Знак Герметического креста (Именословного Благословения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знак Герметического креста (Именословного Благословения)



есть выразитель силы Священного Имени Божиего, состоящего из четырех букв, расположенных по формуле Сфинкса.

Чтобы читатель получил представление о действии этого благословения - приведу расположение букв Священного Имени относительно формулы Сфинкса.

 

ЙОД - Человек (ЗНАТЬ)

ХЭ - Орел (СМЕТЬ)

ВАУ - Лев (ЖАЖДАТЬ)

ХЭ - Бык (МОЛЧАТЬ)

 

Маг прижимает большой палец к ладони и прямой кистью руки, ребром обращенной к благословляемому, чертит в воздухе равносторонний крест. Этот крест называется Герметическим, ибо соединенная сила всего Гнозиса - здесь.

В этот момент он мысленно должен воспроизвести звучание иероглифов, расположенных по четырем сторонам креста. Вот этот знак. Имя это, подлинное звучание которого мы здесь не можем раскрыть, произнесенное в необходимых, специально созданных для этого условиях, обладает поразительным могуществом.

Чтобы не осквернять его тайного произношения, Посвященные прибегают к названию «Тетраграмматон» - четырехбуквенник.

Из этого Имени произошли формулы АДАМ и ЕВА. Этим Именем Христос называл Отца. Оно - знак мистического единства и возобновления новых сил.

Знак чертят в следующей последовательности: от высшей точки креста длань Мага опускается к центральной (точка пересечения); затем направляется вправо, где находится первое ХЭ, возвращается к центральной точке; оттуда - вниз, к ВАУ, от ВАУ - снова к центру креста и от центра - ко второму ХЭ. Здесь рука Мага останавливается и, отталкиваясь от позиции второго ХЭ, очерчивает плавный круг так, чтобы весь крест оказался внутри его.

Круг всегда чертят в сторону ЙОД.

Таким образом, один циклический процесс сменяет другой.

Следует помнить, что, говоря «вправо», мы подразумеваем пациента, или зеркальное отражение Мага.

Мысленно нанесите знак креста на сидящего пациента, и тогда то, что для вас слева, по отношению к пациенту будет справа.

Важно не совершить ошибки, так как сила этого благословения должна найти свою пространственную и энергетическую аналогию в организме больного.

Здесь дана так называемая «целительная» формула, она находится в тесном контакте с полярностью души пациента и ориентирована на изменение отрицательной полярности.

Маг, благословляющий своего ученика или группу людей, обычно пользуется другой, более простой последовательностью начертания благословительного знака: от ЙОД чертит равносторонний крест в обычной последовательности (ЙОД-ВАУ; ХЭ-ХЭ), также справа налево и, как в предыдущей формуле, заключает крестное знамение в круг.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЗНАКОМ МОЛЧАНИЯ берет свою силу от четвертого качества Сфинкса - «МОЛЧАТЬ».

Мизинец соединяют с большим пальцем так, чтобы они соприкасались напротив холма Меркурия (корня мизинца), на среднем расстоянии от поверхности холма (это значит, что не нужно специально «оттягивать» мизинец и искусственно прижимать его к поверхности холма Меркурия). Палец Юпитера (указательный) оставляют совершенно прямым, как будто прижимая к губам, чтобы предостеречь собеседника от необдуманных слов. Следующие два пальца, Сатурна и Солнца, полусогнуты иерархично, то есть один доминирует над другим, согнут в меньшей степени.

При благословлении знаком Молчания доминирует палец сосредоточения - Сатурн. Он в данном случае прямее Аполлона (Солнца).

Этот знак при правильном его понимании обладает мощным влиянием на пентаграмматическую личность больного или на всю сумму его созидательных энергий.

Говоря «МОЛЧИ!», мы подразумеваем: не растрать себя попусту! Не давай ложных обещаний, не сплетничай, не обгоняй свои планы лишними словами, соблюдай осторожность, сосредоточься! МОЛЧИ!

Вот на что благословляет Маг своего пациента знаком Молчания.

Обычно рукой, сложенной в форме этого знака, чертят над головой больного пентаграмму - знак силы, сосредоточения и самообособленности или Герметический крест. Чертя пентаграмму, надо произносить молитву «MASHIAH» (см. главу «Теургическое лечение»),

В IX части книги будет сформулирован «метод Молчания», позволяющий адепту и любому стремящемуся ученику, ознакомившемуся с материалом настоящего труда, синтезировать комплекс целительных энергий молчания и таким образом практически выработать в себе четвертое качество Сфинкса.

Благословение рукоположением состоит в наложении правой руки на макушку головы больного или ученика. Этот знак называется также «венценосным благословением», ибо сила его «втекает» в Сефирот KETHER (Венец).

Это благословение изначально духовно, хотя и относится к видам психического влияния.

Всякий результат воздействия этого знака, психический или физический, осуществляется через материальный орган Сефирота KETHER, шишковидную железу.

ОКРОПЛЕНИЕ - это разряд мистических жестов, совершаемых Магом в обрядовом кругу при посвящении ученика.

Такое посвящение может быть или посвящением в степень, или - в магическую операцию.

При посвящении в степень ученик, принимая окропление, дает священный обет адепта, и сила окропления стимулирует извне квинтэссенцию[216] обета, составляет сущность связи ученика с Учителем.

Во втором случае окропление магическим настоем (отваром, освященной водой) ставит своей целью очищение ученика от скверны.

В Священной Терапевтике окропление играет важную роль при завершении лечения - после исповеди. Больной, окропляемый специально подобранным составом веществ (или чистой освященной водой), переводится Магом в так называемое «состояние чистоты».

Сущность помазания - в утверждении, закреплении и распространении определенных истин в теле, сознании и душе ученика или пациента.

Поэтому помазание освященным благовонным маслом всегда делают в виде конкретных мистических знаков: пентаграмм, Имен, гексаграмм, иероглифов и т. п.

Это значит, что Маг, окунув свой указательный палец (иногда - кончик магического жезла) в сосуд с освященным маслом, чертит им на теле или голове ученика (пациента) определенный знак, имеющий власть над идеей, которую внушают, точнее сказать, вдыхают.

Запомним важное правило:

Место помазания на теле больного определяется тем Сефиротом (его конкретным подподпланом), который аналогичен вдыхаемой Магом идее. В этот Сефирот через помазание проводится идея.

Например, если я желаю укрепить моего пациента в созерцании, осознании и ощущении прекрасного, чтобы это стимулировало его диабатический процесс, я начерчу древнееврейскими письменами Шестое Имя Бога (ELOHA), соответствующее шестому Сефироту (Красота), в том месте, где физически располагается этот Сефирот (Solaris Plexus), предварительно освященным благовонным маслом,

составленным по следующей формуле:

1-е желаемое качество масла - нежность;

2-е желаемое качество масла - возвышенная триединая любовь;

3-е желаемое качество масла — сострадание, милосердие и любовь к ближнему.

Попробуйте сами решить эту задачу. Обратитесь к главе «Атрибуты, инструменты и препараты Священной Терапевтики», раздел «Магические растения». Загляните в таблицу трав и растений.

Вы видите, что по Закону Аналогий перечисленным качествам соответствуют: резеда - растение нежности; роза - цветок любви, символ и сущность истинного влечения между мужчиной и женщиной и мирт - священное растение милосердия.

Из этих трех качеств складывается трепетное постижение прекрасного в мире как в форме, так и за пределами ее...

Вы поймете, что такая формула составлена диабатически эволютивно: начальной точкой отсчета служит нежность, чувство в той или иной степени свойственное почти всем, даже животным.

Следом идет триединая любовь, вечно обновляющая мир, квинтэссенция прекрасного в Человеке.

И, наконец, из синтеза этих качеств, пробужденных правильно и разумно, неизбежно возникнет великое отречение или сама любовь к ближнему, самая высшая точка прекрасного в человеческой душе.

Таким образом мы обожествляем энергию Сефирота TIPHERET и распространяем ее на другие подпланы.

Как подберем верные пропорции для магического масла?

Магическое масло должно быть составлено аллопатически и по Закону Аналогий.

Это значит, что пропорционально утончению (одухотворению) данного качества (которое представлено синтезированным в масле магическим растением) утончается (уменьшается) количество используемого растения.

Количество частей данного магического растения, взятых для изготовления масла, соответствует порядковому номеру этого растения в формуле масла. Отсчет ведется от качеств духовных - к эмоциональным и телесным.

Так, например, в формуле нашего масла, задачей которого является внушить жажду к созерцанию и пониманию прекрасного, первый порядковый номер будет у мирта (несмотря на то, что он третий по счету).

Чтобы не перепутать пропорции, удобно составлять таблицы типа следующей:

 

Из этой таблицы видно, что, следуя сформулированному Закону о пропорциях, для изготовления магического масла следует взять резеды три части, розы - две, а мирта - одну часть

Добавлю: поскольку всякое магическое масло должно быть составлено диабатически эволютивно, отсчет желаемых качеств мы ведем от более грубых (низших) к более эфирным (высшим).

После составления и отстаивания масло подлежит обязательному освящению, сущность которого - сделать заключенную в нем силу качеств предельно активной.

Во время помазания Маг произносит молитву или заклинание, относящиеся к качеству масла. Причем обязательно следует перечислить все его силы, виды влияний, сообщить помазываемому органу свою волю и призвать Божественное Имя, которое относится к данному Сефироту. Иногда это Имя и является той формулой, которую чертят маслом.

Если чертят мистический иероглиф, то так или иначе нужно обратиться к Божественному Имени данного Сефирота, а после этого в заклинательной форме перечислить те качества иероглифа, которые должны быть задействованы в организме больного.

Маг, желающий добиться предельного могущества в помазании, должен освятить свое масло в магическом круге, в рамках малой магической церемонии, специально посвященной этому.

Так достигали невероятных исцелений в Египте, и появлялись лекарства, которым до сих пор нет равных.

II. Пассы

Пассы руками всегда оставались, как и в магнетизме, центральным методом передачи психической энергии. Мы уже объяснили это высокой проводимостью рук (в плане тонких вибраций), а также уникальной способностью человеческой руки точно воссоздать, усилить и провести в материю данную вибрацию. На этом основываются науки хиромантия и хирогномия.

Названия пассов в психическом лечении и форма их «физического применения» в основном те же, что и в магнетизме, однако содержание в корне отличается. Разница, как явствует из оккультной анатомии, даже не подплановая, а плановая. Явлениями магнетического характера распоряжаются Сефироты IESOD, GOD, NETCAH, а психическими управляют TIPHERET, PESHAD, HESED.

Далее, явление непроизвольной магнетической эманации, свойственное Человеку и всем живым существам вообще, которое определяет наличие вокруг человеческого тела постоянного магнетического поля, способного активно взаимодействовать с окружающим миром, имеет другую аналогию в Плане энергии психической.

Конечно, постоянным психическим полем также обладает всякий Человек, более того, даже наиболее развитые представители животного мира, но это поле способно проявлять себя активно (влиять на окружающих, природу, животный мир) только в конкретных условиях.

Такие условия назовем сознательной (или бессознательной) психической экспансией.

Состояние психической экспансии определяется ярким повышением активности психической деятельности человека в данный момент времени, независимо от ее характера. Можно сказать, что человек, находясь в таком состоянии, стремится выплеснуть наружу все, что тревожит его, механически стремится передать людям некоторый груз эмоциональных переживаний, который либо тяготит его, либо сам требует, чтобы его передали другим.

Состояние психической экспансии бывает позитивным и негативным, то есть проявляющим себя созидательно или разрушительно.

Верно утверждение, что позитивная психическая экспансия, пусть и несознательная, есть акт психического лечения и помощи окружающим.

Оттенки можно почерпнуть из данной схемы.

Скажем, исходя из этой схемы, что психические пассы руками только тогда приводят к подлинно целительным результатам, достигая необходимой силы и мощи воздействия, когда Магом сознательно создана позитивная психическая экспансия.

Все уместные здесь практические формулы (как правило, заклинательные) преломляются в личности Мага и живут в ней. Было бы наивно думать, что некая личность, практикующая магические заклинания, добьется успеха, если сущностно не будет соответствовать их смыслу. Как можно творить магическое превращение, будучи самому непревращенным?

Ведь для того чтобы делать золото, нужно иметь золото. Маг, не соблюдающий Декалога[217], отвергающий праведный образ жизни и внутреннее перевоплощение, может заклинать больного только на несовершенство, а не наоборот. Его экспансия, даже внешне позитивная, несет в себе всю сумму информационной емкости Мага и механически превращается в негативную экспансию. Сознательное создание экспансии обычно происходит в следующем порядке:

 

I. Устная формулировка целительных идей, составляющих сущность будущей экспансии. Если угодно - ментальная часть действия. Формулировка состоит в обращении к больному организму, в его успокоении, даже в некотором (все еще очень легком) внушении ему.

II. Фиксированный инфлукс, создаваемый руками (внешне - как это было описано в главе «Магнетическое лечение»), сопровождающий завершение ментальных формулировок.

III. Непосредственно процесс создания экспансии, лечебное действие. Сюда входят заклинательные формулы и жесты. Особенно хорош результат при сопровождении общего лечебного действия некоторыми пассами.

IV. Когда сумма личных целительных энергий Мага доведена до максимума через лечебное действие, приступают к выполнению системы пассов.

 

Системой психических пассов называется чередование различных видов пассов, последовательность которых определяется сущностью болезни.

Значение системы состоит в том, чтобы комплексно удовлетворить «потребности больного органа», не оставляя ни одну из сторон недуга не охваченной лечением.

Система пассов всегда составлена из конкретных пассов, применяемых последовательно и раздельно.

Продольные пассы

Внешних различий при применении магнетических и психических пассов нет. Движения рук, физическая форма, в которую облечен данный пасс, - та же, поэтому даже названия пассов в психическом лечении соответствуют магнетическим.

Однако сущностная разница очень велика.

В частности: если в магнетизме мы, обращаясь к печени пациента, можем действовать непосредственно на печень, на ее физическую структуру (через окружающее ее магнетическое поле, конечно), то в психическом лечении мы на это магнетическое поле влияем опосредованно, через астральную структуру печени. Также нельзя пытаться влиять прямо на «астральную печень», но лишь через тот Сефирот, в подчинении которого находится данный орган. В нашем случае это Сефирот NETCAH (Победа), ибо печень есть орган трансформирующий и победоносный. Как же выбрать конкретный вид пассов для данного органа, Сефирота?

Аналогия с магнетическим действием пассов сохраняется и в психическом лечении. Так, например, продольные пассы влияют на чувства гармонизирующе, поперечные - возбуждающе, вибрирующие разрушают отрицательные накопления органа, сверлящие проникают в глубь его и т. д.

Мы выбираем продольные пассы, если психическая жизнь органа плохо организована и протекает хаотически.

Например: у пациента болят ноги, а сердце работает вяло, аритмично. В таком случае следует психически, при помощи поперечных пассов, стимулировать сердце и успокаивать ноги - продольными.

Везде, где есть некоторое внутреннее смятение, неуверенность, хаос, следует выбирать продольные пассы.

Во время акта Священной Терапевтики нельзя совмещать продольные и поперечные пассы в отношении одного органа, точно так же, как чай и кофе не должны совмещаться на протяжении двух часов.

Обобщим: поскольку продольные пассы независимо от их планового[218] характера есть гармонизирующий метод лечения, то практиковать их в рамках психического метода следует только согласно Закону Harmonia Mixtorum.

 

Поперечные пассы

Несовместимость психических продольных и психических поперечных пассов (по отношению к одному и тому же органу) не вносит существенных ограничений в комбинации продольных и поперечных пассов по отношению к разным органам.

Однако иногда эти виды пассов все же совмещаются и при воздействии на один и тот же орган, но обязательно на разных Планах. Так, например, на определенном этапе лечения сердечная деятельность больного может нуждаться в психической гармонизации и параллельно в магнетическом стимулировании. Сложнейшая задача оператора заключается в том, чтобы приспособиться свободно и эффективно перемещаться во время акта лечения с одного Плана на другой, чередуя разные целительные методы. Это будет достигнуто, как только мы научимся перед началом лечения давать плановые характеристики используемым формулам и обращаться к каждому оккультному центру Человека на его собственном языке.

Внешняя форма применения поперечных пассов при психическом лечении та же, что и в магнетизме: то есть это пассы перекрестного и встречного характера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.246 (0.034 с.)