Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О делании квинтэссенциального алхимического теургического препаратаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В науке Теургии особая роль отводится теургическому освящению различных материальных символов: лекарств и препаратов, используемых в Магии и Священной Терапевтике. Можно сказать, что лекарство или другой алхимический элемент, подвергающиеся объективному (истинному) теургическому освящению, не просто освящены духовно[240], но приобретают частицу подлинной и действующей Божественной Силы. Теургическим (Золотым) Деланием квинтэссенциального алхимического препарата называется придание ему квинтэссенциальных сил не астрального, но высшего духовного характера. Такое делание возможно только в момент экстатического единения Мага с Божеством. Есть ли у экстаза, у состояния наивысшего вибрирования мысли Мага (согласно нашему определению) какие-то параметры - формульного или символического характера, в некоторой степени раскрывающие тайну его достижения, тайну возникновения и развития экстатических сил? Такие теургические формулы существуют. Две из них мы сейчас рассмотрим, соблюдая, однако, определенную дистанцию: Законы Эзотерической Тайны отличаются полной бескомпромиссностью во всем, что касается теургической практики. Но и существует определенный предел человеческого понимания, где заканчивается учительское слово и начинается сложная внутренняя работа ученика над своей душой и сознанием. Его личное Transformatio Astralis, собственное Opens Magni.... Роль Учителя - подвести стремящегося к пониманию Теургического, Божественного Эталона, возможно - дать какие-то вспомогательные формулы. Не более того. Сила Божия - не гаечный ключ и не топор дровосека... Две формулы, два ключа, которые мы рассмотрим, применяются Теургами четвертого и пятого поколения[241] как для освящения алхимических веществ, так и для индивидуальной терапевтической и магической работы. Автор первой формулы - знаменитый Маг и мистик девятнадцатого века Элифас Леви. Вторая формула (вместе с сопровождающим ее молением) создана мной. Далее я привожу формулы Философского камня и пентаграммы «Маши- ах», которая была названа мной «Пентаграммой Крови».
ФОРМУЛА ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ Элифас Леви (Альфонс Луи Констант) - знаменитый Маг четвертого поколения, составил следующую формулу, которую мы предлагаем применять для теургического освящения веществ (лекарств, инструментов, атрибутов, алхимических соединений и т. п.). Формула эта не только глубока и практична - в определенном смысле она раскрывает делание внутреннего Философского камня отдельной человеческой души... Символически, утверждает Леви, Жизненный эликсир имеет формулу куба[242]. Куб как геометрическая фигура представлен тремя парами противоположных сторон. Придав определенное символическое значение, обладающее реализационной силой, каждой из его сторон - получим магическую формулу проявленной материи или символическую формулу Философского камня. Поэтому для куба проявленной материи актуальны следующие магические письмена. Для первой пары: Соломоново имя - (ШИН-ЛАМЕД-МЕМ-ХЭ;) и Великое Имя Божие - Тетраграмматон. Для второй пары: имена Адам и Ева (также по-древнееврейски). И для третьей - формулы универсальных растворителя и обновителя: AZOTH и INRI. Леви хочет показать в этой оригинальной трактовке «внутреннего камня» и «Золотого Делания», что магическое могущество можно стяжать как дар через три этапа так называемого «Тамплиерского посвящения» (инволютивного): первый раскрывает связь посвященного с Богом (SHALOME и TETRAGRAMMATON); на втором этапе появляется так называемый Закон Положительной отрицательности (это определение предложено мной), или иерархическое влияние положительного полюса на отрицательный (ADAM и HEVA); и третий, практический этап, этап влияния на формы окружающего мира, представлен Леви символами изменения природы: растворителем - Азотом и Обновителем - мессианским огнем[243]... Такой теургический куб мы предлагаем готовить полым, чтобы во внутренность его могли поместиться освящаемые предметы, которые символически принимают кубическую форму и приобщаются таким образом к священным письменам. После нанесения знаков и прочтения их, в предварительно выбранное время и в определенном заранее месте Маг читает над кубом священные псалмы, превращаясь - по отношению к нему - в теургический проводник, через который течет Божественная Сила... Вторую формулу мы уже затрагивали в связи с разными вопросами, теперь изучим ее подробнее.
ПЕНТАГРАММА «МАШИАХ» В переводе с древнееврейского языка слово «МАШИАХ» (официальное написание - MEM - ШИН - ЙОД - ХЭ) значит «Мессия». Но... Исследуя соотношение между двумя каббалистическими древнееврейскими формулами: ИЕШУА и МАШИАХ - я обнаружил определенное фактологическое несоответствие между их еврейским написанием и каббалистическим смысловым контекстом. ИЕШУА, первое имя Христа, еще с Моисеевых времен, то есть задолго до рождества Христова (!), было известно иудейским каббалистам и разрешалось ими в виде пентраграмматической формулы. Эта формула - есть эталон воли Теургов, ибо все дело Человеческого Сына - здесь. Объясним ее: Здесь читаются древнееврейские иероглифы ЙОД; ХЭ; ШИН; ВАУ; ХЭ. Мистическое изречение ИЕШУА создано разложением Великого Имени Божиего (Тетраграмматона) на две части: ЙОД-ХЭ и ВАУ-ХЭ, что в переводе с тайного языка означает Бесконечный, Распространяющийся, с одной стороны, и Воплощающийся, Возобновляющий - с другой (согласно каббализе иероглифов). - Однако, - скажет ученый-каббалист, - нужен еще какой-то знак, посредством которого Бесконечный и Распространяющийся ЙАХ Воплощается на Земле (в материи), чтобы Возобновить ее; и этот знак следует поместить между двух частей Великого Имени Божиего! Этот символ - иероглиф огня ШИН (W). Ибо огонь - самое загадочное, необыкновенное, эфирное состояние материи, структура которого все так же остается за пределами исследования ученых. Мы, однако, знаем, что огненное, эфирное состояние материи - ближе всего к состоянию духовному. Поэтому символ огня ШИН является символом воплощенного на Земле Духа, иначе говоря - символом Мессии. Поместив ШИН между двумя частями Тетраграмматона, получим: ЙОД-ХЭ-ШИН-ВАУ-ХЭ. Что читается как ИЕШУА. Более того, мы различаем здесь всего пять мистических знаков (4+1), это - также число Мессии, уже независимо от каббализы иероглифов. Почему?
Потому что для воплощения Сына Божиего (кстати, именно так и переводится буквально с тайного языка слово ИЕШУА) необходимо всего пять иерархических, последовательных проявлений Единого Божества: Сам ЕДИНЫЙ (ЙОД), иначе - Абсолютный Дух и Первопричина, Центральная Точка Божественной Мысли; Его первородное Дитя и одновременно Супруга (ХЭ)[244], называемая египтянами ИСИДОЙ и ДУШОЙ МИРА; разделение Великой Исиды (Всего Астрального Плана) на ОСИРИСА - первого Сына Божиего, невоплощенного (положительное, плодородное начало Мировой Души), и Изиду, его чисто астральную супругу, - коагулирующий, реализационный и пассивный полюс астрального мира. И уже от их брака рождается ТОТ, Божественный, пятое воплощение ЕДИНОГО, Мессия и Сын Божий, или ВАУ Тетраграмматона. Такова египетская теологическая схема. Итак, видно: всего ПЯТЬ вместе с ЕДИНЫМ. Но почему тогда само священное слово МАШИАХ, представляющее дальнейшее развитие формулы ИЕШУА (ее мессианское развитие), в своем еврейском написании состоит всего из четырех знаков, если только что мы доказали: их должно быть ПЯТЬ! Это ошибка или умышленное видоизменение ранее существовавшей формулы. Только так и можно объяснить возникающее категорическое несоответствие. Очевидно, каббала, во времена Моисея выполняющая роль государственной, идеологической и организующей системы, утратив свое политическое значение, либо просто перестала питать своими знаниями определенный слой языковедческих наук древнего Израиля (превратившись целиком в науку первосвященников и избранных), либо, гонимая властями (за свое родство с тайной наукой Египта), была вынуждена «удалиться в отшельничество»... Что привело, с другой стороны (со стороны теологов-реформаторов, людей зачастую научно и эзотерически неграмотных), к сознательному или несознательному видоизменению ее фундаментальных законов. Не это ли и провидел во мраке грядущих веков Пророк? И тогда, подняв руки, в свой смертный час он проклял Израиль: «И скажет последующий род, дети ваши, которые будут после вас, и чужеземец, который придет из земли дальней, увидев поражение земли сей и болезни, которыми изнурит ее Господь: "Сера и соль, пожарище - вся земля; не засевается и не произращает она, и не выходит на ней никакой травы, как по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и в ярости Своей". И скажут все народы: "За что Господь гак поступил с сею землею? Какая великая ярость гнева Его!" И скажут: "За то, что они оставили завет Господа, Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской, И пошли, и стали служить иным Богам и поклоняться им, богам, которых они не знали и которых Он не назначал им..."»[245] Итак, в «принятом» написании священного изречения МЕССИЯ мы различаем четыре символических иероглифа: МЕМ-ШИН-ЙОД- ХЭ, что можно перевести в определенном символическом контексте[246] как ЖАЖДУЩИЙ-ГОРЯЩИЙ, БЕСКОНЕЧНЫЙ - РАСПРОСТРАНЯЮЩИЙСЯ (MEM - вода, Святая Жажда; ШИН - Огонь Духа; ЙОД - Абсолютное, Бесконечное Начало; и ХЭ - Его распространение, эманации в миры, ибо здесь, в переводе с тайного еврейского языка, ХЭ - энергия). Но этого недостаточно. Мы говорим, что такой кватернер лишен пентаграмматической и квинтэссенциальной силы, ибо отсутствует некий символ, разрешающий бинер воды и огня, сплавляющий их вместе, преобразующий в нечто единое, завершенное, действующее совместно. Такой символ должен отвечать следующим требованиям: во-первых, не входить в смысловое и символическое противоречие с остальными иероглифами; во-вторых, не входить в противоречие лингвистическое и чисто грамматическое... Задача сложная, ибо из всех иероглифов древнееврейского языка двадцать входят в такое противоречие. Но вот великая тайна! Оба оставшихся иероглифа читаются как звук «А» - то есть грамматически способны занять место между MEM и ШИН, составив таким образом полное «МАШ», первый слог слова «МАШИАХ». Однако первый переводится как Человек (Сын Человеческий), а второй - как «разрушение», «смерть» и является ключевой буквой имени Антихриста! Не потому ли так часто мы принимаем дьявольское за Божественное? Не потому ли привыкли считать дурное - человеческим и наоборот? Существует глубочайшая мистическая связь между всеми иероглифами древнееврейского языка, где одно гармонически дополняет другое, и вместе они рождают третье, логически обусловленное, объективно выражающее некую загадку мира... Итак, доказано, что пятый, утраченный иероглиф древнееврейской формулы (теперь уже - формулы) МЕССИЯ - есть иероглиф Алеф (К). Он занимает свое исконное место между MEM и ШИН, и вместе они составляют тернер, а с другими иероглифами слова - пентаграмму, или мистическое единение пяти знаков. Вот и перевод образовавшейся формулы с древнееврейского, согласно каббализе каждого иероглифа: Обретающий человеческую душу Дух - вспыхивает на Земле огнем Истины, чтобы донести и распространить Завет Единого. Но цена миссии - кровь. Ибо второй, определяющий контекст знака MEM, - смерть. Поэтому MEM следует читать дважды: как воплощение души и как страдание, смерть[247]. Вспомните Мессию Двенадцатого Аркана. Воплощаясь, он повешен вниз головой. Сформулированный Закон Мессии можно (и следует) записать в виде пентаграмматической формулы: Эта формула и есть «пентаграмма МАШИАХ», или «Пентаграмма Крови». Соотношение, установленное между первым тернером букв слова МЕССИЯ (МЕМ-АЛЕФ-ШИН), интересно еще и тем, что эти иероглифы - суть основание всего каббалистического Учения. Согласно древним: «Три матери: АЛЕФ - MEM - ШИН - и это тайна удивительная, дивная и скрытая, начертанная шестью кольцами, из которых исходят огонь, вода и воздух, разделяющая на начала мужское и женское. Три матери: АЛЕФ, MEM и ШИН - и от них три Отца. Ими сотворено все»[248]. И опять: единство, глубочайшее магическое единство смысла, слова, символа и формы... Какова же сила этого единства, если три матери: MEM, ШИН, АЛЕФ... составляют имя Пророка Моисея! Имя МОШЕ, которое принято читать МЕМ-ШИН-ХЭ, на самом деле пишется через АЛЕФ, который, в зависимости от лингвистического построения слова, произносится либо как «А», либо «Э», «Е»! Каббализируем полученное изречение. «Вышедший из воды (воплотившийся через воду), прошедший через огонь, и пришедший к Богу (ДУХУ)» - вот что мы получаем. Здесь, в этой краткой каббалистической формуле «МОШЕ» - жизнеописание великого Пророка. Ибо, как известно, Моисей был найден в воде: «И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекли имя ему Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его»[249]. Но это истина лишь наполовину! Другое имя было дано Пророку в Египте: Хозарсиф, и это исторически подтвержденный и документированный факт. Следовательно, не «дочь фараонова» присвоила Пророческое Имя Магу, но он сам. Свое мессианское крещение (посвящение) Моисей получил в огне: «И явился к нему Ангел Господень в пламени огня из средины тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но не сгорает... и воззвал к нему Бог из среды огня и сказал: "Моисей! Моисей!.."[250]. Таким образом, через воплощение в материю (MEM) и огненное крещение (ШИН) Пророк Синайской горы утвердился в своем мессианском долге (АЛЕФ). Вероятно (и это логически обусловлено), что в основе священного изречения «МАШИАХ», лингвистически и эзотерически, лежит слово «МОШЕ», ибо он - первый из известных народу Израиля Сынов Божиих... Не столь важно, какая из двух формул (собственное имя или изречение «МЕССИЯ») была создана Моисеем раньше (оба слова созданы им, в этом уже нет сомнения). Однако видно, что между именем первого пророка единобожия и изречением «МАШИАХ» существует значительная, не только эзотерическая, каббалистическая и лингвистическая, но и историческая связь... Теургическая формула МАШИАХ распространяется на всех служителей Истины, собственной кровью оплативших жизнь своего дела. Ее магическое и терапевтическое влияние — безгранично, ибо вся эссенция человеческой воли - здесь, в сжатой форме. Я уже приводил пример целительного теургического влияния формулы. Пентаграмматический знак Мессии наносится освященным маслом на тело больного (см. раздел «Помазания»); чертится в воздухе рукою Мага или жезлом, произносится как древнееврейская формула во время магической церемонии или как отдельное моление. Вот «кровавая» молитва МЕССИИ. Молитесь так, и кровь величайших Сынов Божиих, пролитая за Человечество, пребудет с вами. «Возобновленные очищающей жаждой — к источнику Святого Огня Твоего припадаем. Духом Своим - спаси нас, Господи! Амен!»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.83 (0.009 с.) |