту.
Первый вариант Встав на восходе Солнца и обратившись лицом на восток, к утреннему Светилу, оперирующий наполняет заранее приготовленный бокал водой. На дно его кладется золотой предмет, без включения в него каких-либо инородных металлов (возможен лишь сплав золота и платины). Допускаются следующие драгоценные камни, которые являются замечательными проводниками солнечной энергии: алмаз, рубин, изумруд, сапфир, топаз, аквамарин, аметист, александрит. Бокал помещается на открытое место так, чтобы он весь день был залит солнечными лучами. Само действие выполняется на закате: идеально - для начала его уловить тот момент, когда в бокале гаснут последние лучи, а золото приобретает темнорыжий оттенок. Второй вариант 1. Берутся свечи из чистого пчелиного воска, с максимальной продолжительностью горения. Они ориентируются точно по четырем сторонам света и устанавливаются равноконечным крестом. Расстояние между ними равно восемнадцати сантиметрам. 2. В центр образовавшегося креста помещают бокал с водой и золотом. 3. Чтобы не искажался создаваемый горением креста световой спектр, система должна функционировать только в максимально затемненном месте, куда не проникает никакой посторонний (неважно - дневной или искусственный) свет. В помещение, где осуществляется Солнечное Делание, за все время горения креста не должны входить посторонние. Для этой цели хорошо подходит темная комната с плотными шторами или объемный пустой шкаф, где освобождается пространство, достаточное для работы системы. Так создается аналогия живого солнечного света - с одной стороны, позволяющая извлекать целебные силы воды и золота, а с другой - насыщающая воду своей силой. 4. Бокал должен находиться в световом спектре не менее семи часов, сгоревшие свечи заменяются новыми. 5. Эти семь часов Солнечного Делания отсчитываются оператором непосредственно до времени, предварительно выбранного для начала процедуры. Например: если вы решили приступать к действию ровно в полночь (в 00 часов), то Ingenium Solare следует начать в 17.00. 6. Помещение, в котором проводится сама процедура, следует тщательно проветрить и затемнить (плотно зашторить); работающие электрические приборы - отключить. 7. Престол готовится так же, как и при процедуре «Свеча». 8. На одной линии между пламенем свечи и ADJNoй оперирующего - на расстоянии десяти сантиметров от края стола - устанавливается бокал, предварительно извлеченный из своего солнечного спектра. Завершена первая фаза Ingenium Solare: «Вода, Золото, Свет». Действие 9. Выполняется процедура «Свеча». Основное различие между обособленной «Свечой» и данным упражнением заключается в том, что луч, исходящий из ADJNы, перед тем как остановиться и зафиксироваться на огоньке, проходит сквозь бокал с водой и золотом и с этого момента во время всей Процедуры непрерывно через него циркулирует, течет. Так психическая энергия, кроме того что она концентрируется в одной точке (в центре над переносицей), проникает в бокал и соединяется с динаминизированными силами воды, золота и света, тем самым осуществляя Ingenium Solare II, или вторую фазу Солнечного Делания. Мы приходим к интересному и совершенно новому алхимическому соединению, которое передается следующей формулой:
где MEM - древнееврейский иероглиф воды,. - знак Солнца, соединенный с алхимическим символом материи, квадратом, дает представление о «материальном Солнце», или золоте. - солнечный знак, соединенный с эволютивным треугольником, имеющим значение Духа, дает идею духовного, незримого Солнца, или непосредственно света. Впрочем, треугольник говорит скорее не о самом свете, но о его внутреннем духовном содержании, о СУЩНОСТИ света. Скажем, что эволютивный треугольник, вознесенный над Солнцем, призывает найти эту СУЩНОСТЬ, вступить с ней в осознанный контакт и одновременно отражает фактическое осуществление этого процесса. Наконец, A-MENS INFLconc - есть астра-ментальный инфлукс оперирующего, в процессе визуализации представленный нами ослепительным белым лучом. И если вода, золото и свет в чисто механическом своем взаимодействии (до начала процедуры) дают первую фазу Солнечного Делания, или Ingenium Solare I, то, соединенные с процедурой «Свеча» и оживляемые непрерывной эманацией психического тока, они дадут вторую фазу - Ingenium Solare И. Запишем это так:
10. Выполняется процедура циркулирующего тока. Огонек «раздваивается» волевым усилием и, как в предыдущей процедуре, ведется по лучу - через ADJNу в мозг и далее спускается по Срединному Столбу до IESODa. Но на пути своем он встречает бокал с солнечной средой и «протекает» через него. Концентрация психического тока (A-MENS INFLconc) сменяется его циркуляцией (A-MENS INFL6); где (6- стилизованное алхимическое обозначение змеи, кусающей свой собственный хвост. Это символ астрального мира, непрерывного вращения энергий и информационного обмена между различными центрами. Ему соответствует древнееврейский иероглиф САМЕХ, что буквально переводится «Змей». Иначе говоря - это универсальный знак микро- и макрокосмической циркуляции. Итак, психическая энергия циркулирует сквозь бокал и внутри организма оперирующего еще семь минут; Победа соединяется с Победой (7 + 7) и приводит к Гармонии (14). Будет ли это третьей фазой Солнечного Делания? Безусловно. 11. Вторым ХЭ процедуры, или четвертой и заключительной фазой Делания, будет молитва MASHIAH. Являясь четвертым элементом действия, она придает ему силу кватернера. После того как проделаны семь минут «циркулирующего тока», оперирующий, преклонив перед престолом правое колено (встав на левое) и протянув над бокалом правую руку ладонью вниз, говорит молитву Мессии. Затем, повернув ладонь перкуцией к престолу, он чертит лучом, исходящим из центра перкуции (луч необходимо визуализировать), равноконечный герметический крест. Пусть ИОДам креста будет пламя свечи, а центром его (точкой квинтэссенции) - центр бокала. При сотворении формулы говорится «АМЕН». Предварительно закрыв глаза, оперирующий берет бокал с престола обеими руками и выпивает его до последней капли. Он сохраняет коленопреклоненную позу еще некоторое время - прислушиваясь к Солнцу.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА «ВОДА, ЗОЛОТО, СВЕТ» + «СВЕЧА» + «ФАНТОМ» Информационная емкость Задачей этого действия является оказание кому-либо из наших ближних оккультной и физической помощи. Лекарство, созданное на первой и второй фазах Солнечного Делания, служит физическим проводником для такой помощи. Но что мы называем «актом оккультной и физической помощи ближнему»? Во-первых, устранение или облегчение его душевного и физического страдания. Во-вторых, особое позитивное воздействие, имеющее своей целью изменить жизненную позицию человека вообще или в заданной области. Конечно, такое воздействие на душу допустимо лишь в том случае, если объект воздействия принимает его добровольно. Значит ли это, что пациент (условно назовем нашего заблудившегося ближнего так) обязательно должен знать, что ему оказывается некая помощь? Вовсе нет. Как правило, мы слушаем внимательнее и лучше понимаем сказанное, если собеседник говорит совсем тихо, шепотом. Это заставляет прислушаться, сосредоточить внимание, подумать. Так и целью оперирующего является «нашептать» пациенту определенную информацию целительного свойства, которая возникнет в его душе как бы из «ниоткуда»; пациент примет ее за собственную идею и потому отреагирует наиболее естественно. Не насилие ли это над личностью? Нет, ибо никто не может быть подвергнут насилию на луче любви и милосердия. Если воля и свобода пациента находятся ниже определенной точки, однако он даже подсознательно не желает отказаться от своих негативных убеждений, - наше воздействие не будет принято и про- ассимилировано его психикой. Но если такое желание владеет им хотя бы на подсознательном уровне и он не дает ему раскрыться из эгоизма или побуждений гордыни, то направленное нравственное воздействие, осуществляемое «по фантому», несомненно, поможет ему освободиться от многих комплексов и изменить свою позицию к лучшему. Дух не способен «насильничать» в силу своей тонкой организации. Он лишь предоставляет альтернативу, а пациент пользуется или не пользуется ею в силу своего свободного выбора. Предлагаемая психическая процедура может быть сведена к следующему:
1. Первая фаза Солнечного Делания, или создание лекарства типа Aurum Philosophae («Вода, Золото, Свет»), которое послужит физическим агентом осуществляемого воздействия и средой для визуализации фантома[339]. 2. Концентрация сознания через активизацию центра над переносицей. В данном случае привлечение силы к центру ADJNA происходит по типу «Свечи», с той разницей, что здесь до огонька доходит лишь одна треть общей силы луча, большая же его часть остается в бокале, стремясь «заполнить» его совершенно, буквально «до краев». Пламя служит фоном, но не объектом концентрации луча. Так через насыщение бокала психической энергией готовится среда для визуализации фантома. 3. Визуализация фантома пациента (или объекта) в созданной среде. Визуализация происходит через медитативный анализ личности пациента, раскрытие ее логоса и эйдоса.
Вспомним определение: «Медитативное рассуждение есть концентрация мысли на объекте, оценка всех его качеств, как зримых, так и незримых, и, как следствие — пространственный перенос (трансфер) энергии мысли на объект». Так и мы, подвергая медитативной оценке все свойства личности пациента (как внешние, видимые, так и внутренние, незримые), выстраиваем ее логос, наиболее ясно и зримо воспроизводя отдельные качества, внешние и внутренние особенности. Это напоминает наклеивание ярких мозаичных пластин на смутно вырисовывающийся силуэт. Фантом личности представляет совершенную психическую аналогию реального Человека или объекта. Поэтому, желая оказать на нашего ближнего позитивное магическое влияние, но не имея возможности работать лично, мы пользуемся его психической аналогией - фантомом. Работа с фантомом удобна еще потому, что снимает с начинающего оператора или любого Человека, желающего, например, оказать помощь своему больному родственнику, целый ряд психических зажимов и ограничений, вызванных незнанием логики акта Священной Терапевтики, страхом или стеснением. Также процедура удобно разрешает вопрос о выборе метода работы, ибо, по существу, она представляет усовершенствованный и рационализированный древний метод целительного воздействия на расстоянии. Тайные ключи сознания, объединенные здесь, дают оперирующему верное представление о том, как должны быть организованы и задействованы такие мощные целительные силы нашей психики, как любовь, воля и воображение. Оказываемое воздействие можно представить следующей сефиротической схемой, где видно, как из центра Милосердия и Любви (HESEDa) целительная энергия поднимается в центр Воображения (BINAH), распространяется на центр Воли (SHOKMAH) и снова возвращается к Любви, откуда и происходит ее направленная эманация. Через «Б» мы условно обозначили бокал с водой, где уже осуществлена первая фаза INGENIUM SOLARE; через «С» - свечу; иероглиф АЛЕФ представляет Мага или оперирующего, а латинское «Р» - пациента. На схеме читаются сокращенные названия сефиротических центров: HS - HESED; BN - BINAH; SK- SHOKMAH. Цифрами 1, 2, 3, 4 и 5 обозначены последовательное перемещение и трансформация силы. Пунктирная линия, являющаяся продолжением четвертого луча, выражает его фоновую концентрацию на огоньке свечи. Замкнутый круг 4.1. - сам процесс визуализации и создания фантома, переходящий в направленную эманацию силы от фантома к пациенту. Сефиротические параметры четвертого луча представляют особенный интерес. Они могут быть выражены формулой: A-MENS INFLconc = (HS-BN-SK)HS Это значит, что концентрированный астраментальный инфлукс оперирующего раскрывается через организованные силы Сефирот HESED, BINAH и SHOKMAH, соединяющиеся в HESED? и протекающие через него же. Можно сказать, что воздействие происходит исключительно на луче любви, а воображение и воля поставляют ему необходимый материал. И без такого материала целительное воздействие невозможно, ведь построение фантома осуществляется силою воображения и воли. Отсюда и наш тезис о том, что любовь есть понятие в высшей мере практическое, конкретное. Как может быть обоснована вкратце работа этой процедуры? Ведь в отличие от ранее разобранных действий здесь налицо целый ряд препятствий: расстояние (зачастую - весьма значительное), разделяющее пациента и оперирующего[340]; необходимость создания внешне направленной силовой эманации (раньше при изучении самостоятельных процедур мы не сталкивались с этим, оперирующий всегда работал с собственными внутренними силами); возможное негативное отношение к нам пациента и т. п. Решим возникающие вопросы утверждением ряда герметических аксиом: 1. При правильно организованной работе ума и души физическое пространство не является препятствием: освобожденная энергия перемещается куда захочет и когда захочет. 2. Последовательное применение ряда верно подобранных тайных ключей сознания делает возможным внешне направленную эманацию энергии даже при недостаточной оккультной подготовленности оперирующего. 3. Воздействие, осуществляемое на луче любви, не является насилием, но представляет свободную альтернативу, магически сообщаемую пациенту. Он волен согласиться или не согласиться с ней. Высокий практический эффект процедуры объясняется, как я уже говорил, не принуждением, но проникновением инфлукса воздействия за псевдозащитные оболочки личности пациента, сотканные из эгоцентризма и гордыни. В заключение сформулируем информационную емкость процедуры так: Задачей самостоятельной психической процедуры «Вода, Золото, Свет» + «Свеча» + «Фантом» является позитивное, нравственное или терапевтическое влияние на пациента через создание его фантома, осуществляемое на луче любви и на фоне воображения и воли. Необходимые предметы 1. Те же, что и при предыдущей процедуре. 2. Пять грамм столового желатина. 3. Одна столовая ложка лепестков красной розы[341]. Подготовительный этап 1. Помещение и престол готовятся так же, как и при предыдущей процедуре. 2. Берется столовая ложка красных розовых лепестков и варится пять минут в 300 мл родниковой или минеральной воды. Лепестки удаляют, отвар охлаждается до комнатной температуры, затем в него добавляют 5 г обычного столового желатина. Через тридцать минут полученную смесь начинают нагревать на медленном огне, не доводя до кипения - снимают, снова охлаждают и переливают в приготовленный хрустальный сосуд. 3. Добавляется золотой предмет весом не менее 3 г. 4. Осуществляется INGENIUM SOLARE I - «Вода, Золото, Свет», как это было показано раньше. Действие 1. Выполняется процедура «Свеча». Луч ADJNA - СВЕЧА течет сквозь бокал и фиксируется на огоньке, но при этом большая часть его энергии остается в бокале, постепенно наполняя его. Поэтому через некоторое время (до семи минут такой работы) к оперирующему придет ощущение, что бокал буквально «до краев» физически наполнился его взглядом. Завершено INGENIUM SOLARE II. Следует переход к визуализации фантома - третьей фазе Солнечного Делания данной процедуры. 2. Пристально глядя в бокал, оперирующий приступает к медитативному анализу личности пациента. Следует сосредоточиться на мельчайших деталях, которые никогда раньше не улавливались сознательным восприятием. Сейчас, однако, они механически всплывут из среды подсознательного: мимика, улыбка, цвет глаз, их выражение, смена настроений и т. п. Необходимо увидеть «картинно» и внимательно проанализировать мимику пациента, когда он: а) радуется; б) гневается, огорчается; в) находится в состоянии эмоционального равновесия; г) любое другое выражение лица. От выражения лица, его мимики и внешних особенностей следует переход к обобщенному анализу зримой личности: походке, рукопожатию, голосу, манере одеваться и носить одежду и. т. п. Особенное значение при построении фантома имеют речь и используемая лексика, так как они осуществляют связь личностной обертки с настоящей личностью, ведь слово Человека есть прямое выражение его души. Поэтому после анализа речи пациента как активного внешнего проявления свойств его души мы вступаем в область его настоящей личности: жизненной позиции, убеждений, вкусов, темперамента, интеллекта, творческих способностей или амбиций, желаний, инстинктов, тайных побуждений и причин, провоцирующих их, - все- £0 того, что сокрыто от взгляда обычного Человека (точнее, над чем, как правило, мы не задумываемся), но к чему мы обязательно придем в процессе визуализации фантома. Наконец, отталкиваясь от созданной уже картины настоящей личности, приподнимем «вуаль Среднего Пространства», скрывающую вход в Святая Святых - в Истинное «Я» пациента. Спросим себя: соответствует ли выявленный эмоциональный облик Божественной сущности, стоящей за ним? И в чем проявляет себя эта сущность? Запомним: в жизни каждого Человека можно найти крупицу Божественного, даже в тех жизнях, которые, видимо, во всем противопоставили себя Высшей Воле. Найти такое зерно духовности, пусть едва проклюнувшееся, и есть задача оперирующего при работе с Истинным «Я» пациента, ибо это делает возможной эманацию луча любви. Почему? Потому, что так мы доказываем: се - наш ближний, несущий в себе лик Божий. Как его не ЛЮБИТЬ? Это воистину значит не любить Бога. Вскрыть Божественное содержание Человека - значит взглянуть на него без каких-либо личных амбиций или претензий, чисто, не заинтересованно, свободно. Это предполагает стирание всех искусственных барьеров между собой и душою ближнего, готовность стать им и испытать его боль. Анализ СУЩНОСТИ не обязательно выстраивается по какой- либо диалектической схеме, но если хорошо удалось все, что предшествует ему, то Божественное содержание пациента откроется нам свыше как данность, как абсолютное внутреннее знание. Ибо если при медитативном анализе личностной обертки и настоящей личности мы не допустили и тени осуждения или презрения (что чрезвычайно сложно, ведь нам открывается много неприглядного), то всякая ограниченность проявлений ума исчез 3. Итак, фантом создан и оживлен; вы спокойно, не отрываясь, смотрите в хрустальную чашу и видите нужного Человека. Вы - познали его. Теперь коротко, но предельно ясно и выразительно сформулируйте свое желание и быстро, властно, но с любовью направьте его по лучу, идущему из центра над переносицей - в бокал. Пусть воля ваша будет упругой, натянутой и звенящей - как тетива лука, желание - прямым и отточенным, как стрела. Отождествите себя с летящей стрелой. Пронизывайте чашу. Эманация желания (оно произносится еле слышным, но внятным, раздельным шепотом) повторяется 49 раз, или 7 раз по 7. Здесь великий магический ключ. Ключ Победы. После того как завершена эманация, встаньте и, держа правую руку ладонью вниз над чашей, скажите: «Пусть исполнится все, задуманное мной во благо, - точно и без искажений. Пусть станет так, во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения и во славу глубочайшего Тетраграмматона Цабаота, Отца нашего. АМЕН!» «АМЕН» сопровождается начертанием Герметического креста над престолом. Крест чертится лучом, исходящим из центра перкуции руки, где свечное пламя соответствует ЙОДу креста, а центр чаши - его центральной точке. Процедура завершена. Если пациент, на которого ориентировано действие, уведомлен о нем (что желательно), он и должен выпить содержимое бокала до заката Солнца следующего дня. Лекарство хранится в максимально затемненном месте, плотно закрытое крышкой. Если же в силу своего отношения или по причине значительного расстояния, разделяющего оперирующего и пациента, он ничего не знает и не имеет возможности вступить в физический контакт с лекарством, то полученный AURUM PHILOSOPHAE выпивает сам оперирующий, обратись лицом на восток и сказав молитву MASHIAH. Это делается после начертания креста. Направьте силу Тетраграмматона и MASHIAHa на облик ближнего. Молитесь о нем. Психическая процедура «Вода, Золото, Свет» + «Свеча» + «Фантом» имеет и ряд иных интерпретаций в практической Магии. Таких, например, как построение фантома при пентаграмматическом противостоянии[342], при прорицании[343]; для получения ответа на какой-либо вопрос, связанный с личностью конкретного Человека, и т. п. Пентаграмматическое противостояние представляет Эзотерическую Тайну, сообщаемую только инициированному или специально подготовленному ученику. Прорицание, осуществляемое «по фантому», также требует привлечения отдельной и весьма объемной категории знаний, к которым мы не обращались на страницах этой книги. Поэтому коснемся того применения процедуры, которое может быть названо «решением астрального уравнения», где за неизвестное «X» принимается некая сокрытая от нас информация о данном Человеке. Но чтобы магическое действие не превращалось в средство для удовлетворения пустого любопытства или тщеславия, будет полезно ввести следующие ограничения:
1. Информация, которую мы хотим узнать, должна иметь к- нам самое непосредственное отношение (касаться нас лично). 2. Чтобы не вступить в противоречие с астральным содержанием Восьмой Заповеди («Не укради» - см. пояснения к Декалогу), не следует стремиться узнать то, что представляет для пациента нравственную или духовную ценность; то, что сокрыто в Святая Святых его души.
Категорически отвергается всякое корыстное побуждение или желание извлечь какое-либо личное материальное или эгоистическое благо из вскрытой информации. При несоблюдении комплекса этих условий энергия, высвобождаемая процедурой, будет работать во вред оперирующему. Различия между данной и предыдущей интерпретациями действия заключаются в следующем: а) Оно проводится вечером, натощак, перед самым сном. Оперирующий также ложится спать натощак, ибо сознание не должно обременяться интенсивной работой кишечника. Пища в течение трех дней, предшествующих действию, и на протяжении следующих семи дней, пока длится работа с процедурой, должна быть исключительно растительная. б) После визуализации фантома[344] оперирующий начинает эманировать в чашу не желание, но вопрос и повторяет его эманацию 49 раз, как бы наслаивая на созданный облик.
Причем перед фразой, составляющей смысл вопроса, вводится следующий магический ключ: «Гор, Гермес, Тот! Дух Прорицания и Мудрости! Слово Тетраграмматона! Открой мне...» - следует вопрос, сформулированный наиболее коротко и ясно. Вот формула, которой завершают 49-кратное повторение вопроса, держа правую руку над чашей ладонью вниз: «Пусть мне откроется все, о чем я спросил, точно и без искажений. Пусть станет так - во имя святой истины, жизни и вечности, именем Знамения и Творения - во славу глубочайшего Тетраграмматон Цабаота, Отца нашего. АМЕН!» Чертится Герметический крест, после чего, обратись лицом на восток и сказав молитву MASHIAH, оперирующий выпивает бокал с приготовленным Aurum Philosophae. После этого оперирующий увидит сон, в котором ему прямо или иносказательно откроется то, о чем он спрашивал. Если же после семи актов работы с фантомом такого сна не последует, знание придет изнутри, как откровение; оно будет отличаться от какого-либо иного знания, получаемого естественно-логическим путем, своей исключительной авторитетностью, сознание будет воспринимать его как данность. Маги древности говорили, что такое знание - Боговдохновенно, ибо представляет Слово Гермеса, проявленное в человеческом уме. Так можно разрешать вопросы, связанные не только с личностью какого-либо Человека или группы, но со всякой вещью вообще, будь это жизненная ситуация или, например, нравственная дилемма, разрешения которой мы не видим. Необходимо лишь иметь благую цель и видеть практическое применение получаемого знания.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА «ЧЕРНЫЙ РУЧЕЙ» Информационная емкость Как показал опыт, при соблюдении оперирующим пациентом всех деталей действия и при наличии у него определенных способностей в области визуализации (так называемого «картинного мышления») эта процедура справляется даже с самыми тяжкими недугами. Энергия, действующая здесь, носит предельно концентрированный характер и выражает себя через ряд активизированных сознанием силовых символов. Это значит, что вся энергия сосредоточивается на определенном количестве объективных[345] и сознательно визуализируемых символов (представляемых на плоскости сознания в виде картин) и с перемещением каждого символа происходит перемещение соответствующей группы энергий. Отдельные энергетические группы объединяются в отдельные символы. Каждый символ является не одной силой или одной энергией, но группой механически (и по аналогии друг с другом) объединенных энергий и сил. Раньше, говоря о частном акте Священной Терапевтики, мы выстроили аналогичную схему и назвали ее «работой с символами сознания», или «работой с конденсатором». Работа с символами сознания представляет четвертый этап частного акта Священной Терапевтики, здесь же она переработана и выделена в самостоятельную процедуру. Наблюдения за больными, применявшими эту процедуру в процессе самостоятельного лечения, убеждают в следующем:
1. Практический эффект ее находится в четком соотношении с визуализационными способностями оперирующего пациента. 2. Никто не лишен этих способностей, всякий Человек, зная верные ключи к работе своего ума и.желая воспользоваться ими, может беспрепятственно их освободить и задействовать. 3. На определенном уровне любая болезнь сводится к неправильно организованной работе души, некоему хаотическому процессу, протекающему в ней. В свою очередь, любой хаотический процесс может быть представлен сознанием в виде символа (известно, что на реактивном уровне мы мыслим именно символами) и устранен через ряд магических манипуляций над символом. 4. Существуют символы сознания, как предельно конкретные, действующие лишь в данном случае, так и универсальные (стихийные), применимые ко всякому хаотическому процессу вообще. Действие первых сильнее, но не может быть сообщено широкой аудитории: во-первых, из-за многообразия существующих символов (каждая болезнь оперирует строго индивидуальным арсеналом), а во-вторых, из-за тех опасных ошибок и искажений, которые могут возникнуть при их практическом применении. Учитывая эти обобщения, следует порекомендовать оперирующему, перед тем как приступать к работе с процедурой «Черный ручей», выполнить приведенное ранее медитативное упражнение по освобождению сил воображения, воли и веры через привлечение соответствующих им Божественных Имен. Цикл этого упражнения составляет пять дней; время - на восходе Солнца, с пробуждением творческих сил Природы (вспомним: при визуализации мы отождествляем каждый отдельно рассматриваемый иероглиф каждого из трех имен с восходящим Солнцем, и аналогия эта далеко не случайна...); продолжительность действия - произвольная.
Необходимые предметы 1. Квадрат белой или черной ткани (в зависимости от п.2, если при начертании знаков используется мел - ткань, соответственно, берется черная; если уголь - белая), со сторонами, равными 1,5 м. 2. Мел или уголь. 3. Глиняный, чугунный, медный или серебряный сосуд, вместимостью от 700 мл, плотно закрывающийся крышкой из того же материала[346]. 4. Родниковая или минеральная вода без газа. 5. 50 г столового желатина. 6. 10 г ладана. 7. 3 г лепестков красной розы. 8. Шесть восковых свечей среднего размера на один акт процедуры, что составляет 32 свечи на цикл из четырнадцати актов, где каждая свеча используется на пространстве двух актов. Таким образом, если продолжительность одного акта процедуры составляет четырнадцать минут, - продолжительность горения свечи должна быть не менее получаса. Подготовительный этап 1. В приготовленный сосуд наливают 700 мл воды, добавляют 50 г желатина и 3 г красных розовых лепестков. Через час смесь начинают нагревать на медленном огне и, не доводя до кипения, после полного растворения кристалликов желатина снимают с огня. Конденсатор (а так готовится простой конденсатор, используемый при самостоятельном лечении) охлаждают до комнатной температуры и помещают в холодильник. Когда структура вещества станет вязкой и студенистой, поверхность его следует покрыть тонким слоем толченого ладана (10 г ладана толкутся в деревянной или каменной ступке до образования однородного порошка). Конденсатор хранится в холодном, максимально затемненном месте, плотно закрытый и изолированный от соприкосновения с окружающими предметами. 2. Помещение готовится так же, как и при предыдущих процедурах. 3. В центре его стелется белый или черный квадрат (согласно п.1 «Необходимых предметов»), обращенный на восток. 4. Оперирующий становится на левое колено так, чтобы оно совпало с центральной точкой квадрата (точку можно отметить предварительно), и, зажав в правой руке кусок мела или угля, говорит молитву Мессии. 5. Затем внутри квадрата чертится ровный круг диаметром 1 м, центр которого совпадает с центром квадрата. Границы круга также могут быть размечены предварительно. 6. В круг вписывается шестиконечная «Звезда мудрости и равновесия» (Звезда Соломона), следуя приведенной ниже схеме: 7. В соответствующие три части звезды, по вертикали, наносятся изображенные письмена. На священном древнееврейском языке они означают: «Надежду и Победу постигнешь посредством Воли». Возможна и другая интерпретация, аналогически связанная с первой: «Надейся, опирайся на пробужденную Волю, и Победишь». Магия знает много способов динаминизирования и освобождения воли Человека, представленной в формуле «Черного ручья» иероглифом АЛЕФ; и один из действеннейших заключается в правильной организации тайных ключей сознания. 8. В шести точках, отмеченных на концах Звезды, устанавливаются свечи. 9. В центре круга, внутри Звезды, помещается стул. Оперирующий садится на него и ставит к своим ногам сосуд с конденсатором. 9. Руки спокойно лежат на коленях и, слегка свешиваясь, обращены вниз, к конденсатору. 10. Мышцы тела расслабленны, спокойны, при этом позвоночник остается естественно прямым. Такая наиболее благоприятная для целительной работы, поза бу<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.98.196 (0.02 с.) |