Жертвенные, символические и терапевтические растения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жертвенные, символические и терапевтические растения



Давайте сразу уточним: все, что мы изучим в рамках этой группы, не имеет отношения к официально известной фитотерапии - науки о лекарственных свойствах растений. «Лекарственные» травы специфичны тем, что имеют два основных, различных по области своего действия влияния: чисто физиологическое и умственно-психическое.

После того как в эпоху Средневековья «официальная медицина» отделилась от Священной Терапевтики - своей физической матери и духовной наставницы, - последняя сузила область своих исследований до трав и растений, обладающих выраженным гиперфизическим влиянием, предоставив физиологам решать «вопросы тела» самостоятельно...

Мы не будем говорить о губительных последствиях этого разделения, причиной которого, с одной стороны, стал религиозный фанатизм, а с другой - материалистическая ограниченность.

Предлагаю заинтересованному читателю освоить первоначальные законы целительного сочетания психических и химических сил, в полной мере проявившихся в растительном царстве.

Все возможные влияния растений в герметической медицине разделяются на два основных вида: на влияния магические (основанные исключительно на Великом Законе Аналогий) и непосредственно терапевтические.

Иными словами, воздействие изучаемых оккультизмом трав и растений бывает терапевтическим (внутренним) - когда сок растения, его отвар, настой проникают в глубину центральной нервной системы физического организма; и магическим (внешним) - когда данное растение используется Магом в качестве ключа к определенного рода духовным и астральным силам, с которыми оно связано.

Исходя из этого разделения и рассмотрим вкратце виды интересующих нас растений.

 

Магические растения

Растения, обладающие магическими свойствами, применяют в Священной Терапевтике в особенно важных случаях: когда акт Священной Терапевтики должен стать одновременно актом Церемониальной Магии.

Этот вид не является лекарством в том смысле, в котором понимает это слово современный Человек.

Магические растения, в свою очередь, подразделяются на две группы: на растения жертвенные и символические.

И в первом и во втором случае их влияние не сопряжено с физическим проникновением в организм больного.

Воздействие этой группы магических веществ основано на соответствующей области Закона Аналогий, где говорится:

Всякая сила духовного или астрального характера, будь то разумное существо или планетное влияние, создает и формирует определенный материальный факт, физическое явление. Эти явления распространены во всех царствах земного мира: растительном, минеральном, животном. Факт-следствие находится в тесной взаимосвязи с создавшими его силами-причинами.

Используя эту связь растений и трав с соответствующими им гиперфизическими силами, Маг получает возможность оказать на эти силы активное влияние.

Если мы в рамках данной операции имеем дело с травами и растениями жертвенного характера, они называются курениями (ошибочно - благовониями). Ритуал связи с конкретной силой (Ангелом, Духом, планетным влиянием) заключается в сожжении нужного вещества на священном огне жертвенника, в его воскурении.

Сгорая, растение возвращается к своей силе-причине, освобождая сокрытую в себе энергию. Такая энергия - продукт духовного перевоплощения жертвенного растения - и есть искомый нами ключ.

Из числа растений жертвенного характера Эзотерической Тайной дозволено сообщить те виды, которые относятся к влиянию небесных светил, или семи вторичных причинностей. Вот они:

 

Солнце - дуб

Луна - ореховое дерево

Меркурий - оливковое дерево

Венера - мирт

Марс - терновник

Юпитер - береза

Сатурн - сосна

 

Конечно, каждая из семи вторичных причинностей - из семи активных в Священной Магии планет - имеет далеко не одно отражение в Материальном Плане. Я привожу самые распространенные из них и наиболее часто употребляемые.

Те жертвенные цветы и деревья, которые созданы Ангелами и Высшими Духами, относятся к разряду посвятительных тайн.

Жертвенные и символические растения могут успешно сочетаться. Так, например, дуб - это одновременно жертвенное и символическое дерево, которое, будучи воскурено в честь Солнца, символизирует Солнечную силу и обладает авторитетом Четырнадцатого Аркана Магии...

Также дуб может быть использован только как символическое растение: дубовая ветвь в руках Мага несет в себе мощную силу, силу эманаций Солнца, которыми и оперирует при необходимости Маг.

Из символических растений таковы: горчица, мирт, роза и яблоня.

Некоторые символические растения могут быть одновременно в рамках одного акта Священной Терапевтики или Церемониальной Магии) курениями, но могут и не быть ими (это зависит от специфики акта).

Некоторые же категорически не могут применяться в качестве курений, как, например, яблоня или крапива.

Роль символического растения - задержать на себе волю Мага в виде конкретного образа, аналогичного той небесной или астральной силе, которую данное растение представляет (символизирует) на Материальном Плане.

Такая символическая связь осуществляется, с одной стороны, посредством внутренней энергий растения, а с другой - через влияние воли Мага на эту энергию,- Энергия растения, оживленная волей Мага, привлекает соответствующую силу.

Об этом говорит Парацельс:

«Если бы мы знали в точности соотношения между растениями и звездами, то могли бы сказать: «Эта звезда есть Stella Rosmarini[176]; это растение есть Stella Abcynthii[177] и так далее. Таким образом можно было бы собрать herbarium spirituale sidereum[178], коим следовало бы обладать всякому умному врачу, понимающему связь между материей и разумом...».

Установление магической аналогии между растением и той силой, которой оно принадлежит, внешне выражается в последовательном, установленном в соответствии с определенной сефиротической формулой расположением нужных видов перед Алтарем и на Магическом Престоле.

Допустимо сообщить следующие наименования символических растений, а также качества, которым они принадлежат:

РАСТЕНИЕ - КАЧЕСТВО

Трилистник - Тернер

Амарант - Бессмертие

Дуб - Сила

Ирис - Мир

Оливковая ветвь - Заключение мира

Лилия - Чистота

Лотос - Целомудрие и истина

Горчица - Всеведение и проникновение

Мирт - Милосердие и любовь к ближнему.

Померанец - Невинность

Резеда - Нежность

Роза - Любовь

Бузина - Трудолюбие и усердие

Кедр - Гордость

Яблоня (ветвь и плод) - Первородный грех

Крапива – Сладострастие

 

Терапевтические растения

В плане герметической медицины главное отличие растений, обладающих терапевтическим эффектом, от лекарственных трав, широко применяемых в фитотерапии и народной медицине, - это аллопатическое влияние первых.

Конечно, присутствие аллопатического эффекта вовсе не означает, что данное растение, та же мандрагора например, не влияет и чисто химически. Такое сочетание влияний вообще характерно для Священной Терапевтики.

Здесь искусство адепта состоит в том, чтобы определить, какие растения обладают аллопатическими свойствами, а какие - нет. Это особенно важно при врачевании психических и психофизиологических недугов, когда химическое (биологическое) влияние лекарственного препарата оказывается вне плоскости болезни.

В таких случаях применять какие-либо химические[179] лекарства вредно! Предположим, у ребенка развивается невроз. Его преследует во время сна один и тот же часто повторяющийся кошмар. И при этом у него неординарное мышление, он часто ставит родителей в тупик своими «малопонятными» высказываниями. Они, обеспокоенные этими симптомами, отведут его, вероятно, к психиатру. Врач, чтобы успокоить родителей и сохранить свое профессиональное лицо, выпишет несколько видов таблеток.

Горе этому мальчику. Горе его незадачливым родителям. Потому что через несколько лет их сын, возможно, умрет - с разъеденной химическими веществами печенью и разрушенной центральной нервной системой.

Запомним: вылечить эмоциональные и умственные недуги Человека химическим путем невозможно.

Такими методами невозможно исцелить и те на первый взгляд соматические болезни, которые явно проистекают от гиперфизической причины. Успех «физиологического лечения» может быть значительным лишь там, где влияние гиперфизической причины болезни уже минимально, и болезнь развивается в организме, контролируемая главным образом взаимодействиями химического характера.

Вообразите, что вы собрались лечиться таблетками... от ненависти. Или от любви. И ненависть, и сложный невроз, и истерия, и вообще все, тем или иным образом сопряженное с умственно-эмоциональной деятельностью Человека, лежит вне досягаемости веществ, не обладающих аллопатическим эффектом.

Чтобы дать читателю некоторое представление о тех средствах, которыми мы пользуемся для проникновения в психический мир больного, вкратце рассмотрим некоторые виды трав и растений, обладающих высокой аллопатической ценностью и широко используемых в Священной Терапевтике.

Вербена (вербинка, железная трава) (Verbena officinalis)

Отвар или настойка из этого растения, в свое время обожествленного древними римлянами, - характерный пример гиперфизического лекарства.

Какие качества вербены вдохновили римлян назвать растение «Божественным»? Действие ее уникально тем, что, проникая аллопатически в клеточки центральной нервной системы и всего организма, вербена освобождает значительное количество собственной позитивной силы, одновременно восстанавливая и пробуждая гиперфизический потенциал каждой отдельной клеточки. Это живительное влияние распространяется на все Сефироты, кроме Духовных. Вербена обладает ярко выраженным эмоционально-стимулирующим эффектом, и ее применение желательно при любой, даже «чисто соматической», болезни. Однако в сочетании с травами, аллопатический эффект которых не стимулирует, а, наоборот, успокаивает нервную силу организма, вербена вредна.

Мелисса (Melissa officinalis)

Аллопат мелиссы, подобно аллопату эфирного масла, в больших количествах содержащегося в чае, не проникает внутрь нервной клеточки, а охватывает ее снаружи, регулируя количество ее вибраций, успокаивая.

Это весьма важное в Священной Терапевтике средство влияет преимущественно на ту область центральной нервной системы, которая связана с деятельностью сердца. Отсюда оператор должен заключить, что применение мелиссы настоятельно необходимо - при болезнях и заболеваниях, связанных с Сефиротом PESHAD:Страх). Мелисса вносит четкий гармонизирующий инфлукс в этот Сефирот и в примыкающие к нему сефиротические каналы (см. схему сефиротической системы), как бы «заключая под стражу» на время работы дурные чувства и эмоции.

Духовная сила, содержащаяся в листьях этого растения, так велика, что, будучи правильно задействованной, способна оказать мощное терапевтическое влияние практически на все виды психических и психосоматических заболеваний. Недаром величайший из магов и врачей Средневековья - Парацельс - готовил из мелиссы свой эликсир жизни (Primum Ens Melissae):

«Однако проводник, посредством которого жизнь производит свое действие, образован из элементарных веществ, имеющихся в природе и составляющих квинтэссенцию всего сущего. Среди них есть такие, в которых квинтэссенция эта содержится в больших количествах, нежели во всех остальных, и из которых ее легче всего выделить. Такие субстанции суть в особенности растение, называемое мелисса, и человеческая кровь».

Валериана (Valeriana officinalis)

Настойка или отвар из корня валерианы, принятые вовремя и в нужном количестве, оказывают мощное позитивное влияние на Сефироты PESHAD и TIPHERET.

Специфика гармонизирующего влияния валерианы, в отличие от мелиссы или от чая, например, в том, что аллопатические частицы проникают внутрь нервной клеточки и уничтожают зарождающийся хаотический процесс изнутри.

Поэтому валериана прекрасно сочетается с аллопатом чая и мелиссы - мы получаем комплексное гиперфизическое лекарство, регулирующее деятельность нервной системы как на поверхности клеточек, так и изнутри. При этом особенно важно, что составляющие не входят между собой в противоречие: оба эффекта носят гармонизирующий и успокаивающий характер.

Лаванда (Lavandula, Vera)

Влияние отвара или настойки из этого ценного растения - гармонизирующее, так как при взаимодействии с ними нервная система Человека вырабатывает двойной аллопат эфирного масла.

Об аллопатическом действии эфирных масел мы говорили в разделе, посвященном чаю.

Также в Священной Терапевтике применяются так называемые лавандовые ванны. В ванну с теплой водой добавляют 250 г отвара из цветов лаванды. Такие ванны имеют большое значение при болезнях Сефирота TIPHERET.

Отвар предварительно должен быть освящен; вокруг ванны чертят необходимые формулы и только после этого насыщают воду отваром.

Лаванда одинаково ценна аллопатически - и как наружное, и как внутреннее средство; только в первом случае растение обязательно должно быть освящено.

Мы рассмотрели в качестве примера четыре вида повсеместно распространенных трав. Они оказывают Магу ценную помощь в подготовлении больного к лечению, содействуют ему и во время лечения. О том, в каком порядке следует применять аллопатические вещества, я расскажу в следующей главе.

 

Наркотические вещества

Наркотические вещества - это группа веществ, обладающих выраженным отрицательным аллопатическим влиянием. Что следует понимать под «отрицательным влиянием» наркотиков?

Следует ли считать само вещество конкретным проявлением зла на Земле?

Говоря о том, что влияние наркотических веществ - отрицательно, я подразумеваю не их внутреннее содержание, а то воздействие, которое они оказывают на некоторые области психического и физического организма Человека.

Это низшие, отрицательные подподпланы сефиротического строения Человека.

Вспомним: состояние наркотического транса - это такое состояние, когда при сравнительном бездействии физического тела отрицательная психическая активность максимальна.

Поясняю.

Исследуя видения наркоманов во время транса, приходим к однозначному выводу: аллопатическое влияние наркотиков не распространяется за пределы отрицательного подподплана Сефирота PESHAD. Чувства милосердия, сочувствия, сострадания, любви и отождествления у наркоманов во время транса не возникают. У них не возникает никаких чувств вообще, которые мы могли бы признать положительными проявлениями какого-либо СЕФИРОТА.

Активность психической деятельности наркомана во время транса слишком высока, чтобы отнести ее к нейтральным подподпланам.

Следовательно, мы имеем дело с проявленной отрицательной деятельностью психики.

Работу физического организма в этот момент мы считаем минимальной - по сравнению с психической работой. Отрицательная, полярная часть психики что-то активно делает, и ее функции возрастают многократно; между тем как тело почти ничего не делает.

Всем известно медицинское применение наркотиков в качестве обезболивающих средств. Этот метод основывается именно на искусственном разобщении души и тела, на сверхстимуляции низшего душевного подподплана, в результате чего душа временно теряет связь с телом и оно, конечно, лишается чувствительности.

Итак, перечислим те психические и анатомические сферы организма, работу которых стимулирует наркотик.

Это отрицательные подподпланы Сефирот PESHAD, TIPHERET, GOD, NETCAH и IESOD. Наркотик не проникает во все Сефироты равномерно, в одинаковых аллопатических количествах. Приоритет здесь, так же как и в любом другом отрицательном вторжении в организм, принадлежит доминирующему подплану (Сефироту).

Употребление веществ наркотического содержания - это акт саморазрушения и тяжелое духовное преступление.

Наркоманы скажут мне:

- Никакого преступления мы не совершаем. На чужую личность я не посягаю, а моя собственная принадлежит мне; я делаю с ней нее, что хочу...

- Да, несчастный, ты сделал все, что хотел. И лишь в одном ошибся: Человек, идущий по Земле, принадлежит не себе, а Богу, из лона Которого он вышел, в Чье лоно он возвратится снова.

Что ты принесешь Богу, Творцу твоему, когда Он призовет тебя?

 

И, смеясь надо мной, презирая меня,

Люцифер распахнул мне ворота во тьму,

Люцифер подарил мне шестого коня,

И Отчаянье было названье ем[180].

 

Итак, продолжим работу над нашим списком. Оставшиеся атрибуты, инструменты и препараты Священной Терапевтики - вспомогательные по отношению к рассмотренным ранее. Исключение составляет лишь пантакль, но этот атрибут относится скорее к Церемониальной Магии и в Священной Терапевтике имеет особенное значение. О нем - позже...

Вернемся к рассмотрению инструментов и атрибутов.

 

ЧАША ДЛЯ АЛЛОПАТИЧЕСКОГО ПРЕПАРАТА

Эта чаша, из которой больной принимает аллопатический препарат, является инструментом и обязательно должна быть освящена. Материалами для нее служат медь, серебро или золото. Вместимость чаши не должна превышать 200 г жидкости. Эталоном вместимости можно взять обыкновенную воду, так как почти все аллопатические вещества изготовляются на основе воды или имеют сходную плотность.

При освящении чаши необходимо иметь в виду положение Венеры, Луны или Солнца - в зависимости от выбранного материала.

Освящение должно установить прочный как символический, так и практический контакт между атрибутом и позитивной силой выбранного светила.

 

КУРЕНИЯ

Эту группу препаратов мы рассмотрели раньше, в разделе «Жертвенные символические и терапевтические растения».

 

КАДИЛЬНИЦА, ЖАРОВНЯ ИЛИ ПОДСТАВКА И ВОРОНКА ДЛЯ КУРЕНИЙ

Кадильница или жаровня для тлеющих курений в первую очередь необходимы для занятий Священной Терапевтикой: ведь, как говорилось ранее, во время акта Церемониальной Магии Маг воскуряет травы на огне жертвенника, бросая их в священное пламя. Конечно, инструмент имеет широкое применение: когда необходимо провести акт в специфических природных условиях, в месте, куда жертвенник не может быть перенесен.

Кадильница или жаровня, что в Магии одно и то же, - это специальный глиняный сосуд, на дне которого установлена металлическая решетка. На ней сжигают породу дерева, соответствующую случаю, до раскаленных углей.

Маг произносит заклинание воскурения и бросает на пылающие угли щепоть благовонных веществ, отвечающих тем силам, к которым обращаются во время операции.

Подставка для курений, иногда заменяющая жаровню, служит для тех специально приготовленных курений, которые тлеют сами, сгорая постепенно.

В этом случае можно пользоваться некоторыми видами индийских так называемых благовоний - предварительно с точностью установив их состав и наличие в нем необходимых компонентов. Конечно, такие курения обязательно освящаются.

Для подставки используют медную или серебряную пластину, на которую устанавливают тлеющие травы. Пластину необходимо покрыть сверху конической воронкой, желательно - из того же материала, но ни в коем случае не из свинца, железа или олова. Очень хорош для курений металл Меркурия - сплавленный в равных пропорциях из семи составляющих.

 

ПИСЬМЕННЫЙ ПРИБОР

Письменный прибор - это освященный инструмент Священной Терапевтики и Церемониальной Магии, используемый для начертания и закрепления подписей Мага, пациента, подвластных Магу Ангелов и Духов.

Он незаменим при Исповеди, когда текст исповеди, синтезированный по исповедальному письму кающегося, а затем продиктованный ему Магом, записывается пациентом на освященной[181] или девственной[182] бумаге и после троекратного прочтения им этого документа скрепляется тремя подписями: Мага, пациента и астра- ментального фактора.

Весь инструмент состоит из семи разноцветных карандашей, освященных отдельно, чернильницы и гусиных перьев для письма.

Все эти предметы должны быть совершенно новыми (никем не использованными ранее) и освященными сообразно ритуалу Священной Магии.

Цвета карандашей соответствуют семи планетным цветам: Солнце - золотой Луна - серебряный

Меркурий - смесь шести цветов в равных пропорциях или серый Венера - зеленый Марс - красный Юпитер - голубой Сатурн - черный Карандаши используются для нанесения планетных знаков и имен сил, принадлежащих планетам. Для операции Священной Терапевтики они необязательны.

Желательно, чтобы все предметы, составляющие письменный прибор, включая и чернила, были изготовлены самим оператором.

 

СВЕЧИ

Во время Акта используются натуральные свечи из чистого пчелиного воска, Их количество варьируют в зависимости от сложности болезни и применяемого метода: от трех (обычное количество) до девяти (акт Священной Терапевтики переходит в акт Церемониальной Магии).

Употребляют еще пять и семь свечей.

 

ПАНТАКЛЬ

Пантакль - это центральный и важнейший атрибут всякой операции Церемониальной Магии[183].

Для занятий Священной Терапевтикой его присутствие необязательно, за исключением тех случаев, конечно, когда мы совмещаем оба метода.

Однако наличие проявленного пантакля в распоряжении Мага многократно повысит эффективность и скорость операции.

Некоторые больные исцеляются лишь от одного его действия - за один акт.

Пантакль - это святыня, созданная волей Мага. И праведная жизнь обязательна для того, кто творит пантакль. Поэтому во время подготовительного этапа, предшествующего освящению пантакля, Маг удаляется от шума и суеты, значительно ограничивая свое общение с людьми.

Чтобы проиллюстрировать это, расскажу вам случай, который недавно произошел со мной. Он - напоминание о непреложности Божиих Законов, о невозможности даже косвенного их нарушения духовно уполномоченным лицом. Ибо то, что для одного - развлечение и дерзость, для другого - страшное преступление. Он говорит о том, как страшен гнев Единого и как велика Его милость...

Мой знакомый готовился к отъезду на престижный конкурс оперных певцов. Однако стало известно, что жюри конкурса - не бескорыстно, что знакомства, связи и деньги играют вовсе не последнюю роль при оценке исполнительских талантов.

Раздосадованный этими, к сожалению, подтвержденными сведениями, я решил помочь своему знакомому занять достойное место на конкурсе.

Пантакль Венеры не нарушил бы Законов Эзотерического Духовного Права. Сила этого пантакля (которую составляют динамизированные и сосредоточенные в нем эманации Венеры, а также Духа, Ангела и Гения этой планеты), направленная волей Мага-изготовителя по желаемому руслу, разрушает дурные мысли людей и способствует установлению мира и справедливости. При этом пантакль нисколько не влияет на свободную волю тех, по отношению к кому он применяется. Это, если хотите, добровольное предложение, направленный инфлукс добра, который легко проникнет в сознание перципиента...[184]

Таким образом, вопрос о правомерности создания такого пантакля теоретически был решен.

Однако я совершил непростительную, в дальнейшем чуть не ставшую фатальной, ошибку. Мои частные человеческие чувства, требующие поддержать этого талантливого музыканта и обеспечить ему надежную защиту, вошли в противоречие с тремя важнейшими Законами Церемониальной Магии: отрешения, очищения и тайны. Я не уделил достаточно времени пантаклю. Чувства, недостойные Мага, нашли место и в моей душе: невнимательность, духовный компромисс, забывчивость...

Я не удалился в требуемое Священной Наукой отшельничество, дабы творить эту святыню в состоянии полной безмятежности и покоя. Наконец, из-за недостатка времени, нужного для создания материальной формы пантакля, я обратился к ювелиру.

Наука Священной Магии не допускает духовных компромиссов. Все это не могло не сказаться, не проявить себя тем или иным образом. Наивно было бы ждать другого. Но, все еще находясь под влиянием чувств чисто человеческих, я захотел забыть об этом, я возжелал Божьего попущения.

Но Господь Бог видит грехи служителей Духа раньше, нежели грехи других людей. И это тоже один из важных Законов Эзотерического Духовного Права.

И я изумился, когда вдруг моя рука, осторожно выводившая древнееврейскую формулу на окончательной модели пантакля[185], задрожала, перечеркнув последний иероглиф слова. Вслед за этим, не оставляя и нескольких секунд на удивление и огорчение по поводу испорченного рисунка, ледяная разрывающая боль вторглась в мое тело изнутри, сдавила снаружи, сковала конечности. Ощущение было настолько ярким, внезапным и мощным, а боль - такой сильной, что вначале у меня закружилась голова и я не устоял на ногах.

Огромным усилием воли овладев своим телом и вернув ему относительную подвижность, я машинально попытался изгнать боль сильным волевым импульсом - как это случалось раньше, при внешних травмах.

Но гневный, полный могучей силы голос явился в сознании:

- Творишь Святыню в суете!

И голос этот заставил меня бессильно опуститься на стул, забыв о какой-либо борьбе. Ибо в одну мельчайшую частицу Вечности пришло полное понимание всей тяжести моего преступления против тех Великих Законов, которым я служил...

Боль, пронизывающая каждый орган, рвущая изнутри, сопровождалась ледяным ознобом. Я ощутил, что мое тело умирает, не выдерживая этого напряжения.

И мысленно я вознес молитву Творцу, в которой просил Его о тяжком воздаянии, о прощении...

Тогда из объявшего меня мрака проступил светящийся Трехцветный Треугольник, в центре которого стоял окруженный сиянием Человек. Он приветствовал меня знаком Герметического креста, очерчивая равносторонний крест раскрытой ладонью руки с прижатым к ней большим пальцем. Мысленно я ответил ему тем же знаком, принятым среди членов Иерархии. Треугольник исчез, и Человек медленно канул в пространство. Лишь его светящийся нимб некоторое время перемещался, становясь все более далеким...

Я открыл глаза. Озноб и боль прошли бесследно, сменившись жаром и высокой температурой. Термометр показал 39,7. Я лежал неподвижно, не в силах двинуть ни рукой, ни ногой. Но глубокое умиротворение снизошло на душу: чувства стали прозрачными, как после долгой молитвы, мысли - чистыми и ясными.

Температура постепенно снижалась.

Легкий ветерок повеял на меня, будто просачиваясь сквозь каждый орган, утончаясь до пределов чувства и мысли, - перерастая в чью-то чужую молитву необыкновенной силы и чистоты... От слабости не осталось и следа: мое физическое состояние как бы подстроилось под духовное, силы возросли многократно, движения снова стали уверенными.

И я понял, как бесконечна милость Творца.

Я рассказал этот случай, ничего не утаивая, для того чтобы подчеркнуть: в науке Священной Магии не существует компромиссов.

Особенно тяжким будет воздаяние для тех, кто действительно способен сотворить это произведение духовной науки, создать святыню, но, как было показано, поддался компромиссу.

Остался всего один важный вопрос, который должен быть изучен в этой главе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.094 с.)