А есть ли какие-то принципиальные различия во взаимодействии с различными средствами массовой информации: печатью, радио, телевидением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А есть ли какие-то принципиальные различия во взаимодействии с различными средствами массовой информации: печатью, радио, телевидением.



Принцип одинаковый для всех: эффективность подачи информации, ее доступность, привлекательность для потребителя, четкость ее структурирования, оперативность подачи. Единственные различия в сроках подачи. С прессой все мягче. Можно разослать материал и за неделю, и за месяц, а планировать сюжеты в передаче мы можем и за три месяца, и за полгода. Для новостных сюжетов этот временной отрезок, конечно, меньше.

- Какие пути решения проблем при установлении доброжелательных отношения с журналистами наиболее эффективны?

Во-первых, в любой организации должен быть налажен мониторинг средств массовой информации. Во-вторых, необходимо наличие штата квалифицированных сотрудников. В-третьих, - широта работы с различными СМИ, в том числе с интернет-ресурсами. Поэтому у нас сейчас в планах возрождение корреспондентского пункта нашей газеты «Связист», развитие нашего собственного корпоративного издания. Наша газеты очень качественно сделана с точки зрения полиграфии и верстки, но мы бы хотели развить ее с точки зрения наполнения материалами о студентах. Также важно развитие финансирования. Структурированный бюджет на рекламу в нашем университете появился только сейчас. И конечно, один из самых важных моментов установления отношений со СМИ - создание информационных поводов. К этому должны подключиться и преподаватели, и студенты, и студсовет, и декан. Невозможно продвигать имидж университета усилиями двух-трех профессионалов.

- Как вы считаете, есть ли какие-то изменения в медиарилейшнз по сравнению с прошлыми годами?

- Конечно. За последние 5 лет в сфере образовательных услуг пришло понимание того, что просто сидеть и ждать, пока о вас напишут, нет смысла. Нужно говорить о себе, нужно развивать связи со СМИ, проводить мероприятия. Происходит ужесточение конкуренции на рынке образовательных услуг. Современное образование - это конкуренция брендов. С этим нужно считаться. Люди выбирают то, что у них на слуху. Без упаковки нет товара. Однако упаковка должна соответствовать содержанию. С одной стороны мы субъекты рынка, с другой стороны мы выполняем государственные образовательные стандарты. Поэтому на нас лежит большая ответственность. Мы должны не навредить психологическому здоровью студентов и их дальнейшей судьбе. Если мы обещаем высокий уровень трудоустройства, то мы должны ему соответствовать. Мы должны сделать так, чтобы каждый наш студент был носителем нашего бренда и не был разочарован в качестве предоставляемых услуг.

- Какие прогнозы вы можете дать по поводу дальнейшего развития отношений СО-специалистов и журналистов?

- Развитие будет происходить в сторону увеличения открытости образовательной системы, повышения конкуренции на рынке образовательных услуг и стремления укрепить свой бренд.

- Большое спасибо!


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Интервью с Павловой Ириной Викторовной - пресс-секретарем Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

Проведено 4 марта 2012 года.

- Здравствуйте, Ирина Викторовна! Меня зовут Альбина Кузнецова. Я студентка Санкт-Петербургского Государственного Университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Я учусь по специальности Связи с общественностью и пишу диплом на тему «Особенности взаимоотношений специалистов по связям с общественностью и журналистов». Могли бы вы ответить на несколько вопросов, относительно этой темы в качестве эксперта?

- Да, я слушаю.

По вашему мнению, насколько важно для специалиста по связям с общественностью налаживать доброжелательные отношения с журналистами и почему?

Я считаю, что это исключительно важно. Работа с журналистами часто является обязательной составляющей должностных обязанностей PR-специалиста. Важно представлять свою организацию в СМИ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.31 (0.004 с.)