Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все Наиболее травмирующие ситуации, ставшие причиной болезненной фиксации, страха или серьезного внутреннего дискомфорта, подвергаются анализу семь раз, с ускорением каждый раз.

Поиск

Перед нашим внутренним зрением повторяется та же картина физического действия, только теперь все происходит быстрее, как при перематывании видеопленки, возникает та же эмоция и та же мысль, они появляются быстрее, быстрее развиваются и быстрее умирают, чем во время предшествующего аналитического действия; им дается та же самая объективная оценка, сопровождающаяся необходимой формулой, только мысль наша пропускает ее через себя интенсивнее, динамичнее, чем прежде.

Для того чтобы сделать это наиболее успешно, начинайте анализ особенно травмирующих событий нарочито медленно, старательно докапываясь до их СУЩНОСТИ.

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДУХОВНЫЙ АНАЛИЗ С ВОЗВРАТОМ В ПРОШЛОЕ

Этот вид процедуры применяется, если в прошлом оперирующего присутствуют какие-либо неразрешенные (не- проассимилированные) психические травмы или яркие негативные переживания.

Сущностью процедуры так же, как и основным ее отличием от только что разобранного «Самостоятельного духовного анализа текущего дня», является:

 

1. Нахождение первой запомнившейся психической травмы, пережитой в определенном прошлом.

2. Выделение жизненного периода, начинающегося за один год до того, как произошло данное событие, и заканчивающегося сегодняшним днем.

3. Разделение этого периода на четырнадцать равных частей, где один акт самостоятельного духовного анализа охватывает один участок жизни.

4. Последовательное духовное анализирование каждого из четырнадцати выделенных участков, проводящееся по схеме работы ума, приведенной в предыдущем разделе.

 

Пример.

48-летний пациент А. в 46 лет становится свидетелем того, как группа хулиганов избивает его брата. Прежде чем А. успевает что-либо предпринять, в драку вмешиваются двое, один из которых имеет при себе заряженное охотничье ружье. Внезапно раздавшийся выстрел останавливает дерущихся, но и тяжело ранит брата, который в опасном для жизни состоянии, с многочисленными проникающими дробовыми ранениями в живот, госпитализируется. Психика А., приведенная в состояние сильнейшей негативной экспансии, активно вырабатывает эмоции страха (за жизнь брата, к которому он очень привязан) и ненависти (по отношению к людям, причинившим это зло). Эти энергии сплетаются и, будучи в равной мере проявлениями негативной деятельности Сефирота PESHAD, образуют ганглиональный узел в его отрицательном подподплане. Пока брат лежит в больнице, пациента начинают преследовать навязчивые мысли об отмщении; его терзают горечь, страх за жизнь близкого человека и невозможность проассимилировать, принять случившееся. Через некоторое время А. получает известие, что жизнь брата находится в опасности, и он выезжает в больницу, находящуюся в другом городе. По дороге, в машине, ганглиональный узел, питаемый страхом, горечью, яростью и болезненной фиксацией, активизируется, пациент впервые получает сильнейший приступ удушья астматического типа, и также впервые у него открывается язва двенадцатиперстной кишки.

Итак, видно, что первая серьезная травмирующая информация была «записана» психикой пациента в возрасте 46 лет, Через некоторое время, постоянно питаемая информацией страхово-агрессивного характера и фиксацией на ситуации (вспомним, ведь любое зло питается нашей фиксацией на нем), она активизируется и приводит к сложнейшему функциональному расстройству: язве двенадцатиперстной кишки и периодически повторяющимся «астматическим»[355] приступам удушья.

Скажем, А. обратился за помощью в 1996 году. Психическая травма, ставшая причиной данного болезненного состояния, была перенесена им в 46 лет, или в 1994 году.

Какой период жизни А. подвергается духовному анализу в данном случае?

Согласно правилу, сформулированному для самостоятельного духовного анализа с возвратом в прошлое, мы берем период, начинающийся за один год до первого выявленного негативного переживания; в данном случае - период от начала 1993 года по настоящий момент[356] 1996 года. Конечно, в жизни А. были и другие стрессовые переживания. Однако, если мы знаем, какое именно из них оказалось непроассимилированным психикой и привело к данному недугу, то и ориентироваться следует именно на него, так как предшествующие переживания считаются проассимилированными, «отработанными».

Следовательно, участок жизни А. от начала 1993 года по настоящий момент 1996 года делится на четырнадцать равных частей. Например, А. приступает к выполнению процедуры в ноябре 1996 года. Таким образом, мы получаем жизненный период в 47 месяцев, который также дает четырнадцать равных частей, приблизительно по 3 месяца и 11 дней каждая.

Для удобства - оперирующему полезно записать на отдельном листе бумаги все значительные события того жизненного периода, который вы собираетесь анализировать, и - непосредственно перед началом действия - чисто визуально вспомнить последовательность их чередования.

Неудивительно, если в процессе работы всплывет значительное количество совершенно «новой», а по сути, очень хорошо забытой старой информации, касающейся событий прошлого, детства, быть может, предыдущих реинкарнационных воплощений.

Ведь привлекая энергию Истинного «Я» к работе памяти, мы динаминизируем ее, даем памяти свежие, мощные силы и комплексно восстанавливаем ее износившиеся части. Вот почему процедура «Самостоятельный духовный анализ», независимо от того, ориентирована ли она на текущий день, на какой-либо участок прошлого или на глубокое детство, всегда отражается целительно на работе памяти.

Задачей одного акта самостоятельного духовного анализа с возвратом в прошлое является вскрыть трехплановое содержание и дать объективную оценку всем событиям, составляющим тот жизненный участок, который соответствует данному акту.

Во время первого акта анализа мы поднимаем события первого из четырнадцати участков; во время второго акта - второго и так далее.

В противном случае энергия, высвобождаемая процедурой, перейдет на незначительные события, не найдет опоры и распылится (помню, как одна пациентка, чего-то явно недопонявшая, «искренне и чистосердечно раскаивалась» в том.., что откусила за завтраком слишком большой кусок бутерброда!)...

При работе с процедурой следует соблюдать (во всяком случае, стремиться к этому) всю логическую взаимосвязь между сколько-нибудь значительными событиями каждого участка жизни.

Схема работы ума и формулы объективных оценок - те же, что и при анализе текущего дня.

Вот следующие правила, позволяющие лучше понять и объяснить работу процедуры:

 

1. Хочешь изменить ситуацию - измени себя.

2. Хочешь изменить себя в настоящем - измени себя в прошлом; ибо то, что ты есть сейчас, — результат того, чем ты был раньше.

3. Хочешь изменить себя в прошлом - вернись в свое прошлое, проживи его заново и, возвращаясь в настоящее, займи новую нравственную позицию по отношению к каждому событию прошлого.

4. Занять новую нравственную позицию по отношению к событиям прошлого - значит осветить их единым лучом совести, оценить с позиции Истинного «Я» и в процессе оценивания отдать себе отчет в том, что ТЫ - ЕСТЬ.

5. Возвращаясь в прошлое, не становись прошлым.

6. Страдание в настоящем есть отражение ошибки, совершенной в прошлом; благодари Господа за страдание, ибо через него очистишься. Осознанное страдание есть лекарство от внутренней слепоты и путь к пробуждению. Поэтому, когда ты научишься страдать, - ты сможешь не страдать.

7. Помни, что ты ЕСТЬ не в своей настоящей личности (ты не такой, какой ты есть), но ты СУЩИЙ в своем Истинном «Я».

 

Цикл процедуры

1) Обычный - 14 дней (жизнь или определенный ее участок делится на четырнадцать отрезков).

2) Углубленный - 21 день (при особенном обилии непроассимилированных негативных переживаний на данном участке жизни или на всем ее пространстве прошлое делится на 21 отрезок, согласно правилам, сформулированным для обычного цикла.)

Время для начала

Вечером, натощак; в любом случае - перед едой. Конкретный час выбирать произвольно, но не менять до конца цикла.

Продолжительность

Произвольная.

Истина не знает пределов. Все, что призвано ограничить и механизировать ее, - искусственно и обречено на отмирание. Это с особенной ясностью прослеживается и в целительной истине - там, где приходится работать с бессмертной человеческой душой.

Целительное знание о душе призвано расширяться до бесконечности, следуя универсальному принципу сознания. Поэтому любое знание может быть признано истинным лишь в том случае, если внутренне оно организовано по Закону Кватернера - способствует рождению и проявлению нового знания.

Помните, что все оживляется волей Человека и протекает в соответствии с внутренним состоянием его души; не бывает беспричинных исцелений и беспричинных болезней.

В задачу этой книги не входило раскрытие всех интенсивных процедур самостоятельного лечения, ибо, как было сказано раньше, сколько болезней - столько и личностей, а значит - столько и методов лечения. При помощи изученных здесь самостоятельных процедур автор стремился обозначить единый оккультный взгляд на самостоятельное врачевание; объяснить, как и посредством чего могут быть организованы наши внутренние силы для борьбы с болезнью.


САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ МОЛИТВА

Наконец, завершающей идеей терапевтического разъяснения, его «вторым ХЭ» будет раскрытие сущности Братской молитвы.

Массовый пациент должен понять, осознать разницу между молитвой частного характера, когда Бога просят о чем-то конкретном, применимом только к личности молящегося (та же молитва о прощении грехов, например), и подлинной Братской молитвой, во время которой молящийся совершенно забывает о себе, но весь пламень души, всю силу мольбы своей отдает ближнему.

Парадоксально, но факт: чем меньше значения мы отводим личному благу - тем щедрее оно отпускается нам.

Мера блага находится в строгом соответствии с мерой нашего служения Богу и ближнему. Но как только мы забываем об этом высшем служении, те блага, которые уже у нас есть (здоровье, авторитет, успех), рассыпаются в пыль. И это лишь вопрос времени.

 

 


Часть 9. ЖИЗНЕННАЯ ТЕРАПИЯ

Блаженны те, которые в Пути, ибо они приблизились к вратам в Царствие Небесное

 

 

Глава I. ЖИЗНЬ

 

По резко очерченному и как-то не по годам жесткому лицу его волнами ходила боль. Оно то старело, то внезапно озарялось, то заволакивалось темной пеленой и отодвигалось вдаль, казалось размытым, нереальным. Уголки губ еле заметно подрагивали, а горло судорожно сокращалось, словно стремясь подавить глубинный стон...

Этот Человек исповедовал свое прошлое.

Позже я понял, что именно создавало в нем впечатление нереальности: трудно было сопоставить жестокий смысл того, что он говорил, с искренностью раскаяния, с этим прерывающимся голосом, с исповедальным письмом, дрожащим в его руках.

Исповедь продолжалась, а я видел, как мрак за его спиной сменяется разрастающимся белым пламенем, которое словно развернулось из одной точки и, жемчужное, переливающееся, охватило плечи, затылок, макушку.

«...Тогда я посмотрел ему в глаза и сказал: "Все. Нам не по пути. Грабить больше не могу". А он так странно смеется и говорит: "Нет, мол, никуда ты не денешься, покуда живой - ты наш". И ударил меня по лицу наотмашь, раз, другой.

...Потом трое меня держали, а двое других избивали, также как недавно сам я поступал с другими, провинившимися или должниками. И не было ни жалости, ни угрызений совести. Помню, по лицу у меня лилась кровь, я едва дышал, но все отказывался.

...Четыре дня меня продержали в наручниках в какой-то пустой квартире. Есть почти не давали и каждый день обязательно избивали. Не так сильно, как в первый раз, но ощутимо. Они требовали, чтобы я отдал им свою квартиру, потому что, мол, должен им денег...

...Уже два месяца я посещал ваши лекции и уже понял, что старая жизнь закончилась. Все вокруг вызывало отвращение, лица бывших друзей-бандитов стали омерзительны, меня в прямом смысле тошнило от того, что я делаю, чем я живу, что я есть на самом деле...

...Потом наступил какой-то момент предельного отчаяния или просветления, не знаю, что именно это было. Ничего не оставалось - и я стал молиться. Из вашей книги запомнилась молитва Мессии, я прочел ее раз пятьдесят. Потом (опять же не знаю почему, просто почувствовал, что так нужно) позвал вас по имени и попросил заступиться перед Богом. Дал обет, что если останусь в живых, то постараюсь искупить все, что я сделал до сих пор, и больше не грешить...

...Тогда случилось то, что потом я назвал «чудом»: один из бандитов, стороживших меня, пристегивая наручник, плохо защелкнул замок. Через какое-то время, когда они уснули, я осторожно открыл его и, переступая через охрану (они спали тут же, на полу, на надувных матрацах), пробрался к двери. На мгновение обернувшись, увидел: тот

самый, который плохо защелкнул наручник, приподнялся на локте и смотрел прямо на меня. Это длилось, наверное, с минуту. Не знаю почему, но потом он просто отвернулся, а я, открыв дверь, выбежал на лестничную клетку, потом из подъезда...»

Я слушал этого Человека, который многим «добропорядочным людям» небезосновательно показался бы чудовищем, ибо все, что может совершить Человек против правды и закона (разве что кроме убийства), было здесь - и осквернение святынь, и грабеж, и разврат, и ложь, и насилие, и стяжательство, все; и думал, что внутреннего золота в нем больше, чем у тех, кто осудил бы его и отвернулся, ибо он увидел в себе великого грешника и раскаялся, а они всю жизнь любили только себя и думали, что они - «праведники», «соль жизни» и им принадлежит весь мир...

Какое заблуждение! Преступник, изгой оказался ближе к Богу, чем они со всем их интеллектом, высшими образованиями, «правильным образом жизни» и... бесконечной гордыней.

Этот Человек пришел ко мне, еще не расставшись со своим прошлым, продолжая вести гибельный образ жизни и не имея по сути никакой духовной платформы, никаких знаний, никакой, в общепринятом смысле, «ценности», кроме разве что одного: подсознательного желания измениться.

Очевидно, именно этот фактор и оказался решающим в процессе определения им своего дальнейшего пути.

Упомяну, что его огромная «кармическая загруженность» уже серьезно проявила себя и на соматическом уровне: его беспорядочная половая жизнь (то есть хаотическое использование сексуальных энергий, их опятнание насилием и развратом) привела к венерическим болезням; а неправильная жизненная позиция в соединении с реальными свойствами личности (одно вступает в сущностное противоречие с другим) - к долгам, жизненным невзгодам и психическому расстройству.

И случилось так, что, когда он пришел к судьбоносному решению: покаяться, принять оккультное ученичество и решительно отречься от своего прошлого, кармические обязательства его стали спадать одно за другим.

За один месяц он освободился от своих недугов, которые преследовали его на протяжении двух лет. Прекратились претензии со стороны мнимых кредиторов - бывших его «коллег». Бандиты, преследовавшие его и угрожавшие ему жестокой расправой за желание выйти из их среды, оказались в тюрьме. Суд закрыл уголовное дело, которое было заведено против него полгода назад.

Но успокоение все не приходило.

Муки совести точили его, постоянно повторялись кошмарные сны, в которых являлись обманутые, преданные или ограбленные им люди, и он без устали твердил себе, что недостоин Божественной милости, прощения...

«...Я согрешил в кощунстве, насилии и воровстве. Согрешил в растлении любви, разврате, лжи, сребролюбии и пьянстве. Я презирал больных, глумился над слабыми и нищими, был горд, алчен и себялюбив. Я отвергал Бога и стремился поглотить весь мир...»

Он сосредоточенно писал под диктовку, брови хмурились, сошлись над переносицей, и было видно, что в душе его происходит огромная работа.

В руках я держал несколько клетчатых листочков, нервно вырванных из школьной тетради, - его исповедь. Пробегая глазами криво бегущие строчки, я заново, согласно универсальной латинской исповеди, формулировал и группировал отмеченные там проступки, затем диктовал их исповедующемуся.

«...Винюсь и признаюсь во всем, в чем согрешил, и признаю себя виновным в глазах Бога и грешником перед всеми людьми. Посему я, достойный наказания, призываю вас, всех Ангелов и Святых Бога в свидетели свои в день Священного Суда против диавола, врага человеческого рода в том, что я во всем этом сознался с чистым и непорочным сердцем, так, чтобы не возрадовался искушающий меня, чтобы грехи мои не блуждали во тьме и чтобы я был исповедан перед Богом, Творцом моим...»

По лицу его обильно катились слезы, глаза приобрели удивленно- детское выражение, а свет за его спиной все рос, все ширился...

Тогда, начертав на листе Формулу Отпущения, я зажег исповедь от жертвенного огня и бросил в пламя щепоть курений. И вот - чудо: едва оторвавшись от моей руки и даже не приблизившись к огню, курения еще в воздухе вспыхнули розовым облаком и смешались с дымом, поднимающимся над горящим исповедальным письмом[357].

Левая рука моя лежала ладонью вниз на его макушке, правая, с жезлом - поднялась вверх. Жезл задрожал.

- Властью, данной мне глубочайшим Отцом, Тетраграмматоном АМЕН и... (следует Неизреченное Имя), я отпускаю тебе... (следует имя кающегося, которое я не имею права назвать) все прегрешения твои и объявляю чистым перед лицом Бога и прощенным всеми людьми. Амен.

Какая-то теплая серебристая волна нахлынула на меня сверху, облила всего с головы до ног, прошла через мозг, руки. Я видел, как она хлынула на этого Человека, по лицу его разлилось блаженство, и он бессильно откинулся назад.

Болезни даются нам не случайно. Страдание всегда есть напоминание, исходящее от Господа; напоминание о том, что пришло время изменить свою жизнь. Ибо если на фоне той жизни, в которой мы привыкли жить, возможно проявление болезни, разрушения, хаоса, значит, она (жизнь) как понятие качественное весьма уязвима и несовершенна.

Но что есть ЖИЗНЬ?

Этот термин толкуется оккультистами двояко, с двух противоположных по своей внутренней сути и все же соприкасающихся позиций. Первую назовем «позицией бытия», вторую- «позицией быта».

Для того чтобы уяснить основы и саму суть учения о самостоятельной жизненной терапии (искусства врачевания болезней через изменение своего быта и бытия), изложим вкратце обе позиции.

ЖИЗНЬ. ПОЗИЦИЯ БЫТИЯ

Бытие есть проявление всего комплекса законов нашего незримого (духовного и психического) существования - в зримом, телесном существовании; а также - аналогия, устанавливающаяся между ними.

Итак, бытие есть существование Человека на грех Планах.

«Существовать на трех Планах» не означает быть триединым Человеком, или MAGUS; это не предполагает даже осознания собственного трехпланового существования (можно, например, быть материалистом и отвергать существование незримого мира); но от того, что мы отказываемся от своего духовного «Я» и не признаем его, оно, как реальность, не исчезает. Меняются лишь его качество и материальное строение: оно чахнет, сворачивается, болеет.

Душа Человека и его Истинное «Я» подобны самым драгоценным, редким цветам, их необходимо поливать, регулярно пропалывать, поставлять необходимую пищу: свет, солнечную энергию, воду, минеральные вещества и т.п.

И подобно тому, как для физических вещей Творцом предназначена физическая пища, так для вещей духовных существует духовная, а для психических - психическая.

Одна из самых страшных человеческих ошибок на сегодняшний день заключается в том, что мы спутали духовную пищу, которой единственно может питаться наше Истинное «Я», с интеллектуальной, ассимилируемой лишь одним из наших умственных центров - Сефиротом BINAH (ЛОГИКА, РАЗУМ).

Технологический век, фиксирующий сознание обывателя на «умных» изобретениях и засоряющий его подсознание ложными символами (реклама, пропаганда потребительства и т. п.), по сути способствует медленному усыплению нашего Истинного «Я».

Но что такое ВЕК?

Так называемое лицо века или эпохи есть резюме сознательных усилий человечества на тех же трех Планах. Очевидно, сейчас, на смене двух эпох, во время «царствования Антихриста», самым страшным и одновременно наиболее легко (незаметно) приемлемым искушением является замещение духовной деятельности интеллектуальной.

Ошибка заключается в том, что интеллект ориентирован преимущественно на разрешение логических задач на уровне тела, и если он не служит высшему началу - Истинному «Я» Человека (Сефироты SHOKMAH и KETHER), то неизбежно попадает под власть тела и начинает разлагаться вместе с ним.

Итак, бытие - не хорошее и не плохое понятие, а диалектическое.

И уже совсем иное - оценка бытия, определение его качества. Заметим, что, согласно ранее сделанному определению, основная задача жизненной терапии сводится к изменению качества бытия, то есть к изменению существования Человека на каждом из трех Планов.

Задумаемся: может ли четырнадцатилетний подросток носить ту одежду, которую он носил в семь лет? Нет, потому что он вырос из нее. Старая курточка, в которой семь лет назад он пошел в первый класс (чудом сохранившаяся в каком-нибудь темном закутке большого шкафа), при попытке надеть ее снова просто лопнет по швам и развалится...

Но если плоть человека в позитивном смысле развивается лишь до какого-то определенного возраста (как правило, до 30—33 лет), то Дух способен расширяться до бесконечности. И это не какое-то абстрактное, умозрительное «расширение», а вполне конкретное, в том числе и пространственное, ибо Дух есть материя определенного уровня и степени плотности. Всякой же материи свойственно расширение и уплотнение.

Великая загадка и один из самых странных парадоксов человеческого существа заключается в том, что Истинное «Я» Человека в пространственном смысле может быть размером... с горчичное зерно и наполнить собою весь мир.

Слова Великого Сына: «...Истинно, истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»[358] - означают не только: будьте чисты, незлобивы, непорочны, прощайте всем и любите весь мир, хотя и этого довольно, но непрерывно растите, развивайтесь, расширяйтесь, постоянно вырастайте из старых одежд и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Из воплощения в жизнь этого Закона ЖИЗНИ рождается исполнение всех остальных заповедей, ибо нравственность, самоинициация, а следовательно, здоровье, сила, долголетие и благополучие рождаются из расширения человеческого сознания.

 

ЖИЗНЬ. ПОЗИЦИЯ БЫТА

Напрашивается двоякая интерпретация этой позиции:

Во-первых, быт рассматривается как третья, физическая ипостась бытия. В этом смысле, «хорош» он или «плох» (согласно объективным представлениям

о добре и зле), зависит от того, какого качества само бытие Человека, на каком из трех Планов, в каком конкретном Сефиротическом Центре располагается деятельная пентаграмма Человека (его воля и свобода). Изначально понятие быта рассматривается здесь как диалектическое, содержание и качество которого еще требуется вскрыть в процессе исследования.

Во-вторых, мы имеем дело с исключительно негативной интерпретацией позиции, выражающейся в фиксации воли, свободы и сознания отдельно взятого Человека на жизни его физического тела.

Вообще быт представляет те наши физические действия, которые направлены непосредственно на поддержание жизни физического тела.

В зависимости от того, считаем ли мы такую деятельность важнейшей, умеем ли мы контролировать ее с позиций ума и организованных эмоций, способны ли отвести ей в нашей жизни и сознании не более места, чем она того заслуживает, определяется качество быта.

Если представить себе человеческое сознание в виде кладовки, куда каждый из нас кладет именно то, что ему на подсознательном уровне больше всего нравится, то минимальное количественное отношение материального (бытового) к духовному и психическому (бытийному) должно быть не более 1/7 к 6/7 в пользу духовного и психического, где 2/7 отводятся психическому, а 4/7 - духовному миру.

Итак, максимальный объем сознания, который может быть «использован» нами в качестве хранилища «бытовой информации», - это всего лишь 1/7 его часть.

Итак, видно, что духовного должно быть минимум (!) в два раза больше, чем психического, а психического - в два раза больше, чем телесного.

Вдумаемся: чем большую часть времени поглощены наши мысли? При малейшем нарушении этого предельно допустимого для здоровой жизни соотношения в пользу телесного - организм реагирует болезнью, ибо те части сознания, которые предназначены Господом и Природой для развития и творчества, оказываются принужденными выполнять несвойственную им работу.

В этом смысле, основная задача жизненной терапии заключается в том, чтобы «расставить вещи на подобающие им места», вернуть здоровое соотношение частям человеческого сознания.

Это и называется образованием целостной человеческой личности, непрерывно развивающейся, имеющей в себе облик и подобие Божие.

А дальше, в силу действия законов данного соотношения (1/7 к 2/7 к 4/7), Человек уже просто не может оставаться на том же уровне. Он вынужден развиваться дальше, расширяться буквально до бесконечности, ибо его Духу задана самовозобновляющаяся динамическая инерция.

Обратим внимание на практические формы жизненной терапии, применимые в повседневной жизни.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.247 (0.015 с.)