Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод Философского камня, или «метод aurum philosophae»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый метод целительной работы с водой опирается именно на ее «посреднические свойства» и состоит в соединении Метода «Вода, Золото, Свет» + «Свеча» + «Фантом» с Методом «Pentagramatica Libertas». Внесем следующие уточнения:
1. Для достижения максимального результата необходима визуализация, сколь бы странно это ни звучало, собственного фантома. Ибо целительное магическое воздействие, будучи ориентировано на конкретное лицо, является наиболее эффективным при визуализации фантома этого лица. Следовательно, если мы воздействуем на самих себя, необходимо визуализировать собственный фантом, соблюдая все данные раньше правила. 2. 49-кратное повторение целительного желания «наслаивается» таким образом на наш собственный фантом или на фантом пациента. 3. Через каждые семь повторений целительного желания читается молитва Парацельса, сопровождаемая визуализацией трех пентаграмм, не внутри фантома, а внутри самого оперирующего так, как это объяснялось в разделе «Pentagrammatica Libertas». 4. Комплексное действие завершается так же, как завершается «Метод Pentagrammatica Libertas»: после последнего семикратного повторения желания и троекратного проговаривания реализационной формулы «Verum Est» оперирующий прочерчивает в глубине своего трехпланового организма пылающий Герметический крест, сопровождаемый Великой Формулой «АМЕН». Затем такой же крест чертится им правой рукой над бокалом с водой: пальцы собраны в ключе кватернера (четыре основных пальца - прямые, большой - плотно прижат к ладони), ладонь обращена перкуцией к бокалу. Вершина креста располагается точно над пламенем свечи, горящей за бокалом; центр его соответствует центру бокала. 5. Вода, приготовленная так, представляет универсальное лекарство типа «AURUM PHILOSOPHAE». 6. Цикл лечения равен семи, четырнадцати или двадцати одному дню, в зависимости от тяжести недуга. Здесь - универсальный метод лечения водой.
Водолечение Вот древний метод, являющийся незаменимым при всех заболеваниях желудочно-кишечного тракта, интоксикациях, отравлениях, лихорадке, нарушениях обмена веществ и многих иных недугах, кроме онкологии и язвенной болезни. Его исключительный терапевтический эффект основан на воздействии горячей воды, выступающей здесь в роли универсального физического растворителя накапливающихся в организме шлаков и ядов. Сущность метода может быть передана простейшим обобщением: наиболее эффективным растворителем токсинов является именно горячая вода, так как ее молекулы (активизированные и посредством нагревания приведенные в состояние «повышенного вибрирования») вступают в контакт с накапливающимися в клеточках организма и оседающими в кишечнике шлаками, растворяют яды и - посредством работы мочеполовой системы и потоотделения - уносят прочь из организма. Горячая вода действительно является универсальным растворителем и обновителем. Петр Дынов лечил горячей водой холеру и малярию, Парацельс - чуму, Авиценна - отравления, колики и многие другие болезни. Великий болгарский лекарь, наследник традиции Богомильства и духовный ученик Бояна Мага[400], Петр Димков, в своем фундаментальном труде «Болгарская народная медицина» пишет о лечении горячей водой следующее: «Горячая вода обладает тем явным преимуществом, что пить ее всегда и возможно, и полезно, независимо от того, утомлен человек в данную минуту или нет. Питье же чрезмерно холодной воды в малом или большом количестве опасно как в утомленном, так и в нормальном состоянии. Если организм здоров - полезнее всего пить горячую воду за полчаса до еды и через два часа после еды. Если же организм находится в болезненном состоянии - по причине простуды или желудочного расстройства, головной боли, лихорадки либо вследствие развития каких-либо внутренних или заразных болезней, то первым условием нейтрализации болезни является питье максимально возможного количества прокипяченной горячей воды, чтобы таким образом спровоцировать многократное и активное потоотделение. Питье значительного количества горячей воды обладает тем полезным действием, что она моментально усваивается организмом и посредством потоотделения выбрасывает наружу множество токсинов и осадочных веществ, накапливающихся в крови и клеточках организма». Можно выделить два метода водолечения: первый назовем интенсивным, когда организм, в рамках максимально короткого временного периода, был заражен серьезным вирусом или подвергся атаке какого-либо яда. Здесь приходится думать уже не о правильной ассимиляции горячей воды желудочно-кишечным трактом, но о спасении жизни. Поэтому первые два дня такого интенсивного водолечения предполагает полный отказ от пищи. Вначале больной выпивает несколько стаканов обычной прокипяченной воды[401], нагретой до 50°С подряд, небольшими глотками. Затем через каждые сорок пять минут (максимально - час) пьет еще по двести - двести пятьдесят граммов горячей воды. На третий день можно принять небольшое количество пропеченного в тостере хлеба с кусочком брынзы или сыра. На четвертый день лечения следует плавный переход к вегетарианской диете. Утром - печеный хлеб с брынзой (сыром), днем и вечером проваренные в течение пяти-семи минут в слабосоленой воде овощи. Такая диета продолжается до полного и окончательного выздоровления. Второй метод, названный нами циклическим водолечением, ориентирован на те случаи, когда организм нуждается в планомерном очищении от вредных веществ, накапливавшихся в течение продолжительного периода времени из-за неправильно сбалансированного питания, злоупотребления пищей (среднестатистический индивид принимает значительно большее количество пищи, нежели это необходимо для поддержания его жизненных сил), табакокурения, употребления алкоголя. Вот верная схема, характеризующая последовательность лечения и количество принимаемой горячей воды: 1-й день - пять стаканов горячей воды (прокипяченной, обычной или минеральной - без газа); 2-й день - шесть стаканов; 3-й день - семь стаканов; 4-й день - восемь стаканов; 5-й день - девять стаканов и столько же в течение девяти, шестнадцати или двадцати восьми дней (в зависимости от глубины «осквернения» организма) ежедневно. Уточнения: 1. Горячую воду необходимо пить за тридцать минут до еды и через два - два с половиной часа после еды. Распределите девять стаканов следующим образом: два - перед завтраком и один - после; два - до обеда и один - после; два - перед ужином и один - перед самым сном. 2. Циклическое водолечение сопровождается вегетарианской диетой более свободного характера, нежели при интенсивном лечении. Следует употреблять максимальное количество разнообразных фруктов и овощей, обязательно салаты с добавлением яблочного уксуса, морской капусты и морских водорослей (особенно при болезнях щитовидной железы). 3. Из-за стола всегда следует вставать с чувством легкого голода. Это критерий здорового питания, имеющий особенную важность при лечении водой. 4. Выполняйте «Метод хлеба», который был дан раньше: перед тем как приступить к священнодействию принятия пищи (именно так определяют оккультные Учителя сущность процесса питания), встаньте и, стоя в «позе Алефа», возблагодарите Господа, прочитав «Отче наш». Молясь, помните, что пища есть зримый завет единства между Божественной и человеческой плотью. Воистину, Человек питается телом Господа, Землей, из которой рождается всякое благо. Освящение пищи должно завершиться так, как об этом говорилось раньше.
Искусство заключается в том, чтобы трансформировать воду -в кровь Господа, а пищу - в Его плоть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.121.184 (0.009 с.) |