Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
Содержание книги
- Это: центральный взгляд; прямой взгляд; перекрестный взгляд и обволакивающий взгляд.
- Магнетическое убеждение не применяют для одновременного воздействия на все тело пациента.
- Глава III. Психическое лечение
- О частичной временной экстериоризации
- О Реализации формулы nun в астросоме пациента
- Узловое скопление множества подобных сил, связанных вместе и запирающих данный канал психического организма, называется отрицательной ганглией.
- О переливании частных сил Солнечного характера
- Практические методы психического лечения
- Знак Герметического креста (Именословного Благословения)
- Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы
- О ментальных причинах болезни
- Первая задача - пробуждение первейших ментальных качеств, без которых, согласно сделанным выводам, невозможно исцеление.
- Восстановление связи между первым и вторым ментальными центрами, актуализация первого луча.
- Ментальными (умственными) причинами болезни мы считаем: факты частичного бездействия ума и выраженного неправильного мышления.
- Ментальное лечение есть врачевание недугов силою освобожденной и направленной мысли.
- III. Концентрация на объекте и личности
- Третья задача состоит в пробуждении умственных сил: силы мысли, воли к жизни и веры в исцеление.
- Глава V. Теургическое лечение
- О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата
- Глава I. Пять этапов акта Священной Терапевтики
- Интенсивность внутренней (движущей) вибрации вещества снижается, и «прямая» вибрация приобретает внешние «волнообразные» формы по мере ее инволютивно го приближения к материальным сефиротам.
- Развить — значит освободить созидательный потенциал силы, который ранее был подавлен силами отрицательными.
- Глава III. Второй этап. Формы психического лечения
- Тетраграмматона и адонай мелеха, написанную в сферах дивных, вращающихся и сияющих: тиферет, нецах, год, иесод; настало время, пришел час.
- При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).
- Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
- Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
- Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
- На другом краю долины вращается, уходя под Землю, черная, крутящаяся воронка со стальным отблеском.
- Глава VI . Теургический, или квинтэссенциальный этап
- Claviculum secretis (классификация тайных ключей теургии)
- Атрибуты большой храмовой церемонии
- Реакции после акта Священной Терапевтики
- Когда акт исповеди обязателен?
- Глава I. Сущность коллективной работы
- Постоянная Цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
- Глава III. Теургическая магическая Цепь
- Глава IV. Массовый акт Священной Терапевтики
- Без божественной Любви невозможно исцеление
- Грань эта определяется подсознательным желанием больного изменить образ своего мышления.
- Теургическая каббализа есть установление духовного контакта с именем через постижение его эйдоса, сущности и логоса.
- Профилактическое лечение определяется как иерархическое и магически динаминизированное развитие ментального, астрального и физического Тела Человека, при котором болезнь становится невозможной.
- Это - тайна креста анх, или гармония.
- Седьмая формула: «Отрекаюсь от прелюбодеяния».
- Медитативное восприятие божественного огня во время седьмого цикла приводит к наивысшей продуктивности Человека на протяжении шести последующих циклов.
- Любовь не бывает неразделенной, ибо является результатом сознательного взаимодействия.
- Глава V. Тайные ключи сознания
- Золото есть главный физический агент Солнечного Делания.
- Все Наиболее травмирующие ситуации, ставшие причиной болезненной фиксации, страха или серьезного внутреннего дискомфорта, подвергаются анализу семь раз, с ускорением каждый раз.
- Практические формы жизненной терапии сводятся к облачению элемента Любви в ряд разрозненно действующих тайных ключей и их распространению на все пространство нашего быта и бытия.
Третий этап акта Священной Терапевтики, представляемый ментальным лечением, помимо уже изученных нами форм - беседы, убеждения и внушения, включает в себя моления и заклинания.
Священная Церемониальная Магия признает подлинными и квинтэссенциальными четыре языка, на которых составляются формулы молений и заклинаний. Из них три языка универсальных, а существование четвертого продиктовано условиями частного характера (назовем их условиями усваивания у пациента).
Три универсальных языка - суть древнеегипетский, древнееврейский и латинский. Четвертый - родной язык пациента и Мага.
При условии, что пациент мыслит и говорит на языке, которого Маг не знает и, соответственно, не может воспользоваться его целебной гаммой, существует три возможности:
1. Язык-посредник, хорошо знакомый и Магу и пациенту.
2. Маг предварительно переводит на родной язык пациента формулы первостепенной важности и заучивает их правильное произношение.
3. Маг проводит лечение на своем родном языке, ориентируясь на психическое, подсознательное восприятие пациента, подлинность которого зависит от степени проникновенности речи Мага и духовного доверия больного.
В любом случае при отсутствии языка-посредника обязательно проведение пяти подготовительных бесед при помощи профессионального переводчика.
Под древнеегипетским языком мы понимаем египетскую эзотерическую форму изложения мысли. Поскольку учеными и исследователями-оккультистами не установлены точно все параметры египетской лингвистики (язык, развивавшийся на протяжении десятков тысяч лет, не может иметь единой законченной формы: всякая эпоха диктует свои формы), в Магии принято пользоваться уже существующими переводами священных текстов и заклинаний, часть которых была сделана в древности греками, часть - иудеями, часть - осуществлена римлянами, а часть - современными учеными. Также принято воссоздавать египетскую речь отдельной эпохи - по существующим и оригинальным источникам, сравнивая оригинал со смысловым переводом.
Итак, Маг по своему усмотрению включает в третий этап акта древнеегипетские, древнееврейские или латинские моления и заклинания.
Возможно сочетание всех универсальных языков на пространстве одного акта Священной Терапевтики, а также конкретно - в больших магических формулах.
Малой формулой является отдельное магическое слово-символ или фраза-символ, а большой - целый символический текст. Так, древнееврейское нменословие «Кадиш» есть большая формула; а изречение МАШИАХ или латинское INRI (Igne Natura Revonatour Integrat) - малая.
Применение перевода больших формул с языка оригинала и их прочтение на языке Мага, пациента или на языке-посреднике также допустимо. Но малые формулы, обладая наивысшей квинтэссенциальностью, не подлежат переводу во время акта Священной Терапевтики.
В качестве примера предлагаю ознакомиться с тремя формулами, каждая из которых принадлежит одному из универсальных языков. Согласно Законам Эзотерической Тайны[263], латинская формула приводится на языке оригинала, а древнееврейская и древнеегипетская - в переводе.
Каббалистическое моление «Адонай Мелех».
«Господь царствует, облеченный величием; облечен Господь и опоясан мощью, и Вселенная утверждена так, что ничто - да не пошатнется. Веками утвержден Престол Твой; Ты - вечность. Господи, бури возвысили, возвысили бури глас свой, возвысили бури гул свой. Господь, царящий на небе, сильнее голоса бурь, сильнее высоких волн морских. Истина Твоя - истина всякой истины. Дом Твой свят во веки веков».
Вот древний и живой пример Музыки Сфер, рожденной словом и живущей в нем!
Methodus Analogae Триждывеличайшего Гермеса вновь обрел силу в древней Иудее, сочетая предельную ясность и подлинную научность построения молитвенного текста с высокой степенью духовного проникновения.
Взгляните: еврейское имя Десятого Престола (Сефирота) - МАЛЬКУТ, что значит ЦАРСТВО (Веками утвержден Престол Твой).
Десятое Имя Божие по официальной теолого-каббалистической схеме: АДОНАЙ МЕЛЕХ (Господь Царствующий).
Духовное название Десятого Таинства Магии (Десятого Аркана), утвержденное еще в Египте, - REGNUM DEI - Царство Божие! Неоспоримы:
1) Принадлежность древнееврейских молитвенных форм к древнеегипетской традиции.
2) Взаимосвязь процитированного моления, Сефирота МАЛЬКУТ, Десятого Имени Божиего (ШЕМОТА), конкретного анатомического и оккультно-анатомического центра в человеческом теле, душе и разуме[264] и, наконец, конкретного магического Таинства (Десятого Аркана Магии).
3) Духовно-терапевтическое значение моления.
|