Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие прогнозы вы можете дать по поводу дальнейшего развития отношений со-специалистов и журналистов.
- Медиарилейшнз всегда будут развиваться, в противном случае это не PR. Без журналистов пиарменам делать нечего. Если я сейчас приду, запущу шарики, сделаю event, без журналистов кто об этом узнает? Закон PR - сделать добро и рассказать об этом людям. Второй закон PR - теория и практика искусственной дружбы. Люди дружат между собой, почему организации не могут дружить? Чем дальше, тем больше нужно укреплять эту дружбу. Другое дело, конечно, в Росси свободных СМИ практически нет, журналисты подвластные. Пиармены все это чувствуют. А PR - это рынок, рыночная экономика. Тогда, когда есть коммуникационная конкуренция, есть PR. Пиарменам нынешняя журналистика нравится мало. Поэтому появляется пропаганда, появляются деньги. Трудно пропустить информацию, потому что появляется вопрос, а в каких политических интересах этот субъект? Политика во всем замешана. А это очень плохо. Поэтому я понимаю, что здоровые связи с общественностью развиваются только в рыночной экономике. - А формы взаимодействия не изменятся? - Вот сейчас появились социальные сети, появились другие формы взаимодействия. Это будет зависеть от технологической революции. - Большое спасибо! ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Интервью с Ильченко Сергеем Николаевичем - заведующим кафедрой радио и телевидения факультета журналистики СПбГУ. Проведено 22 марта 2012 года. - Здравствуйте, Сергей Николаевич! Меня зовут Альбина Кузнецова. Я студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Я учусь по специальности Связи с общественностью и пишу диплом на тему «Особенности взаимоотношений специалистов по связям с общественностью и журналистов». Могли бы вы ответить на несколько вопросов, относительно этой темы в качестве эксперта? - Да, я слушаю. По вашему мнению, насколько важно для специалиста по связям с общественностью налаживать доброжелательные отношения с журналистами и почему? Я бы сказал, что для PR-специалиста это главное условие его профессиональной деятельности. Есть замечательное выражение «не в службу, а в дружбу». «В службу» можно делать многие вещи, а достигнуть взаимопонимания можно тогда, когда ты с человеком общаешься неформально. Какие приемы и способы в данном случае наиболее эффективны?
- Это мне можно рассказать всю свою жизнь и всю свою профессиональную деятельность. Приемов существует огромное множество. Можно прочитать лекции, можно провести замечательные семинарские занятия о том, как овладеть этими приемами. Но важно исходить из того, что тебе нужно, и из того, что за человек перед тобой. Если ты к девушке двадцати лет будешь применять те же приемы, что и к зубру пера, пятидесятилетнему журналисту, работавшему еще в советской печати, то понятно, что результат может быть абсолютно негативным. Всегда нужно отталкиваться от собеседника. Если ты видишь, что человека интересует культурная проблематика, связанная, например, с арт-хаусом или андеграундом, а ты работаешь пресс-секретарем по культуре, то, естественно, нужно искать те темы, которые вас сближают, а не разъединяют. А установка контактов возможна только у самих людей. Либо ты куда-то приглашаешь журналиста и работаешь вместе с ним, делаешь его соучастником этого информационного процесса, либо ты проявляешь чисто человеческий интерес, что тоже небесполезно. Но сказать, что есть какие-то приемы для установления контактов, я не могу. Я не типичный в этом смысле пример, потому что я сначала начинал реализовываться как журналист, а потом, когда, будучи чиновником, я перешел в статус пресс-секретаря, меня уже знали журналисты. Поэтому проблемы установления человеческих и профессиональных контактов у меня не было. Журналисты больше стремились познакомиться со мной, чем я с ними.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.006 с.) |