Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А есть ли какие-то принципиальные различия во взаимодействии с различными средствами массовой информации: печатью, радио, телевидением.
Принцип одинаковый для всех: эффективность подачи информации, ее доступность, привлекательность для потребителя, четкость ее структурирования, оперативность подачи. Единственные различия в сроках подачи. С прессой все мягче. Можно разослать материал и за неделю, и за месяц, а планировать сюжеты в передаче мы можем и за три месяца, и за полгода. Для новостных сюжетов этот временной отрезок, конечно, меньше. - Какие пути решения проблем при установлении доброжелательных отношения с журналистами наиболее эффективны? Во-первых, в любой организации должен быть налажен мониторинг средств массовой информации. Во-вторых, необходимо наличие штата квалифицированных сотрудников. В-третьих, - широта работы с различными СМИ, в том числе с интернет-ресурсами. Поэтому у нас сейчас в планах возрождение корреспондентского пункта нашей газеты «Связист», развитие нашего собственного корпоративного издания. Наша газеты очень качественно сделана с точки зрения полиграфии и верстки, но мы бы хотели развить ее с точки зрения наполнения материалами о студентах. Также важно развитие финансирования. Структурированный бюджет на рекламу в нашем университете появился только сейчас. И конечно, один из самых важных моментов установления отношений со СМИ - создание информационных поводов. К этому должны подключиться и преподаватели, и студенты, и студсовет, и декан. Невозможно продвигать имидж университета усилиями двух-трех профессионалов. - Как вы считаете, есть ли какие-то изменения в медиарилейшнз по сравнению с прошлыми годами? - Конечно. За последние 5 лет в сфере образовательных услуг пришло понимание того, что просто сидеть и ждать, пока о вас напишут, нет смысла. Нужно говорить о себе, нужно развивать связи со СМИ, проводить мероприятия. Происходит ужесточение конкуренции на рынке образовательных услуг. Современное образование - это конкуренция брендов. С этим нужно считаться. Люди выбирают то, что у них на слуху. Без упаковки нет товара. Однако упаковка должна соответствовать содержанию. С одной стороны мы субъекты рынка, с другой стороны мы выполняем государственные образовательные стандарты. Поэтому на нас лежит большая ответственность. Мы должны не навредить психологическому здоровью студентов и их дальнейшей судьбе. Если мы обещаем высокий уровень трудоустройства, то мы должны ему соответствовать. Мы должны сделать так, чтобы каждый наш студент был носителем нашего бренда и не был разочарован в качестве предоставляемых услуг.
- Какие прогнозы вы можете дать по поводу дальнейшего развития отношений СО-специалистов и журналистов? - Развитие будет происходить в сторону увеличения открытости образовательной системы, повышения конкуренции на рынке образовательных услуг и стремления укрепить свой бренд. - Большое спасибо! ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Интервью с Павловой Ириной Викторовной - пресс-секретарем Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Проведено 4 марта 2012 года. - Здравствуйте, Ирина Викторовна! Меня зовут Альбина Кузнецова. Я студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Я учусь по специальности Связи с общественностью и пишу диплом на тему «Особенности взаимоотношений специалистов по связям с общественностью и журналистов». Могли бы вы ответить на несколько вопросов, относительно этой темы в качестве эксперта? - Да, я слушаю. По вашему мнению, насколько важно для специалиста по связям с общественностью налаживать доброжелательные отношения с журналистами и почему? Я считаю, что это исключительно важно. Работа с журналистами часто является обязательной составляющей должностных обязанностей PR-специалиста. Важно представлять свою организацию в СМИ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.004 с.) |