П.Иванов огласит программу создания новых рабочих мест 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

П.Иванов огласит программу создания новых рабочих мест



Пятница, 18 мая 1992 г. ИЗО - зал заседаний Областного Совета, ул. Преодоления, д. 12.

Петр Иванов, кандидат в республиканский Верховный Совет, огласит свою программу (из четырех пунктов) создания новых рабочих мест в области. Приглашается пресса. Дальнейшую информацию Вы можете получить у Наталии Семеновой, организация "Иванов - кандидат народа", 29-8743.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ ПО РАДИО

 

Заявление по радио - это, как правило, трансляция записанного заявления кандидата, переданного по телефону на радиостанцию. Поскольку выпуски новостей обычно занимают всего несколько минут, актуальное заявление должно занимать максимум 30 секунд.

Всегда звоните на радиостанцию заранее, чтобы убедиться, что ее сотрудники принимают заявления. Иногда радиостанции предпочитают вместо этого взять интервью у кандидата. Этот способ передачи в эфир заявления кандидата ничем не хуже первого.

Актуальные заявления может делать пресс-секретарь, стремящийся к максимальному освещению кампании в короткий период времени. Их можно делать после важных пресс-конференций для тех радиостанций, представители которых не смогли присутствовать на мероприятии. Пресс-секретарь делает заявление и в том случае, когда кандидат недоступен.

Заявление по радио можно сделать с помощью разнообразных технических средств; тем не менее, самый легкий способ является также самым дешевым, что особенно существенно для кампании в законодательные органы и местные органы власти. Чтобы сделать актуальное заявление для радиостанции, Вам понадобятся:

пара зажимов типа "крокодил" (это просто шнур со штекером, вставляющимся в магнитофон, на одном конце, и с двумя зажимами на другом конце, которые открываются и закрываются, как челюсти крокодила; они обычно недороги);

в идеале - два телефонных аппарата поблизости друг от друга, но можно обойтись и одним.

 

Зажимы соединяют магнитофон прямо с телефонной линией. Чтобы их использовать, Вам нужно только подсоединить шнур к гнезду, где написано "MONITOR" или "MON". Снимите крышку с микрофона телефонной трубки и подсоедините зажимы к металлическим контактам телефона, которые ясно видны. Как только Вы включите магнитофон, Ваше сообщение будет передано по телефонной линии.

Вот указания, которым стоит следовать, делая заявление:

 заявление, которое зачитывает кандидат, должно быть точным и кратким - не более 30 секунд;

кандидат должен произнести заявление так, как будто он разговаривает с репортером; не позволяйте кандидату читать заявление;

подготовьте магнитофон, соединенный с телефоном, так, чтобы заявление началось, как только Вы нажмете на кнопку; позвоните на радиостанцию с ближайшего телефона;

установите ручку управления тембром на магнитофоне в положение, соответствующее высокому тембру, тогда заявление будет звучать отчетливо;

обязательно кто-то, лучше всего пресс-секретарь, должен позвонить на радиостанции и поговорить с репортерами до того, как прокручивать ленту; дайте всю необходимую информацию и резюме пресс-релиза, который предварял актуальное заявление;

при согласии станции принять заявление кандидата сосчитайте в телефон "три, два, один"; в тот момент, когда Вы сказали "один", включайте магнитофон;

не отходите от телефона до тех пор, пока радиостанция не подтвердит хорошее качество записи; поблагодарите сотрудников радиостанции и повесьте трубку.

 

Не перебирайте с актуальными заявлениями. Даже радиостанции, которые часто их передают, изредка хотят сами проинтервьюировать кандидата. В значительных кампаниях одного или двух заявлений в неделю вполне достаточно. Во многих кампаниях в законодательные органы и местные органы власти кандидаты никогда не делают актуальных заявлений, они предпочитают давать интервью репортерам.

Если радиостанция отказывает Вам, оставайтесь любезны. Поблагодарите редактора за отнятое время и звоните на другую станцию. Не возмущайтесь - радиостанции не обязаны принимать Ваши заявления.

Прежде всего, Вы должны быть сами убеждены, что заявление, которое Вы делаете, достойно попасть в новости. В противном случае будет очень трудно уговорить радиостанции принять. Ваше заявление не должно звучать как коммерческая реклама кампании. Кроме того, точно указывайте предпочтительное время передачи, например, не говорите "сегодня утром" или "в среду".

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

 

Пресс-конференции - прекрасный способ добиться освещения в прессе. Они необходимы для передачи важной информации прессе и позволяют репортерам задавать кандидату вопросы. Тем не менее, устраивая пресс-конференцию, Вы рискуете тем, что кандидат может показать себя не с лучшей стороны. Поэтому так важна подготовка.

Готовясь к пресс-конференции, репетируйте ответы на предполагаемые вопросы. Хотя Вы планируете пресс-конференцию на определенную тему, пресса этой темой не связана. Пресса задает кандидату разнообразные вопросы, поэтому будьте в курсе всех событий, которые кандидата могут попросить прокомментировать.

Подготовьте вступительное слово, в котором объясняется главная идея Вашей кампании. Обязательно распространите пресс-релиз, содержащий цитаты из будущей речи кандидата. Подготовьте пакет для прессы со всеми материалами, которые относятся к теме, а также с общими предвыборными материалами.

Если уж Вы решили созвать пресс-конференцию, Вы должны быть уверены, что имеете новости для прессы. Не злоупотребляйте пресс-конференциями. Их нужно планировать заранее, чтобы они укладывались в стратегию и план кампании, и использовать только для главных заявлений. Собирайте пресс-конференцию, только если источник новостей - кандидат -готов к встрече с прессой. Серия интервью один на один с репортерами, лично или по телефону, может выполнить те же задачи, что и пресс-конференция.

 

Вот основные положения, которым надо следовать при планировании и проведении пресс-конференции:

Планируйте конференцию, помня о сроках сдачи материалов для прессы. Выберите день и время, когда пресса не занята другими событиями, например какими-то регулярными или иными намеченными раньше Вашего мероприятиями.

Планируя пресс-конференцию, предусмотрите возможность того, что какое-то важное событие не позволит прессе посетить Ваше мероприятие.

 Известите прессу не позднее, чем за 48 часов, а лучше за неделю до Вашего мероприятия. Позвоните редакторам не менее трех раз. Не бойтесь, что от прессы информацию о Вашей пресс-конференции может получить оппонент. Если Вы не известите прессу, репортеры не напишут о Вашем мероприятии.

Подскажите прессе, под каким углом зрения надо рассматривать новости. Предоставьте репортерам достаточно материала, для того чтобы они пришли на мероприятие. Сделайте упор на ценности новостей, которые пресса получит на Вашей пресс-конференции.

 Выберите подходящее помещение. Зал заседаний гостиницы - скучное место для пресс-конференции. Постарайтесь найти такое помещение, которое символизирует Вашу идею. Это особенно важно, если Вы надеетесь на телевидение. В то же время до выбранного места прессе должно быть удобно добираться. Заранее позаботьтесь о разрешении на использование данного помещения.

Удостоверьтесь в готовности кандидата. Тщательно "натаскайте" его. Кандидат должен отрепетировать вступительное слово и быть готов к вопросам и ответам. Кандидат должен иметь все материалы, которые будут вручены прессе, как минимум за 48 часов до пресс-конференции.

 Будьте гостеприимны по отношению к прессе. Если Вы планируете утреннюю пресс-конференцию, запаситесь кофе, печеньем и т.п.

Проверьте место заранее, чтобы удостовериться, что обстановка подходящая. Позаботьтесь об электрических розетках, если Вы ожидаете телевидение. Организуйте сцену, стулья и освещение. Выясните расположение телефонов, которые сможет использовать пресса.

Начните вовремя. Закончите пресс-конференцию до того, как интерес начнет спадать, иначе какой-нибудь репортер использует это для провокационного вопроса. Не отказывайтесь задержаться для интервью один на один и предусмотрите время для этого.

 Распространите пресс-релизы и/или пакеты для прессы до начала конференции и обеспечьте наличие этих материалов в доступном для всех желающих месте. Запишите, кто из прессы не пришел, и доставьте им все материалы после пресс-конференции.

Планируйте на пресс-конференцию полчаса: 10 минут на выступление и 20 минут на вопросы и ответы.

Запишите пресс-конференцию на магнитофон, чтобы у Вас осталась ее документальная запись. Кстати, Вы всегда можете подготовить по этой записи актуальное заявление, например, для радио.

 Следите за публикациями, чтобы видеть, как пресса обыгрывает новости.

 

 

ФОТОГРАФИИ В КАМПАНИИ

 

Фотографии - исключительно эффективное средство коммуникации. К несчастью, о фотографиях при проведении кампании редко думают, а когда понимают, что они нужны, уже слишком поздно, и нет времени сделать хорошие фотографии. Вы должны начать собирать фотографии для своей кампании на ранней стадии, чтобы собрать целый файл. Фотографии понадобятся на протяжении всей кампании.

Есть стандартные фотографии, необходимые в каждой кампании. Во-первых, Вам понадобятся черно-белые глянцевые фотографии для прессы размером 8х10, с изображением кандидата до груди, улыбающимся и серьезным. Затем, Вам нужно собрать набор различных снимков кандидата для использования в предвыборной литературе и при прямой рассылке. Наконец, фотографируйте кандидата на всех главных мероприятиях и публикуйте эти снимки в ежедневных и еженедельных газетах.

Подготовленный набор фотографий должен создавать для предвыборной кампании образ Вашего кандидата. Например, если главной темой кампании является образование, приготовьте фото своего кандидата с детьми. Если будете выпускать предвыборную литературу и использовать прямую рассылку, подготовьте заранее фотографии для этого.

Используйте фотографии, которые льстят Вашему кандидату. Никогда не распространяйте фотографий, изображающих его не в лучшем виде. Кандидат должен быть в фокусе всех предвыборных фотографий. Получение фотографий хорошего качества стоит времени и денег. Лучший тип фотографий - натурная съемка, снимок кандидата с другими людьми, где он выглядит ненапряженно и естественно. Вот примерный список фотографий, которые понадобятся для кампании:

официальные фотографии кампании - обычно черно-белые глянцевые фотографии 8х10, изображающие кандидата до груди серьезным и улыбающимся;

кандидат и рабочие - снимки кандидата с рабочими, представляющими промышленность Вашего района;

кандидат и семья - натурные фотографии супруги и детей кандидата (можно сделать также снимки родителей и внуков кандидата);

работающий кандидат - фотографии кандидата на его рабочем месте;

выступающий кандидат - фотографии кандидата, выступающего перед разными группами;

кандидат и дети - фотографии кандидата с детьми из начальных классов;

кандидат и ветераны - фотографии кандидата с пожилыми гражданами;

 кандидат в своем округе - снимки кандидата на примечательных местах округа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.97.61 (0.015 с.)