Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
III. Концентрация на объекте и личности
Содержание книги
- Теоретическое определение лечебного метода
- Священная Книга есть самый высший атрибут акта Священной Терапевтики, символизирующий собой и практически представляющий личную связь между оператором и Богом.
- Это - подробный список духовных и астральных сил (разумных существ высокой степени развития), к помощи которых прибегает адепт с разрешения Абсолютной Силы.
- Жертвенные, символические и терапевтические растения
- Физические условия проведения акта Священной Терапевтики
- Пробуждение скрытых созидательных сил организма и стимулирование воли к жизни
- Закон Caritas (Отождествления)
- Инъекция божественных и природных сил в организм пациента
- Объединив в себе все лечебные системы герметического метода в одно целое - мы получаем дар исцеления.
- Магнетическая сила есть последняя по степени плотности категория астральных сил, формирующая элементарные частицы и осуществляющая связь между частицами атомного ядра.
- Это: центральный взгляд; прямой взгляд; перекрестный взгляд и обволакивающий взгляд.
- Магнетическое убеждение не применяют для одновременного воздействия на все тело пациента.
- Глава III. Психическое лечение
- О частичной временной экстериоризации
- О Реализации формулы nun в астросоме пациента
- Узловое скопление множества подобных сил, связанных вместе и запирающих данный канал психического организма, называется отрицательной ганглией.
- О переливании частных сил Солнечного характера
- Практические методы психического лечения
- Знак Герметического креста (Именословного Благословения)
- Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы
- О ментальных причинах болезни
- Первая задача - пробуждение первейших ментальных качеств, без которых, согласно сделанным выводам, невозможно исцеление.
- Восстановление связи между первым и вторым ментальными центрами, актуализация первого луча.
- Ментальными (умственными) причинами болезни мы считаем: факты частичного бездействия ума и выраженного неправильного мышления.
- Ментальное лечение есть врачевание недугов силою освобожденной и направленной мысли.
- III. Концентрация на объекте и личности
- Третья задача состоит в пробуждении умственных сил: силы мысли, воли к жизни и веры в исцеление.
- Глава V. Теургическое лечение
- О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата
- Глава I. Пять этапов акта Священной Терапевтики
- Интенсивность внутренней (движущей) вибрации вещества снижается, и «прямая» вибрация приобретает внешние «волнообразные» формы по мере ее инволютивно го приближения к материальным сефиротам.
- Развить — значит освободить созидательный потенциал силы, который ранее был подавлен силами отрицательными.
- Глава III. Второй этап. Формы психического лечения
- Тетраграмматона и адонай мелеха, написанную в сферах дивных, вращающихся и сияющих: тиферет, нецах, год, иесод; настало время, пришел час.
- При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).
- Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
- Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
- Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
- На другом краю долины вращается, уходя под Землю, черная, крутящаяся воронка со стальным отблеском.
- Глава VI . Теургический, или квинтэссенциальный этап
- Claviculum secretis (классификация тайных ключей теургии)
- Атрибуты большой храмовой церемонии
- Реакции после акта Священной Терапевтики
- Когда акт исповеди обязателен?
- Глава I. Сущность коллективной работы
- Постоянная Цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
- Глава III. Теургическая магическая Цепь
- Глава IV. Массовый акт Священной Терапевтики
- Без божественной Любви невозможно исцеление
- Грань эта определяется подсознательным желанием больного изменить образ своего мышления.
Если две предыдущие тренировки - развивающие, то эта - сущность целительного медитативного рассуждения: в зависимости от объекта, к которому применяется действие и от сопутствующих ему условий (акт Священной Терапевтики, например).
После омовения, вечером, как это было показано в первом упражнении, уединитесь перед свечой. Закрыв глаза, чтобы отстранить все внешние обстоятельства, сосредоточьтесь на каком-нибудь предмете. Это может быть произведение искусства, книга, любой материальный предмет или отдельная человеческая личность.
Сначала, посидев несколько минут спокойно, вызовите в своем сознании зримый, по возможности наиболее ясный и яркий образ предмета (Человека). Наблюдайте его.
Затем медленно, в наиболее правильной (как кажется) последовательности называйте все его качества. Начните с материальных. Например:
«А. внешне привлекателен (непривлекателен). Но правильное ли это суждение? У него серые глаза, слегка округлые, неглубоко сидящие; гладкий лоб, мясистые губы и широкий рот, небольшой подбородок, короткая шея...»
Продолжайте таким образом, пока весь облик знакомого не предстанет перед вашим внутренним взором детально, последовательно. То же самое актуально и по отношению к предмету неодушевленному.
Разобрав внешние качества, переходите к внутренним, свяжите их с внешними.
«А. при знакомстве порывисто протягивает руку и сжимает мою руку почти до боли - это наверняка говорит о спонтанном желании восторжествовать над собеседником, «укрепить» свои позиции. В обращении, однако, он не груб, а скорее - неотесан. Его речь порывиста, импульсивна, но при этом не содержит агрессии. А. - позитивный материалист, с большим энергетическим потенциалом, но очень плохо организованным. Я помогу ему организовать эту энергию...»
Разбирайте внешние и внутренние качества субъекта около двадцати минут, не торопясь, расплетая свои мысли, как узел...
Вы увидите, что при первой же встрече ваш знакомый окажет вам несоизмеримо больше уважения, чем раньше; ибо вы познали его; а он вас - нет.
Это упражнение обязательно для адепта Священной Терапевтики. Он, сосредоточиваясь на личности своего пациента, заранее проникает в нее, намечает те изменения, которые необходимо осуществить. Начинающий оператор должен практиковать это действие на протяжении всего лечения - за один час до начала акта Священной Терапевтики.
ЗАДАЧИ И ВИДЫ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ
Все практические и метафизические аспекты ментального лечения вытекают из следующей аксиомы: Умственная жизнь организма есть ключ к его здоровью на всех Планах. Может ли быть здоров завистливый, злословящий, коварный? Никогда. Хотя бы потому, что эти факты - уже тяжкие, обрекающие на многие страдания в будущем болезни. Как гиперфизические болезни - они чувственны, ибо сознание и свобода личности сосредоточены в отрицательной жизни души, однако общая их причина - неорганизованная умственная жизнь.
Поэтому больного с яркой фоновой умственной причиной необходимо сначала просветить, а уже потом перевоплотить; конечно, если на то есть его согласие.
Здесь первая задача ментального лечения: духовное воспитание больного. Вид лечения: подготовительные духовные беседы.
Не будем задерживаться на этом методе, потому что мы изучили его раньше, в части «О приготовлении к лечению».
Вторую задачу определим так: разбудить умственное начало на всех Планах.
Это достигается через последовательное эволютивное обращение к этому началу в организме пациента. Здесь важную роль играют такие виды воздействия, как убеждение, внушение и приказ. Эти три фактора должны быть тщательно связаны между собой: убеждение перерастает во внушение, внушение - в приказ.
Очень важно при этом правильно обосновать свой авторитет, основываясь на котором Маг меняет (перевоплощает) разум больного.
Нужно укрепить разум пациента «в мысли», что каждое слово Мага, каждая интонация воспринимается им правильно и навсегда будет его сопровождать, способствовать его выздоровлению на сознательном и подсознательном уровне.
Заклинайте разум Божиими Именами - вернуться в оставленное тело, в его покинутые части, помогайте ему психически и магнетически.
Запомните: только в единстве всех методов, в их правильном распределении рождается исцеление.
|