Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Египетское заклинание «скольжения по спине чудовищного апопа» (ментальное заклинание противостояния направленному астральному удару).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«О ты, зловещее творение из воска, Живешь ты умерщвлением отчаянных и слабых! Знай! Я - не бессильный Человек, Я - не душа угасшая и изнуренная! И яд твой в жилы мне не просочится, Ибо плоть моя - есть Тума плоть сама, И если ты не чувствуешь, что погибаешь сам - То не коснется тела моего предсмертный ужас, Я - Тум среди небесных океанов, Воистину, меня вовеки охраняют боги, И имя мне - Мистерия! Мой дом - вовеки свят, Отныне не бороться мне с посланниками ада, Ибо теперь я Тума самого сопровождаю. Всесилен Я! Всесилен Я! Всесилен Я! АМЕН!»[265] Сущность этого текста можно определить как заклинание, переходящее в моление. Переход передан фразой: «Ибо плоть моя - есть Тума плоть сама», здесь Маг раскрывается для Неба, приносит ему свою душу. Точка наивысшей экспансии при воздействии приходится на «Я - Тум среди небесных океанов» и на последнюю фразу заклинания. Следовательно, это эволютивно построенный магический и терапевтический текст. Древний Египет, как страна-родоначальница Священной Церемониальной Магии, породил и несколько тайных сатанистических обществ («община Апопа», например), занимающихся черной магией. Из темного лона этих древних общин и вышли современные методы черной магии. Самое широкое распространение в сатанизме имеют практические методы, построенные на создании так называемой «физической опорной точки при энвольтовании»[266] - нахождении или изготовлении такого предмета, который несет астральную информацию о жертве. В свою очередь, максимум таких предметов, которые удается добыть (кровь, семя, пот, слезы, волосы, зубы, серебряные или золотые украшения, фотография), помещаются на восковую куклу, которой заклинанием присвоена обратная пентаграмматическая сила. Эта кукла - символ, аналогия жертвы. Переведенное и процитированное египетское заклинание - мощное оружие против такого направленного удара. Мистический текст вскрывает борьбу между посланцами Апопа (демона насильственного астрального воздействия в египетской Магии и теологии) или самим Апопом, которого египтяне, кстати, изображают в виде змея-искусителя (У Моисея - Нахаш...), и отдельной человеческой душой. При лечении от последствий энвольтования Маг является представителем этой души. Тум, на авторитет и власть которого опирается Маг, в древнеегипетской теологии есть божество гармонии и иерархического равновесия. Так египтяне хаосу и насилию противопоставили иерархию и равновесие. Отсюда возникают две основные идеи Четырнадцатого Таинства: Ingenium Solare и Harmonia Mixtorum, которые Жрец заклинанием воплощает в душе больного. Латинская формула Исповеди (Агриппа Неттесгеймский): «Confiteor omnipotenti Deo coeli et terrae, visibilium et invisibilium, sancticque omnibus angelis suis cuntisque creaturus coelis et terra, coram sacro altari tuo et magestate tua, quod ex peccatis conceptus sum, et in peccatis isque ab uro, conversatus sum. Confiteo tibi sanctissime pater omnia peccata mea quia pecavi in superbia, tam cordis, quam occulorum, in vana gloria, in excellentia mentis meae, in invidia, in odia, in avaritia tam honorum, quam pecunia, in insitia, in commestionibus, ebrietatibus, in fabulis, verbis et iniosis. Potest in omnibus me pateor peccasse et reum in conspectu Dei et super omnes homines peccatoren me esse confiteor. Ideo suplex exoro vos omnes angelos et sanctus Dei in quorum conspectu haec omnia confessus sum, ut mihi testes sitis in die judicul contra diabolum hostem et inimicum humani generis me haes omnia puro et sincero corde confessum fuisse ita ut non guadeat inimicus meus, et non glorietur adversum me in die turbidinis et caliginis delicta mea vaculisse negue ad Deum Creatorem meum confessum non fuisse». Перевод: «Исповедую Всемогущему Богу неба и земли, видимых и невидимых, и всем святым ангелам Его, и всем тварям на небесах и на земле, перед святым алтарем Твоим и Твоим величием, что из грехов я зачат и в грехах, как дикий буйвол, вращался. Исповедую Тебе, Святейший Отец, все прегрешения мои, так как я согрешил в гордости - насколько сердца, настолько - глаза, в пустой славе, в пустом изощрении ума моего, в зависти, в ненависти, в алчности как к почестям, так и к деньгам, в винных излишествах, интригах и словах. Винюсь и признаюсь во всем, что согрешил, и признаю себя виновным в глазах Бога и грешником перед всеми людьми. Посему я, достойный наказания, призываю вас, всех ангелов и святых Бога, в свидетели свои в день суда против диавола, врага и недруга человеческого рода, в том, что я во всем этом сознался чистым и непорочным сердцем, так, чтобы не возрадовался недруг мой, чтобы грехи мои не блуждали во тьме и чтобы я был исповедан перед Богом, Творцом моим». Эта форма исповеди, предложенная знаменитым средневековым Магом и ученым Агриппой Неттесгеймским, дается здесь в сокращенном виде в качестве терапевтической формулы, ориентированной на работу со страждущим. Существуют следующие виды ментальных заклинаний и молений:
1. Ментальное заклинание. 2. Моление. 3. Психическое заклинание, переходящее в моление. 4. Моление, переходящее в психическое заклинание.
1. Первый вид является строго волютивной формой ментального влияния: пентаграмматическая сила концентрируется на Ментальном Плане и действует прямо на MENS пациента. Графически такое влияние можно сравнить с линией, следующей от одной точки (MENS Мага) - к другой (MENS пациента), перпендикулярно линии планового сообщения у пациента (обозначим ее через Influx Spirituale). На представленной схеме видно, что информация из точки MENS М. следует в точку MENS Р., не приобретая никаких новых качеств, кроме заданных своей исходной точкой (MENS М.), и не внося в MENS пациента никакой информации, кроме собственной (т.к. линия совершенно прямая). Эта собственная информация прямой MENS М. - MENS Р. есть индивидуальная воля Мага, выраженная в форме ментального заклинания.
2. Теперь — о молениях. Как и в первом случае, мы выделяем две точки, одна из которых является индуктором информации, а другая - перцепиентом[267]. Однако само понятие «моление» предвидит не внесение личностного, но стяжание высшего. Маг терапевтически провоцирует такое стяжание пациентом духовных сил. И поскольку все происходящее находится в соответствии с доброй волей пациента и условиями его личного выбора, то, с точки зрения Эзотерического Духовного Права, нельзя сказать, что терапевтическое моление есть нечто незакономерное. При терапевтическом ментальном молении[268] линия воздействия представляет уже кривую, сначала совершающую эволютивный скачок от MENS Мага к некой высшей духовной точке, сущность которой определяется объектом моления (Имя Божие, Престол, Ангел, Дух). Обозначим на схеме эту точку через S. F. - от латинского Spiritus Facundi (Дух Высший). Далее, принимая уже все возможные (дозволенные) качества этой высшей точки и сохраняя лишь некоторое количество личностного влияния, молитва адепта нисходит на больного свыше. Это - ее вторая, инволютивная часть. Так получаем параболу моления. Вы видите, что от точки S. F. парабола моления становится двойной, так мы показываем сумму принятых от Высшего Духа качеств. Примером для данной схемы может быть всякое моление (в том числе и приведенное моление Десятого Имени Божиего), но с одним условием: если оно изначально не составлено как психическое заклинание, переходящее в моление. У этих форм - своя схема действия.
3. Примером психического заклинания, переходящего в моление, служит «Заклинание скольжения по спине чудовищного Апопа».
Это - эволютивная форма воздействия, где ANIMA Мага сначала эманирует направленный инфлукс в ANIMA пациента, что само по себе есть воздействие психическое. Но уникальность и ментальность такой формы в том, что уже после проникновения первых частиц инфлукса в душу пациента волютивный ток Мага раздваивается: одна его часть остается психической и сохраняет свое векторное направление, а другая совершает эволютивный скачок к точке Spiritus Facundi, приняв ее качества, нисходит на больного свыше.
Так два вида влияний, сливаясь, действуют вместе. При этом заклинание перерастает в моление. На первом (заклинательном) этапе - моления еще нет. На втором этапе - есть и моление и заклинание; но моление — доминирует.
Вот верная схема. Где Т. Р. Э. (точка разделения экспансии) - точка, выражающая разделение посылаемой Магом экспансии: его ментальные части уходят «вверх», а психические, уже потерявшие значительную часть энергии (это показано переходом сплошной линии в пунктирную), продолжают «поступать» в ANIMA пациента. Видно, как психический инфлукс Мага проходит сначала через собственный Ментальный План, чтобы подняться до Высшего Духа. Точка разделения инфлукса - отнюдь не абстрактное понятие. Это совсем конкретная точка, выраженная на пространстве текста. Там, где Маг сказал: «Ибо плоть моя - есть Тума плоть сама», и совершилось разделение заклинательного инфлукса. Восстановленный здесь метод психического заклинания, переходящего в моление, позволяет Магу оперировать параллельно и одновременно на двух Планах Человеческого организма. 4. Следующая форма ментально-психического влияния по-своему универсальна. Каждое ментальное моление можно прочитать заклинательно [269]. Запомним это важнейшее правило, которое мы вводим в Священную Терапевтику. На эту глубочайшую магическую тайну указал еще Соломон в формуле своего Великого Пантакля. Сущность моления, переходящего в заклинание, передана Соломоном через Закон DAATH. Поскольку за все время существования этого закона он никогда не был сформулирован письменно (такое условие было наложено эпохой), предлагаю прочесть его согласно каббализе иероглифов: Daleth, Ain, Thau. В древнееврейском языке иероглиф Daleth стоит четвертым и имеет значение материального авторитета, а также приобретения авторитета. Символ его - куб, выражающий все качества материи. Потому прочитаем Daleth как «материализация». На картине Шестнадцатого Таинства Магии, соответствующей знаку Ain, мы видим двух человек, падающих с башни. Башня расколота громовым ударом. Символическое значение иероглифа - материальная связь. В самой картине присутствует намек на неосторожное обращение с энергией. Прочитаем этот знак как «падение», что полностью аналогично смыслу Тайны. И, наконец, Thau в своем тайном прочтении аналогичен (но не равен!) Daleth: оба иероглифа имеют значение груди и символическое значение материи. Однако Гностический Змей, опоясывающий девушку, танцующую на картине Двадцать Второго (синтетического) Аркана, говорит: это чистая материя. Поэтому иероглиф Thau, стоящий последним в древнееврейском алфавите, читаем как «синтез». Мы получим Закон DAATH, который одновременно есть и формула моления, переходящего в заклинание. Закон DAATH:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.244 (0.011 с.) |