Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата

Поиск

В науке Теургии особая роль отводится теургическому освящению различных материальных символов: лекарств и препаратов, используемых в Магии и Священной Терапевтике.

Можно сказать, что лекарство или другой алхимический элемент, подвергающиеся объективному (истинному) теургическому освящению, не просто освящены духовно[240], но приобретают частицу подлинной и действующей Божественной Силы.

Теургическим (Золотым) Деланием квинтэссенциального алхимического препарата называется придание ему квинтэссенциальных сил не астрального, но высшего духовного характера.

Такое делание возможно только в момент экстатического единения Мага с Божеством.

Есть ли у экстаза, у состояния наивысшего вибрирования мысли Мага (согласно нашему определению) какие-то параметры - формульного или символического характера, в некоторой степени раскрывающие тайну его достижения, тайну возникновения и развития экстатических сил?

Такие теургические формулы существуют. Две из них мы сейчас рассмотрим, соблюдая, однако, определенную дистанцию: Законы Эзотерической Тайны отличаются полной бескомпромиссностью во всем, что касается теургической практики.

Но и существует определенный предел человеческого понимания, где заканчивается учительское слово и начинается сложная внутренняя работа ученика над своей душой и сознанием. Его личное Transformatio Astralis, собственное Opens Magni.... Роль Учителя - подвести стремящегося к пониманию Теургического, Божественного Эталона, возможно - дать какие-то вспомогательные формулы. Не более того. Сила Божия - не гаечный ключ и не топор дровосека...

Две формулы, два ключа, которые мы рассмотрим, применяются Теургами четвертого и пятого поколения[241] как для освящения алхимических веществ, так и для индивидуальной терапевтической и магической работы.

Автор первой формулы - знаменитый Маг и мистик девятнадцатого века Элифас Леви. Вторая формула (вместе с сопровождающим ее молением) создана мной.

Далее я привожу формулы Философского камня и пентаграммы «Маши- ах», которая была названа мной «Пентаграммой Крови».

 

ФОРМУЛА ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ

Элифас Леви (Альфонс Луи Констант) - знаменитый Маг четвертого поколения, составил следующую формулу, которую мы предлагаем применять для теургического освящения веществ (лекарств, инструментов, атрибутов, алхимических соединений и т. п.).

Формула эта не только глубока и практична - в определенном смысле она раскрывает делание внутреннего Философского камня отдельной человеческой души...

Символически, утверждает Леви, Жизненный эликсир имеет формулу куба[242].

Куб как геометрическая фигура представлен тремя парами противоположных сторон. Придав определенное символическое значение, обладающее реализационной силой, каждой из его сторон - получим магическую формулу проявленной материи или символическую формулу Философского камня.

Поэтому для куба проявленной материи актуальны следующие магические письмена. Для первой пары: Соломоново имя - (ШИН-ЛАМЕД-МЕМ-ХЭ;) и Великое Имя Божие - Тетраграмматон.

Для второй пары: имена Адам и Ева (также по-древнееврейски). И для третьей - формулы универсальных растворителя и обновителя: AZOTH и INRI.

Леви хочет показать в этой оригинальной трактовке «внутреннего камня» и «Золотого Делания», что магическое могущество можно стяжать как дар через три этапа так называемого «Тамплиерского посвящения» (инволютивного): первый раскрывает связь посвященного с Богом (SHALOME и TETRAGRAMMATON); на втором этапе появляется так называемый Закон Положительной отрицательности (это определение предложено мной), или иерархическое влияние положительного полюса на отрицательный (ADAM и HEVA); и третий, практический этап, этап влияния на формы окружающего мира, представлен Леви символами изменения природы: растворителем - Азотом и Обновителем - мессианским огнем[243]...

Такой теургический куб мы предлагаем готовить полым, чтобы во внутренность его могли поместиться освящаемые предметы, которые символически принимают кубическую форму и приобщаются таким образом к священным письменам.

После нанесения знаков и прочтения их, в предварительно выбранное время и в определенном заранее месте Маг читает над кубом священные псалмы, превращаясь - по отношению к нему - в теургический проводник, через который течет Божественная Сила...

Вторую формулу мы уже затрагивали в связи с разными вопросами, теперь изучим ее подробнее.

 

ПЕНТАГРАММА «МАШИАХ»

В переводе с древнееврейского языка слово «МАШИАХ» (официальное написание - MEM - ШИН - ЙОД - ХЭ) значит «Мессия».

Но...

Исследуя соотношение между двумя каббалистическими древнееврейскими формулами: ИЕШУА и МАШИАХ - я обнаружил определенное фактологическое несоответствие между их еврейским написанием и каббалистическим смысловым контекстом.

ИЕШУА, первое имя Христа, еще с Моисеевых времен, то есть задолго до рождества Христова (!), было известно иудейским каббалистам и разрешалось ими в виде пентраграмматической формулы. Эта формула - есть эталон воли Теургов, ибо все дело Человеческого Сына - здесь. Объясним ее:

Здесь читаются древнееврейские иероглифы ЙОД; ХЭ; ШИН; ВАУ; ХЭ.

Мистическое изречение ИЕШУА создано разложением Великого Имени Божиего (Тетраграмматона) на две части: ЙОД-ХЭ и ВАУ-ХЭ, что в переводе с тайного языка означает Бесконечный, Распространяющийся, с одной стороны, и Воплощающийся, Возобновляющий - с другой (согласно каббализе иероглифов).

- Однако, - скажет ученый-каббалист, - нужен еще какой-то знак, посредством которого Бесконечный и Распространяющийся ЙАХ Воплощается на Земле (в материи), чтобы Возобновить ее; и этот знак следует поместить между двух частей Великого Имени Божиего!

Этот символ - иероглиф огня ШИН (W). Ибо огонь - самое загадочное, необыкновенное, эфирное состояние материи, структура которого все так же остается за пределами исследования ученых. Мы, однако, знаем, что огненное, эфирное состояние материи - ближе всего к состоянию духовному. Поэтому символ огня ШИН является символом воплощенного на Земле Духа, иначе говоря - символом Мессии.

Поместив ШИН между двумя частями Тетраграмматона, получим: ЙОД-ХЭ-ШИН-ВАУ-ХЭ. Что читается как ИЕШУА.

Более того, мы различаем здесь всего пять мистических знаков (4+1), это - также число Мессии, уже независимо от каббализы иероглифов.

Почему?

 

Потому что для воплощения Сына Божиего (кстати, именно так и переводится буквально с тайного языка слово ИЕШУА) необходимо всего пять иерархических, последовательных проявлений Единого Божества: Сам ЕДИНЫЙ (ЙОД), иначе - Абсолютный Дух и Первопричина, Центральная Точка Божественной Мысли; Его первородное Дитя и одновременно Супруга (ХЭ)[244], называемая египтянами ИСИДОЙ и ДУШОЙ МИРА; разделение Великой Исиды (Всего Астрального Плана) на ОСИРИСА - первого Сына Божиего, невоплощенного (положительное, плодородное начало Мировой Души), и Изиду, его чисто астральную супругу, - коагулирующий, реализационный и пассивный полюс астрального мира. И уже от их брака рождается ТОТ, Божественный, пятое воплощение ЕДИНОГО, Мессия и Сын Божий, или ВАУ Тетраграмматона. Такова египетская теологическая схема.

Итак, видно: всего ПЯТЬ вместе с ЕДИНЫМ.

Но почему тогда само священное слово МАШИАХ, представляющее дальнейшее развитие формулы ИЕШУА (ее мессианское развитие), в своем еврейском написании состоит всего из четырех знаков, если только что мы доказали: их должно быть ПЯТЬ!

Это ошибка или умышленное видоизменение ранее существовавшей формулы. Только так и можно объяснить возникающее категорическое несоответствие.

Очевидно, каббала, во времена Моисея выполняющая роль государственной, идеологической и организующей системы, утратив свое политическое значение, либо просто перестала питать своими знаниями определенный слой языковедческих наук древнего Израиля (превратившись целиком в науку первосвященников и избранных), либо, гонимая властями (за свое родство с тайной наукой Египта), была вынуждена «удалиться в отшельничество»... Что привело, с другой стороны (со стороны теологов-реформаторов, людей зачастую научно и эзотерически неграмотных), к сознательному или несознательному видоизменению ее фундаментальных законов.

Не это ли и провидел во мраке грядущих веков Пророк? И тогда, подняв руки, в свой смертный час он проклял Израиль:

«И скажет последующий род, дети ваши, которые будут после вас, и чужеземец, который придет из земли дальней, увидев поражение земли сей и болезни, которыми изнурит ее Господь:

"Сера и соль, пожарище - вся земля; не засевается и не произращает она, и не выходит на ней никакой травы, как по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во

гневе Своем и в ярости Своей". И скажут все народы: "За что Господь гак поступил с сею землею? Какая великая ярость гнева Его!" И скажут: "За то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской, И пошли, и стали служить иным Богам и поклоняться им, богам, которых они не знали и которых Он не назначал им..."»[245]

Итак, в «принятом» написании священного изречения МЕССИЯ мы различаем четыре символических иероглифа: МЕМ-ШИН-ЙОД- ХЭ, что можно перевести в определенном символическом контексте[246] как ЖАЖДУЩИЙ-ГОРЯЩИЙ, БЕСКОНЕЧНЫЙ - РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ (MEM - вода, Святая Жажда; ШИН - Огонь Духа; ЙОД - Абсолютное, Бесконечное Начало; и ХЭ - Его распространение, эманации в миры, ибо здесь, в переводе с тайного еврейского языка, ХЭ - энергия).

Но этого недостаточно. Мы говорим, что такой кватернер лишен пентаграмматической и квинтэссенциальной силы, ибо отсутствует некий символ, разрешающий бинер воды и огня, сплавляющий их вместе, преобразующий в нечто единое, завершенное, действующее совместно.

Такой символ должен отвечать следующим требованиям: во-первых, не входить в смысловое и символическое противоречие с остальными иероглифами; во-вторых, не входить в противоречие лингвистическое и чисто грамматическое...

Задача сложная, ибо из всех иероглифов древнееврейского языка двадцать входят в такое противоречие.

Но вот великая тайна! Оба оставшихся иероглифа читаются как звук «А» - то есть грамматически способны занять место между MEM и ШИН, составив таким образом полное «МАШ», первый слог слова «МАШИАХ». Однако первый переводится как Человек (Сын Человеческий), а второй - как «разрушение», «смерть» и является ключевой буквой имени Антихриста!

Не потому ли так часто мы принимаем дьявольское за Божественное? Не потому ли привыкли считать дурное - человеческим и наоборот?

Существует глубочайшая мистическая связь между всеми иероглифами древнееврейского языка, где одно гармонически дополняет другое, и вместе они рождают третье, логически обусловленное, объективно выражающее некую загадку мира...

Итак, доказано, что пятый, утраченный иероглиф древнееврейской формулы (теперь уже - формулы) МЕССИЯ - есть иероглиф Алеф (К).

Он занимает свое исконное место между MEM и ШИН, и вместе они составляют тернер, а с другими иероглифами слова - пентаграмму, или мистическое единение пяти знаков.

Вот и перевод образовавшейся формулы с древнееврейского, согласно каббализе каждого иероглифа:

Обретающий человеческую душу Дух - вспыхивает на Земле огнем Истины, чтобы донести и распространить Завет Единого. Но цена миссии - кровь.

Ибо второй, определяющий контекст знака MEM, - смерть. Поэтому MEM следует читать дважды: как воплощение души и как страдание, смерть[247].

Вспомните Мессию Двенадцатого Аркана. Воплощаясь, он повешен вниз головой.

Сформулированный Закон Мессии можно (и следует) записать в виде пентаграмматической формулы: Эта формула и есть «пентаграмма МАШИАХ», или «Пентаграмма Крови».

Соотношение, установленное между первым тернером букв слова МЕССИЯ (МЕМ-АЛЕФ-ШИН), интересно еще и тем, что эти иероглифы - суть основание всего каббалистического Учения. Согласно древним:

«Три матери: АЛЕФ - MEM - ШИН - и это тайна удивительная, дивная и скрытая, начертанная шестью кольцами, из которых исходят огонь, вода и воздух, разделяющая на начала мужское и женское.

Три матери: АЛЕФ, MEM и ШИН - и от них три Отца. Ими сотворено все»[248].

И опять: единство, глубочайшее магическое единство смысла, слова, символа и формы... Какова же сила этого единства, если три матери: MEM, ШИН, АЛЕФ... составляют имя Пророка Моисея!

Имя МОШЕ, которое принято читать МЕМ-ШИН-ХЭ, на самом деле пишется через АЛЕФ, который, в зависимости от лингвистического построения слова, произносится либо как «А», либо «Э», «Е»!

Каббализируем полученное изречение.

«Вышедший из воды (воплотившийся через воду), прошедший через огонь, и пришедший к Богу (ДУХУ)» - вот что мы получаем.

Здесь, в этой краткой каббалистической формуле «МОШЕ» - жизнеописание великого Пророка. Ибо, как известно, Моисей был найден в воде:

«И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекли имя ему Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его»[249]. Но это истина лишь наполовину! Другое имя было дано Пророку в Египте: Хозарсиф, и это исторически подтвержденный и документированный факт. Следовательно, не «дочь фараонова» присвоила Пророческое Имя Магу, но он сам.

Свое мессианское крещение (посвящение) Моисей получил в огне: «И явился к нему Ангел Господень в пламени огня из средины тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но не сгорает... и воззвал к нему Бог из среды огня и сказал: "Моисей! Моисей!.."[250].

Таким образом, через воплощение в материю (MEM) и огненное крещение (ШИН) Пророк Синайской горы утвердился в своем мессианском долге (АЛЕФ).

Вероятно (и это логически обусловлено), что в основе священного изречения «МАШИАХ», лингвистически и эзотерически, лежит слово «МОШЕ», ибо он - первый из известных народу Израиля Сынов Божиих...

Не столь важно, какая из двух формул (собственное имя или изречение «МЕССИЯ») была создана Моисеем раньше (оба слова созданы им, в этом уже нет сомнения). Однако видно, что между именем первого пророка единобожия и изречением «МАШИАХ» существует значительная, не только эзотерическая, каббалистическая и лингвистическая, но и историческая связь...

Теургическая формула МАШИАХ распространяется на всех служителей Истины, собственной кровью оплативших жизнь своего дела.

Ее магическое и терапевтическое влияние — безгранично, ибо вся эссенция человеческой воли - здесь, в сжатой форме. Я уже приводил пример целительного теургического влияния формулы.

Пентаграмматический знак Мессии наносится освященным маслом на тело больного (см. раздел «Помазания»); чертится в воздухе рукою Мага или жезлом, произносится как древнееврейская формула во время магической церемонии или как отдельное моление.

Вот «кровавая» молитва МЕССИИ. Молитесь так, и кровь величайших Сынов Божиих, пролитая за Человечество, пребудет с вами.

«Возобновленные очищающей жаждой — к источнику Святого Огня Твоего припадаем. Духом Своим - спаси нас, Господи! Амен!»

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.83 (0.009 с.)