Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
Содержание книги
- Глава III. Психическое лечение
- О частичной временной экстериоризации
- О Реализации формулы nun в астросоме пациента
- Узловое скопление множества подобных сил, связанных вместе и запирающих данный канал психического организма, называется отрицательной ганглией.
- О переливании частных сил Солнечного характера
- Практические методы психического лечения
- Знак Герметического креста (Именословного Благословения)
- Сверлящие, вибрирующие и обволакивающие пассы
- О ментальных причинах болезни
- Первая задача - пробуждение первейших ментальных качеств, без которых, согласно сделанным выводам, невозможно исцеление.
- Восстановление связи между первым и вторым ментальными центрами, актуализация первого луча.
- Ментальными (умственными) причинами болезни мы считаем: факты частичного бездействия ума и выраженного неправильного мышления.
- Ментальное лечение есть врачевание недугов силою освобожденной и направленной мысли.
- III. Концентрация на объекте и личности
- Третья задача состоит в пробуждении умственных сил: силы мысли, воли к жизни и веры в исцеление.
- Глава V. Теургическое лечение
- О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата
- Глава I. Пять этапов акта Священной Терапевтики
- Интенсивность внутренней (движущей) вибрации вещества снижается, и «прямая» вибрация приобретает внешние «волнообразные» формы по мере ее инволютивно го приближения к материальным сефиротам.
- Развить — значит освободить созидательный потенциал силы, который ранее был подавлен силами отрицательными.
- Глава III. Второй этап. Формы психического лечения
- Тетраграмматона и адонай мелеха, написанную в сферах дивных, вращающихся и сияющих: тиферет, нецах, год, иесод; настало время, пришел час.
- При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).
- Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
- Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
- Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
- На другом краю долины вращается, уходя под Землю, черная, крутящаяся воронка со стальным отблеском.
- Глава VI . Теургический, или квинтэссенциальный этап
- Claviculum secretis (классификация тайных ключей теургии)
- Атрибуты большой храмовой церемонии
- Реакции после акта Священной Терапевтики
- Когда акт исповеди обязателен?
- Глава I. Сущность коллективной работы
- Постоянная Цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
- Глава III. Теургическая магическая Цепь
- Глава IV. Массовый акт Священной Терапевтики
- Без божественной Любви невозможно исцеление
- Грань эта определяется подсознательным желанием больного изменить образ своего мышления.
- Теургическая каббализа есть установление духовного контакта с именем через постижение его эйдоса, сущности и логоса.
- Профилактическое лечение определяется как иерархическое и магически динаминизированное развитие ментального, астрального и физического Тела Человека, при котором болезнь становится невозможной.
- Это - тайна креста анх, или гармония.
- Седьмая формула: «Отрекаюсь от прелюбодеяния».
- Медитативное восприятие божественного огня во время седьмого цикла приводит к наивысшей продуктивности Человека на протяжении шести последующих циклов.
- Любовь не бывает неразделенной, ибо является результатом сознательного взаимодействия.
- Глава V. Тайные ключи сознания
- Золото есть главный физический агент Солнечного Делания.
- Все Наиболее травмирующие ситуации, ставшие причиной болезненной фиксации, страха или серьезного внутреннего дискомфорта, подвергаются анализу семь раз, с ускорением каждый раз.
- Практические формы жизненной терапии сводятся к облачению элемента Любви в ряд разрозненно действующих тайных ключей и их распространению на все пространство нашего быта и бытия.
- Ассимиляционная процедура «NUN»
- Гармонизирующая ментальная процедура
Вот он - закон врачей; закон Соломона; закон Магов Египта! Он предостерегает от неделикатного обращения с духовной энергией, которая в одном случае будет исцеляющим лучом, а в другом - жгущим пламенем.
Итак, заклинать с Духовного Плана - значит добиться очищения и синтеза материи; ибо сила заклинания проникает в материю и делает ее подвластной воле Мага.
Следующая схема, где уже пять действующих точек, наглядно характеризует описываемое явление.
Видно, как сила, эманируемая из MENS Мага, проходит четыре этапа: Spiritus Facundi, MENS пациента, ANIMA Мага - пациента (эта точка представляет не что иное, как комплекс целительных качеств Мага, отраженных в душе пациента согласно Закону Отождествления, CARITAS; его действие
показано на схеме двусторонней линией, соединяющей ANIMA М. с ANIMA М.-Р.) и, наконец, ANIMA пациента.
Ведь чтобы проникнуть ментально в Астросом пациента, следует сначала преобразовать духовную силу в душевную; и преображение это должно осуществиться только после того, как духовная сила подействовала на соответствующие центры сознания пациента.
Воздействие, показанное на схеме, не охватывает два Плана параллельно, как при психическом заклинании, переходящем в моление, но проходит последовательное воплощение от умственной формы - к психической, сохраняя при этом информационную емкость MENS Мага, Высшего Духа и собственного MENS пациента. Так мы получаем яркое психическое воздействие с идеальным умственным наполнением.
Поэтому инфлукс, направляемый от ANIMA М. к ANIMA Р., мы передаем тройной линией. Это значит: психическое влияние несет максимум силового наполнения.
Тройная линия ANIMA М. - ANIMA Р. также говорит: будь осторожен в своих действиях, ибо ты опираешься на три авторитета, ты оперируешь тремя силами: силою твоей мысли, частицей Мысли Бога и мыслью самого пациента.
Поэтому, когда Маг читает построенную таким образом большую формулу, слово-формула «DAATH» в сочетании с еще одной, лично выбранной им малой формулой (той же монограммой INRI, например), смягчит силу материализованного тока: как вовремя вылитый в море китовый жир на мгновение усмиряет мощь прибоя и дает кораблю войти в гавань.
Пусть гаванью вашей силы будет освобожденная душа страждущего.
Следует предостеречь от неумелого обращения с силой. Многие молодые души, чистые и только вступающие на путь, обладают большими духовными и силовыми ресурсами. И во время акта Священной Терапевтики приходит искушение и слышен голос: «Больше мощи! Мощь покоряет болезнь!»
Не слушайте этот голос.
Я читал моление первого Имени, возложив руку на голову больного. Потоки силы все возрастали, в виде пенящихся струй они лились через макушку, через мою руку и пальцы, и тело пациента вздрагивало, как от электрических разрядов.
И тогда стал слышен голос. Вкрадчивый, нежный.
Он ласкал мое самолюбие, шепча: «Ты можешь! Исцели его сейчас! Скорее...»
Воистину, дьявол искушает часть нашего «Я» и во время молитвы.
И я стал медленно освобождать силу. Рука моя отяжелела, и, хотя пальцы еле касались поверхности черепа больного, пришло ощущение, что они глубоко погружаются в мозг.
Пациент глухо застонал сквозь зубы.
Я понял, что гордыня, на мгновение овладевшая мной, убивает его. И, с трудом оторвав руку от его пылающей макушки, я обуздал силу.
Пробудившись от транса, этот человек рассказал, что в какой- то момент он почувствовал сильное жжение, затем на голове его как бы открылись пять ран, в которые ушли мои пальцы. Мозг наполнился такой болью, что он хотел крикнуть, но не смог.
Пациент исцелился от своего недуга. Но до сих пор, мысленно возвращаясь к тому акту Священной Терапевтики, я думаю об искушении силой...
|