Координированное использование прессы и платной агитации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Координированное использование прессы и платной агитации



 

Ключом к созданию эффективной информационной программы является координированное использования прессы и платной агитации. Пресса усиливает действие платной агитации, и наоборот. Выполнение этого условия поможет избежать основного недостатка большинства предвыборных информационных материалов - давления на избирателей противоположных по содержанию материалов.

Используйте все эффективные средства информации, доступные Вам. Оцените сильные и слабые стороны использования прессы, платной агитации, публичных выступлений и дебатов для Ваших целей на разных стадиях предвыборной кампании. Например, для идентификации имени кандидата инициируйте появление статей в газетах, произносите речи, используйте прямую рассылку материалов и радиорекламу (платная агитация) на своего кандидата, причем в фокусе всех материалов должно быть имя кандидата. Вы создаете ситуацию, в которой избиратель слышит по радио рассказ о Вашем кандидате (исключительно подчеркивающий его положительные качества), затем прослушивает радиорекламу. В этот отрезок времени он получает по почте материал на ту же тему, что и рассказ, и реклама. Столь массированное воздействие обязательно окажет влияние на избирателя! Каждое следующее сообщение усиливает меру доверия к предыдущим.

Подчеркивайте тему своей кампании всеми информационными средствами. Вы должны подготовиться заранее, чтобы по всем доступным Вам каналам передавались сообщения, пропагандирующие одну и ту же тему. Сконцентрируйтесь на одной теме и на протяжении всей кампании демонстрируйте ее значение посредством хорошо составленных и точно направленных материалов.

Координируйте материалы в прессе и платную агитацию со всеми прочими проектами кампании. Используете одну и ту же тему во всех организационных и информационных проектах. Используйте прессу и платную агитацию для всех целей своей кампании.

 

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПЛАНА

 

Имея хорошо продуманный политический план и проведя анализ средств массовой информации, можно составить информационный план. Для этого, как уже говорилось выше, у Вас должна быть информационная стратегия. Сформулируйте стратегию, опираясь на следующие пять пунктов:

Задача - Почему Вы собираетесь что-то сказать?

Цель - Кому Вы собираетесь это сказать?

Сообщение - Что Вы собираетесь сказать?

Техника - Как Вы собираетесь это сказать?

Время - Когда Вы собираетесь это сказать?

 

Эти пять пунктов нуждаются в тщательном изучении для составления общего информационного плана, а также для каждого конкретного случая передачи информации, как платной, так и в газеты. Например, каждый раз, когда Вы готовите пресс-релиз, проводите пресс-конференцию, даете интервью или рассылаете материал по почте, нужно рассмотреть эти пять пунктов. Они задают Вашу общую информационную стратегию, а также специфическую стратегию для каждой передачи информации.

Установите приоритеты, используя календарь: от дня выборов назад. Это и будет информационным планом, на основе которого устанавливаются крайние сроки и приоритеты. Скоординируйте этот информационный план с прочими мероприятиями кампании, общественными праздниками, местными событиями, проверьте его на соответствие требованиям закона.

Календарь позволяет дать наглядное представление информационной программе, увидеть временные рамки для достижения каждой из целей агитации. Он также играет роль визуальной системы контроля. Например, Вы хотите выйти в эфир с радиорекламой в последнюю неделю сентября. Отсчитывайте назад от этой даты, чтобы установить предельные сроки для написания сценария, его утверждения и подготовки текста.

Разделите время, отведенное на кампанию, на фазы плановой активности, связанные с предварительным выдвижением, регистрацией и т.п. Каждой фазе должно сопутствовать еженедельное расписание действий по завоеванию прессы и использованию платной агитации.

Каждое Ваше усилие по взаимодействию с прессой и по платной агитации должно отвечать перечисленным выше пяти критериям. Каждое мероприятие должно усиливать воздействие прессы и платной агитации.

 

 

ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПЛАНА

 

Информационный план должен постоянно пересматриваться и оцениваться в ходе кампании. Разработав стратегию, следите за тем, чтобы планируемые Вами действия были лучшим способом ее реализации. Вот основные вопросы, которые надо задавать себе для оценки своего информационного плана:

Написан ли он?

Легко ли его понять?

Последователен ли он?

Способствует ли он достижению конкретных целей?

Разделены ли задачи так, чтобы можно было выполнять действия независимо?

Эффективен ли он?

  Реалистичен ли?

 Гибок ли он? Можно ли его адаптировать к изменяющейся политической среде?

Координированы ли все мероприятия по использованию прессы и платной агитации?

Использованы ли все доступные средства информации?

Ориентирован ли план на победу?

 

Приложение

 

 

Образец пресс-релиза

 

Иванов

Кандидат в Верховный Совет

 

Для немедленного распространения Контакт: Марина Петрова 28 июля 1992 года 78-29-20

 

ИВАНОВ ХОЧЕТ БЫТЬ ГОЛОСОМ НАРОДА

 

ВЕРХНЕНИЖНИНСК - Петр Иванов, кандидат в Верховный Совет от нашего округа, открыл сегодня штаб своей кампании и заявил о желании выражать интересы народа в парламенте.

"Я верю, что долг сильного лидера - выражать мнение тех, кого он хочет представлять. Вот почему я обращаюсь к Вам - к народу", - сказал Иванов.

"Мы не можем позволить правительству контролировать нас. Это мы должны контролировать правительство. Мы не можем позволить ему с помощью огромных налогов отнимать у нас заработанные тяжелым трудом деньги. Мы должны защищать заработки каждого гражданина. Мы должны планировать наше будущее сейчас. Мы должны вовремя распознавать возникающие проблемы и управлять их решением Мы должны предвидеть, а не "понимать задним умом" ", - сказал Иванов.

Приемная Иванова открыта в его штабе, расположенном по адресу: Верхненижнинск, ул. Великих Достижений, д.13, кв.12. Тел.: 78-29-20, 29-20-78, 20-78-29. Факс: 78-20-29.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.006 с.)