Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Визуализация символа есть его последовательное Начертание в глубине сознания лучом, идущим из центра adjna.
Содержание книги
- Глава V. Теургическое лечение
- О делании квинтэссенциального алхимического теургического препарата
- Глава I. Пять этапов акта Священной Терапевтики
- Интенсивность внутренней (движущей) вибрации вещества снижается, и «прямая» вибрация приобретает внешние «волнообразные» формы по мере ее инволютивно го приближения к материальным сефиротам.
- Развить — значит освободить созидательный потенциал силы, который ранее был подавлен силами отрицательными.
- Глава III. Второй этап. Формы психического лечения
- Тетраграмматона и адонай мелеха, написанную в сферах дивных, вращающихся и сияющих: тиферет, нецах, год, иесод; настало время, пришел час.
- При построении символической аналогии следует опираться не на настоящее, фактическое состояние чувственного мира больного, а на желаемое (на то состояние, к которому мы стремимся).
- Глава IV. Третий этап. Формы ментального лечения
- Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).
- Материализация грозит падением, но приводит к синтезу.
- На другом краю долины вращается, уходя под Землю, черная, крутящаяся воронка со стальным отблеском.
- Глава VI . Теургический, или квинтэссенциальный этап
- Claviculum secretis (классификация тайных ключей теургии)
- Атрибуты большой храмовой церемонии
- Реакции после акта Священной Терапевтики
- Когда акт исповеди обязателен?
- Глава I. Сущность коллективной работы
- Постоянная Цепь есть постоянное единение определенного количества людей в какой-то идее.
- Глава III. Теургическая магическая Цепь
- Глава IV. Массовый акт Священной Терапевтики
- Без божественной Любви невозможно исцеление
- Грань эта определяется подсознательным желанием больного изменить образ своего мышления.
- Теургическая каббализа есть установление духовного контакта с именем через постижение его эйдоса, сущности и логоса.
- Профилактическое лечение определяется как иерархическое и магически динаминизированное развитие ментального, астрального и физического Тела Человека, при котором болезнь становится невозможной.
- Это - тайна креста анх, или гармония.
- Седьмая формула: «Отрекаюсь от прелюбодеяния».
- Медитативное восприятие божественного огня во время седьмого цикла приводит к наивысшей продуктивности Человека на протяжении шести последующих циклов.
- Любовь не бывает неразделенной, ибо является результатом сознательного взаимодействия.
- Глава V. Тайные ключи сознания
- Золото есть главный физический агент Солнечного Делания.
- Все Наиболее травмирующие ситуации, ставшие причиной болезненной фиксации, страха или серьезного внутреннего дискомфорта, подвергаются анализу семь раз, с ускорением каждый раз.
- Практические формы жизненной терапии сводятся к облачению элемента Любви в ряд разрозненно действующих тайных ключей и их распространению на все пространство нашего быта и бытия.
- Ассимиляционная процедура «NUN»
- Гармонизирующая ментальная процедура
- Метод медитативного созерцания»
- Перманентное медитативное созерцание представлено только второй (эмоциональной) и, возможно, третьей фазой, ментальная фаза — отсутствует.
- Визуализация символа есть его последовательное Начертание в глубине сознания лучом, идущим из центра adjna.
- Реализационная процедура «Pentagrammatica Libertas»
- Правильно организованная молитва есть средство динаминизации восходящего диабатического процесса личности.
- Циклическая процедура «ШАББАТ»
- Метод измененного отражения»
- Метод медитативного единения»
- Глава III. Макрокосмические методы и силы
- Метод божественного дыхания», или «метод роах аэлохим»
- Метод Философского камня, или «метод aurum philosophae»
- Метод медитативного созерцания воды»
- Verum Est. Verum Est. Verum Est.
- Всякий макрокосмический процесс провоцируется микрокосмическим.
- Символы для медитативно-визуализационного созерцания
Это определение нуждается в разъяснении.
«В глубине сознания» - не означает, что нужно стремиться начертить символ где-то внутри своего физического тела или конкретного внутреннего органа. Есть символы, которые следует визуализировать именно так - в области конкретного органа или внутри собственного физического организма, как, например, при выполнении процедуры «Pentagrammatica libertas» (см. далее); сейчас, однако, разговор не о них. Понятие «сознания» шире и в пространственном, и в оккультно-философском смысле. Визуализируемый символ в некоторых случаях чертится прямо перед оперирующим, на расстоянии вытянутой руки, а в некоторых - вокруг оперирующего так, что он оказывается «облаченным в символ», погруженным в его энергетическое пространство.
Последовательность визуализации следующая: оперирующий садится на стул с прямой спинкой и приводит себя в состояние комплексного расслабления так, как оно раскрывалось в процедурах «Harmonia Mixtorum» и «Черный ручей».
Он сидит с закрытыми глазами, полностью расслабившись, совершенно отрешившись от внешнего мира и сосредоточив свое внутреннее внимание на центре ADJNA. Он представляет тонкий белый луч, исходящий из этого центра. Этим лучом медленно, последовательно, можно сказать, старательно чертится выбранный символ. Первоначально созданные его очертания несколько раз обводятся «кончиком» луча, идущего из ADJNы, становясь с каждым разом все ярче и отчетливее. Наконец, символ может просто вспыхнуть, загореться перед внутренним взором оперирующего, и это признак высшей концентрации энергий при визуализации. •
После того как символ создан и закреплен в сознании, иначе говоря - визуализирован, следует переход к его медитативному созерцанию, а точнее - к первой, ментальной фазе.
Согласно ранее сформулированным правилам, медитативное созерцание символа целиком протекает на уровне ментальной и астральной фазы, не заканчиваясь трехплановой.
Во время прохождения ментальной фазы углубленного медитативного созерцания (ибо сейчас, во время первых трех дней работы, когда формируется мыслеформа, мы занимаемся только углубленным созерцанием) оперирующий медленно, спокойно, последовательно констатирует и вспоминает все, что он знает о данном символе[376], анализирует собственные ассоциации, которые возникают при его созерцании, выстраивает предположения относительно того, что он о нем еще не знает...
На астральной фазе оперирующий приводит себя в состояние полной пассивности по отношению к символу, он лишь наблюдает его, он позволяет символу проникнуть во глубину своего сознания и до самой поверхности наполнить его своим «звучанием», своей вибрацией, своей жизнью.
Наконец, во время перманентного созерцания символа, что бы мы ни делали, чем бы ни были поглощены наши мысли и чувства, мы стремимся ни на секунду не упускать образ и идею<сим- вола из спектра своего внутреннего зрения, мы постоянно «держим» его перед собой и созерцаем, но уже «пассивно», только на астральной фазе.
Это не значит, что нужно совершенно оставить все житейские дела и служебные обязанности, вовсе нет - это сделало бы задачу слишком легкой, поскольку вся наша жизнь на то время, что мы занимаемся созерцанием символа, превратилась бы в сплошной акт углубленного медитативного созерцания.
Жизнь - это великое эзотерическое испытание, самое значительное из всех, что когда-либо ставили перед своими учениками Посвященные.
Сохраните созданную мыслеформу хотя бы на протяжении нескольких дней после того, как вы закончили углубленное созерцание, не растратьте попусту наработанных энергий, пронесите их сознательно через каждое мгновение своего бытия, и покровы спадут, таинство символа оживет внутри вашего «Я».
|