Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Первая задача - пробуждение первейших ментальных качеств, без которых, согласно сделанным выводам, невозможно исцеление.
Содержание книги
- Об отсутствии френологического факта
- Законы каббалистической астрологии
- Воздействие луча возрастает по мере приближения светила к своему зодиакальному дому.
- Часть 4. О приготовлении к лечению
- Теоретическое определение лечебного метода
- Священная Книга есть самый высший атрибут акта Священной Терапевтики, символизирующий собой и практически представляющий личную связь между оператором и Богом.
- Это - подробный список духовных и астральных сил (разумных существ высокой степени развития), к помощи которых прибегает адепт с разрешения Абсолютной Силы.
- Жертвенные, символические и терапевтические растения
- Физические условия проведения акта Священной Терапевтики
- Пробуждение скрытых созидательных сил организма и стимулирование воли к жизни
- Закон Caritas (Отождествления)
- Инъекция божественных и природных сил в организм пациента
- Объединив в себе все лечебные системы герметического метода в одно целое - мы получаем дар исцеления.
- Магнетическая сила есть последняя по степени плотности категория астральных сил, формирующая элементарные частицы и осуществляющая связь между частицами атомного ядра.
- Это: центральный взгляд; прямой взгляд; перекрестный взгляд и обволакивающий взгляд.
- Магнетическое убеждение не применяют для одновременного воздействия на все тело пациента.
- Глава III. Психическое лечение
- О частичной временной экстериоризации
- О Реализации формулы nun в астросоме пациента
- Узловое скопление множества подобных сил, связанных вместе и запирающих данный канал психического организма, называется отрицательной ганглией.
- О переливании частных сил Солнечного характера
- Практические методы психического лечения
- Знак Герметического креста (Именословного Благословения)
- Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы
- О ментальных причинах болезни
- Первая задача - пробуждение первейших ментальных качеств, без которых, согласно сделанным выводам, невозможно исцеление.
- Восстановление связи между первым и вторым ментальными центрами, актуализация первого луча.
- Ментальными (умственными) причинами болезни мы считаем: факты частичного бездействия ума и выраженного неправильного мышления.
- Ментальное лечение есть врачевание недугов силою освобожденной и направленной мысли.
- III. Концентрация на объекте и личности
- Третья задача состоит в пробуждении умственных сил: силы мысли, воли к жизни и веры в исцеление.
- Глава V. Теургическое лечение
- О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата
- Глава I. Пять этапов акта Священной Терапевтики
- Интенсивность внутренней (движущей) вибрации вещества снижается, и «прямая» вибрация приобретает внешние «волнообразные» формы по мере ее инволютивно го приближения к материальным сефиротам.
- Развить — значит освободить созидательный потенциал силы, который ранее был подавлен силами отрицательными.
- Глава III. Второй этап. Формы психического лечения
- Тетраграмматона и адонай мелеха, написанную в сферах дивных, вращающихся и сияющих: тиферет, нецах, год, иесод; настало время, пришел час.
- При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).
- Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
- Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
- Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
- На другом краю долины вращается, уходя под Землю, черная, крутящаяся воронка со стальным отблеском.
- Глава VI . Теургический, или квинтэссенциальный этап
- Claviculum secretis (классификация тайных ключей теургии)
- Атрибуты большой храмовой церемонии
- Реакции после акта Священной Терапевтики
- Когда акт исповеди обязателен?
- Глава I. Сущность коллективной работы
- Постоянная Цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
Обратимся к главе «Категории магических действий». Найдем классификацию внутренних сил организма частного характера. Мы видим шесть качеств, шесть сил. На какой из них остановиться, с какого качества начать лечение?
Выводы, сделанные нами относительно умственного происхождения болезни, вполне отвечают на этот важный вопрос. Это сила мысли и воля к жизни.
- А вера в исцеление? - спросите вы. - Ведь эта сила также относится к умственным качествам, «спящим у пациента»...
Спящим лишь предположительно. Пациентка верила в свое исцеление, и это облегчило мою задачу.
- Воля к жизни, сила мысли... - выступит материалист. - Красивые понятия. Однако пустые, потому что у такого воздействия нет конкретной области применения в теле больного.
Я покажу вам эту область.
Мы недаром распределили частные созидательные силы, которые действуют (или, наоборот, бездействуют) в организме Человека сефиротически, по его оккультным центрам. В соответствующие центры и будет направлено наше влияние.
Явные факты таковы: в конкретных мозговых центрах происходит конкретная деятельность, и нет ни одного центра, частота и интенсивность тонких вибраций которого полностью отвечали бы вибрациям другого.
Так, высшая деятельность мозга представлена эпифизом, или шишковидной железой.
Этот физический центр, как вы знаете, соответствует оккультному KETHER (Венец). Он - источник чистого ума, та область, где находится первое ментальное качество: подлинная духовная вера. Эта сила всегда просыпается последней. В действительности же (в так называемом «символическом контексте Сотворения») она первая и принадлежит первому духовному Сефироту.
Проводник воли к жизни - правый глаз, а значит, и связанные с ним мозговые центры правого полушария. Это полушарие как в целом, так и в конкретных частях, соединенных с глазным нервом, нуждается в духовном пробуждении, в стимулировании. Оккультно это Сефирот SHOKMAH, или Мудрость. Это - свет жизни.
Та умственная сила, которая оказывает характерное влияние на работу органов и способна влиять целительно на органы других людей (названная некоторыми авторами «магнетической»), возникает при гармоническом совпадении ритмов первого и второго умственных центров. Иначе говоря - при их энергетическом, «лучевом» объединении. Сефиротический канал KETHER - SHOKMAH, когда эти центры работают в определенном «духовном резонансе», превращается в яркий ослепительный луч. Это - первый луч целительства.
«Целитель должен добиться магнетической чистоты благодаря чистоте жизни. Он должен добиться того лучащегося сияния, которое проявляется у каждого человека при соединении его центров в голове. После того как устанавливается это магнетическое поле, излучение также усиливается»[229].
Это соединение центров, в котором Учитель Кхул справедливо видит один из главнейших аспектов силы целителя, для нас - вторая задача оператора, которую должно выполнить в организме больного после пробуждения сил.
Однако, прежде чем перейти к ней, введем следующий закон, вне которого невозможна работа с центрами:
Обращаться к оккультному центру следует только на его собственном языке.
В изучении языка Сефирот, через который был сотворен мир (Музыка Сфер), проходит значительная часть духовной и эмоциональной жизни адепта Священной Терапевтики, а также его земного времени. В египетской инициации (посвящении) особое место уделяется языку Сефирот (Сфер). Типичный пример такого языка - моления Шемотов.
Примите этот Закон, познайте его значение, совместите его с данным ранее Законом Отождествления, и вы получите ключ к языку центров и работе с ними.
Итак, наша вторая задача при работе с изучаемым недугом:
|