Глава V. Тайные ключи сознания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава V. Тайные ключи сознания



 

ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ

 

Продолжим тему «Самостоятельное Лечение» раскрытием нескольких универсальных форм. Их «универсальность» заключается в следующем:

 

1. Некоторые из них (заметим - не все) являются и общепрофилактическими, и также применяются, когда болезнь стала фактом.

2. Действие их распространяется на большую часть известных психосоматических болезней, в том числе обусловленных кармически и реинкарнационно.

3. Они дают общее представление о психической процедуре как о понятии собирательном и о ее месте в Священной Терапевтике.

4. Всякий Человек средних умственных возможностей, готовый и желающий измениться духовно, психически и физически и таким образом преобразовать потенциальную энергию своей воли в здоровье, может плодотворно пользоваться ими. Это достигается за счет относительной простоты действия, а также за счет механического задействования им целительных тайных ключей сознания. В свою очередь, этот последний эффект вызван строгим логическим выстраиванием процедуры по Закону Аналогий; имеется в виду та часть закона, которая отвечает за связь между микро- и макрокосмосом.

 

Анализ каждой интенсивной психической процедуры осуществляется последовательно, в четыре этапа:

 

1. Краткое разъяснение информационной емкости процедуры (ее смысла и принципа действия).

2. Подготовительный этап.

3. Описание самой процедуры.

 

Термин «психическая процедура» ранее в Священной Терапевтике не использовался. Его не существовало вообще. В ортодоксальной медицинской среде, для которой человеческая душа и психика были понятиями скорее абстрактными, чем объективными, было бы немыслимым совмещение двух таких терминов для характеристики одного процесса.

Понятие «процедуры» известно в медицине чрезвычайно узко, употребляется лишь для обозначения отдельного лечебного процесса, охватывающего исключительно физическое тело. Немудрено: для того чтобы существовал некий «лечебный процесс», необходимо разработать его последовательность, область применения, продолжительность и т. п.

Психические же процессы как «не существующие отдельно от тела»[333], конечно, не могли претендовать на какой-либо логический или «процедурный» терапевтический подход.

Однако Священная Терапевтика, выявляющая и исследующая работу психического процесса отдельно от соматического, более того, доказывающая возникновение соматического процесса как следствие психического, не может согласиться с таким необоснованным мнением.

Поэтому нами вводится термин «психическая процедура», обозначающий ряд тайных ключей сознания, объединенных общей терапевтической целью и задействованных волей индивида.

Все приводимые здесь психические процедуры представляют метод самостоятельного лечения в Священной Терапевтике и выстроены строго по Закону Аналогий.

В нашей работе мы будем продвигаться от процедур общепрофилактического типа, сравнительно простых, к более сложным, в том числе применяемым и по факту болезни.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА «СВЕЧА»

Информационная емкость

«Свеча» относится к наиболее мягким и универсальным общепрофилактическим формам самостоятельного лечения.

Понятие «мягкости» частично раскрывалось раньше - имеется в виду неконцентрированный, действительно мягкий характер поступающей энергии.

 

Универсальность заключается в том, что процедура оказывает терапевтическое влияние практически на все психосоматические болезни, значительно облегчая симптомы одних и способствуя совершенному излечению других.

Эти качества процедуры обусловлены следующими двумя факторами:

1) Интенсивная и бессознательная концентрация ментальных, психических и магнетических ресурсов организма во время действия. Концентрация осуществляется за счет сведения активной психической деятельности в центр ADJNA, выражающий совместную работу Сефирот BINAH, SHOKМАН и KETHER.

Такое «собирание» целительных ресурсов организма в одну точку (физический центр ADJNA представлен весьма ограниченной территорией, располагающейся над переносицей и между бровями) ведет к их своеобразной целительной экспансии и мобилизации.

Представим такой процесс медитативной концентрации внутренних целительных сил организма в центре ADJNA приведенной схемой.

Стрелками обозначены активные целительные силы, концентрирующиеся в центре над переносицей (ADJNA) и за счет своей высокой концентрации мобилизующиеся в борьбе с болезнью или в ее предотвращении.

2) Обогащение Астросома положительной лучистой энергией (АОВа), вырабатываемой сгоранием воска.

Обозначив нормальный человеческий Астросом (Астросом-Терцию) как - A.TR, а эманацию положительно заряженной энергии свечи - С(+), мы можем записать это в виде формулы:

С (+) è A. TR è A.TR(+),

где A.TR(+) - Астросом-терция, обогащенный положительным полюсом.

Такой Астросом также слабо подвержен негативному оккультному воздействию, определяющемуся в народе как «сглаз» или «порча». В этом смысле психическая процедура «Свеча» является эффективнейшим профилактическим средством от всех недугов, вызываемых случайным оккультным воздействием.

Заметим, что мы буквально окружены подобными влияниями: всякое проявление внешней агрессии, любая вспышка ненависти или зависти механически переводятся сознанием недоброжелателя в направленно эманируемую энергию, соответственно воздействующую на наш Астросом.

Сила и результат воздействия определяются его экспансивностью и информационной емкостью.

Экспансивность есть количество внутренней энергии, которой располагает воздействие.

Информационная емкость - его смысл и желаемый результат.

Необходимые предметы

1. Семь восковых свечей среднего размера.

2. Белая льняная скатерть без каких-либо рисунков или иных цветовых включений.

Подготовительный этап

1. Помещение, в котором проводится процедура, тщательно проветривается, окна плотно зашториваются, работающие электрические приборы и освещение отключаются,

2. Стол или журнальный столик с ровными, без выпуклостей, краями застилается приготовленной белой скатертью и ориентируется на восток, так чтобы взгляд сидящего перед ним Человека прочерчивал прямую линию, деля стол на две равные части.

3. На расстоянии двадцати сантиметров от края стола, по центру, на одной линии со взглядом оперирующего, соответственно также на восток, устанавливается одна восковая свеча.

4. Оперирующий удобно усаживается в мягкое кресло или на диван на расстоянии пятидесяти сантиметров от края стола и занимает наиболее благоприятную для полного расслабления позу. Таким образом, между его межбровным центром (ADJNA), от которого и ведется визуальная линия на восток, и свечным пламенем остается семьдесят сантиметров.

Действие

Сидя в самой удобной позе и полностью расслабившись, оперирующий, не отрываясь, фиксирует взглядом огонек свечи. Постепенно фокус его зрения начинает меняться: уже не глаза смотрят на пламя, а тот центр между бровями, от которого предварительно проводится линия на восток.

Там, над переносицей, медленно открывается незримое, но видящее око; не третье, а единственно существующее; из него исходит прямой белый луч, упирающийся в пламя и проникающий в его внутренность.

По мускулам и нервам оперирующего постепенно разливается приятное оцепенение, руки и ноги его временно могут потерять чувствительность; в области надбровных дуг и над переносицей возникает постепенно расширяющееся, ненавязчивое, но явное тепло.

Продолжительность процедуры составляет семь минут; цикл ее семь или четырнадцать дней (по желанию оперирующего); время проведения - перед сном, после того как завершены все дела истекшего дня.


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА -СВЕЧА + ЦИРКУЛИРУЮЩИЙ ТОК»

Информационная емкость

Предлагаемая процедура представляет расширенную и конкретизированную «Свечу»; или, выражаясь уже известными нам терминами, - акт самостоятельного лечения, проводящийся конкретно-профилактически или по факту болезни.

Действие это отличается от «Свечи» большей внутренней концентрацией и объемом задействованных целительных энергий, а также - конкретностью своего применения в том смысле, что оно охватывает определенное количество известных и прогнозируемых психофизиологических недугов, таких, например, как Синдром A-HARMONIA MIXTORUM[334], и все вызываемые им заболевания; динамическая истощенность организма; а также: плохое кровообращение или низкая энергетическая насыщенность крови, анемия, дисциркуляция в кровеносных сосудах, аритмия, плановая разобщенность или просто плохая сообщаемость между Планами организма, все, что продуцируется неправильной и негармоничной циркуляцией психического и нервного токов.

Но именно такая предельная концентрированность работающих энергий не допускает применения этой процедуры лишь в общепрофилактических целях. Процедура применяется только в том случае, если возникло какое-то нарушение, даже внешне незначительное; когда ощутимо присутствие, может быть, и не болезни, но какого-то внутреннего дискомфорта, проблемы, которую требуется разрешить, над которой будет работать организованная целительная сила, освобождаемая процедурой.

Как видно из названия, действие состоит из двух связанных между собой частей, причем первая нами уже изучена. Это процедура «Свеча», выполняемая во всем своем объеме, без каких-либо дополнений или изменений.

Она конкретизируется и обогащается процедурой Циркулирующего тока, которая, однако, не проводится отдельно, но лишь в применении к «Свече».

Сущность ее в том, чтобы, опираясь на положительные свечные эманации, «заставить» внутренние силы организма циркулировать гармонично и последовательно по всем сефиротическим каналам.

Силы эти поддерживаются положительной энергией свечи, направляемой и контролируемой волей оперирующего внутри собственного организма. Свечные эманации начинают циркулировать вместе с психическим током и таким образом обогащают каждый Сефиротический Центр.

Необходимые предметы

Все, что входит в процедуру «Свеча».

Подготовительный этап

Такой же, как и при процедуре «Свеча».

Действие

Перед тем как приступать к выполнению процедуры, следует потренироваться в создании циркулирующего тока.

Сядьте спокойно на стул, так, чтобы позвоночник оставался естественно прямым.

Соедините пальцы левой руки в ключе медитативного рассуждения: пальцы Венеры и Сатурна (большой и средний), легко соприкасаясь подушечками, образуют замкнутое кольцо. Остальные — расслабленные и полусогнутые, отставлены друг от друга на некоторое расстояние, которое обеспечивает раздельность пальцев и одновременно не препятствует их расслабленности.

Руку с пальцами, собранными в указанном ключе, положите на верхнюю часть бедра левой ноги, ладонью вверх.

Поднимите правую руку на уровень лица, поверните ее ладонью к лицу, сожмите четыре основных пальца не сильно, так, чтобы подушечки их лежали на соответствующих бугорках. Большой палец отставлен и «смотрит» вверх.

Отодвиньте руку от лица на расстояние, достаточное для того, чтобы зрение, не напрягаясь, охватывало всю кисть правой руки и свободно фиксировало первую фалангу большого пальца.

Эта фаланга находится на одной линии и на одном уровне с центром над переносицей (центром ADJNA).

Некоторое время фиксируйте фалангу спокойным центральным взглядом, почувствуйте ее ADJNoй; как при «Свече», визуализируйте прямую ослепительно-белую линию, идущую от ADJNы к фаланге. Чуть заметно пошевелите фалангой, ощущая аналогичное движение в центре над переносицей, в самой его глубине.

Затем, не меняя ключа, -в"котором собраны пальцы, и повернув кисть руки так, чтобы кончик большого пальца был «нацелен» в центр ADJNA, продолжайте фиксировать его центральным взглядом. Продвиньте руку на некоторое расстояние к лицу, совмещая на одной оси кончик большого пальца и центр над переносицей.

Кисть правой руки завершает свое движение к лицу, когда кончик большого пальца окажется сантиметрах в пяти-семи от центра ADJNA.

Начинается - не медленное и не быстрое - равномерное движение вниз, от ADJNы - к IESODy вдоль Срединного Столба.

При этом, когда рука останавливается на мгновение у лица, готовясь начать свое движение вниз по Срединному Столбу, происходит процесс лучевого переключения: луч, связывающий ADJNу и первую фалангу большого пальца правой руки, первоначально исходящий из ADJNы, теперь связан с кончиком большого пальца (исходит из него), он смещается вниз вместе с рукой, сопровождает ее движение и пронизывает Срединный Столб.

Для того чтобы луч «не терялся» и не рассеивался, его следует направить особым «внутренним» движением глаз: как только начнется его скольжение вниз, по Столбу, глаза «подхватывают» его и направляют уже внутри, как бы проворачиваясь вокруг собственной оси. Они «забирают» фалангу, эманирующую луч, вовнутрь и ведут ее сквозь позвоночник и Срединный Столб - до самого IESODa.

Почувствуйте движение фаланги содроганием позвоночника. Во время создания циркулирующего тока непрерывно визуализируйте прямой белый луч, исходящий из кончика фаланги и пронизывающий все ваше тело насквозь, до позвоночника.

Когда луч, исходящий из большого пальца, «прошел» весь Срединный Столб и остановился внутри IESODa (фаланга воли находится напротив IESODa), кисть руки ведется вверх, до первоначального ее положения - напротив лица; затем повторяется движение кисти по направлению к ADJNе и снова вниз вдоль Срединного Столба.

Это упражнение следует повторять несколько минут, до тех пор, пока внутри вас не начнут разливаться быстро сменяющиеся силовые волны, бегущие от головы к ногам. Волны эти представляют психический ток организма, динамизированный вашей волей и активно циркулирующий по всем сефиротическим каналам. Хорошо запомните это внутреннее циркулирующее движение. Попробуйте создать его, не прибегая к кругообразному движению кисти вдоль Срединного Столба, одним лишь внутренним усилием.

Итак, после того как выполнена семиминутная процедура по концентрации психических сил «Свеча», соберите пальцы обеих рук в ключе медитативного рассуждения и положите их ладонями вверх.

Теперь, при создании циркулирующего тока, огонек свечи заменит вам фалангу воли большого пальца.

Процедура «Свеча» уже установила лучевую связь между центром над переносицей и огоньком. Теперь используйте ее: волевым усилием «оторвав» пламя от свечного фитиля и как бы «раздвоив» его, проведите отделившийся огонек по белому лучу и заставьте его погрузиться в центр над переносицей. Пусть он пройдет вглубь и, пронизывая головной мозг, спустится вниз, по Срединному Столбу и позвоночнику, одновременно разливаясь внутри вас теплыми волнами.

Сопровождайте визуальное продвижение пламени вниз особым внутренним «вращением глаз», о котором мы уже говорили. Представьте себе, что глаза ваши повернулись зрачками вовнутрь и следят за тем, как пламя (символ и энергетическая Сущность циркулирующего тока) скользит по позвоночнику вниз. Когда же оно дойдет до центральной сферы IESODa и станет выходить из нее, отдаляться, чтобы снова вернуться к ADJNе и начать новую циркуляцию, пусть глаза проследят и за этим.

Вторая часть процедуры (циркулирующий ток) также продолжается семь минут; вся процедура «Свеча + циркулирующий ток» составляет четырнадцать минут; цикл, как при «Свече», семь или четырнадцать дней, в зависимости от тяжести недуга и состояния оперирующего; время - перед сном, минимум через 1,5 часа после еды или натощак.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА «ВОДА, ЗОЛОТО, СВЕТ» + «СВЕЧА + ЦИРКУЛИРУЮЩИЙ ТОК» + «MASHIAH»

Информационная емкость

Главная особенность этой процедуры состоит в создании универсального трехпланового лекарства[335] типа «Aurum Philosophae»[336]; в продуктивном соединении его влияния с влиянием процедуры «Свеча + циркулирующий ток» и эффектом микрокосмического оккультного раскрытия сил души, выраженного формулой «MASHIAH».

Данное лекарство имеет два вида влияний: чисто физическое и оккультное.

Физическое воздействие его сводится к слиянию с кровью, к совершенному растворению в ней (ведь чисто химически лекарство представлено обычной родниковой или минеральной водой, обогащенной активными молекулами золота); к проникновению через кровеносную систему во все части организма.

Вспомним: вода является в Магии универсальным растворителем всех веществ. Это значит, что она, во-первых, извлекает целебную сущность вещества; а во-вторых, за счет своей способности преобразовываться в кровь и становиться кровью, доносит эту сущность до всех мельчайших частей организма, в том числе - и до нуждающихся в поддержке и восстановлении.

За счет полного преобразования лекарства непосредственно в кровь наступает эффект обогащения и обновления крови; а это, в свою очередь, приводит к комплексному возрождению тканей организма.

Можно сказать, что всякая болезнь тела тем или иным образом сказывается на состоянии крови и наоборот, через изменение состояния крови может быть излечена любая болезнь. Важно, чтобы это изменение, происходящее в крови, было:

а) целительным;

б) интенсивным;

в) естественным (не вносящим никаких дурных изменений);

г) оккультно оправданным - не вступающим в противоречие с реинкарнационным ядром недуга и состоянием сознания больного;

д) спровоцированным оккультно, то есть пользующимся конкретным веществом (той же водой, например) лишь в качестве проводника иных, высших сил.

 

Спросим себя: кровь как главный жизненный агент человеческого организма должна ли обновляться?

Безусловно, должна.

Какие же силы (или вещества) ее питают и возобновляют ее энергетический потенциал?

Таких сил всего четыре. Это - вода, воздух, золото и свет.

Заметим, что последние две из перечисленных сил - едины, составляют как бы две стороны одной и той же силы, материальную и духовную.

Свет есть субстанция гиперфизическая, согласно Закону Аналогий, существующая на небе, восходящая от земли к небу и спускающаяся с небес на землю. Таков солнечный свет, производящий всякое Ingenium Solare, явный, животворный, но в СУЩНОСТИ своей - незримый и непознаваемый. Без него невозможна никакая жизнь, никакая динамика и никакое силовое наполнение.

Следует напомнить, что кровь еще потому носит название «жизненной силы», что, непрерывно циркулируя по венам и кровеносным сосудам, осуществляет сообщение и обмен информацией между различными центрами организма. Через нее печень получает информацию о том, что происходит в мозгу, а мизинец на ноге связывается с шишковидной железой. Так и свет связывает все сущее на Земле непрерывной своей циркуляцией. Запомним: циркуляция означает жизнь, ибо жизнь невозможна вне обмена информацией. Этим фактом и обусловлено существование психических центров, содержащих большее количество жизненной информации. Посредством психического тока в Астросоме (и через кровь - на физическом уровне) информация циркулирует между центрами и делает возможным сообщение между ними.

Центр, лишенный «знания» о других центрах и оторванный от них, отмирает, в нем торжествует хаос, порождающий некротические процессы.

Золото есть физическая аналогия света в крови, ибо оно - металл Солнца.

Магия учит, что золото само по себе облагораживает всякий предмет, с которым состоит в контакте, ибо проводит в него концентрированную солнечную силу.

Обратимся к точным словам Петра Дынова:

«Золото есть символ Духа - кристаллизованная солнечная энергия. Золото - лучший проводник жизни, праны, жизненной энергии, Человек, несущий в своей крови больше золота, - больше радуется жизни. Если же в крови человека не хватает золота - он болеет чаще. Духовная наука располагает особыми формулами, способными привлекать золото»[337].

Важен следующий закон:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.039 с.)