Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как добиться освещения хода кампании в прессе

Поиск

 

Если Вы отдаете должное прессе, есть много способов добиться регулярного освещения в ней. Во-первых, нужно иметь полный список местной прессы и регулярно его обновлять, а во-вторых, необходимо установить связь между кандидатом и прессой.

Если Вы решите использовать дну из следующих идей, убедитесь, что она соответствует общему план Вашей кампании. Некоторые из этих идей легко осуществит, тогда как другие потребуют большего времени и усилий. Каким бы способом Вы ни собирались добиться освещения в прессе, он должен соответствовать стратегии кампании.

Регулярные еженедельные программы

 

Вот советы, которым мы предлагаем следовать при освещении кампании в еженедельных газетах и журналах:

Пошлите в местную прессу список мероприятий, в которых кандидат будет участвовать на следующей неделе. Если Вы это сделаете, будьте уверены, что расписание кандидата будет отражено в прессе.

 Пошлите одностраничный листок новостей своим сторонникам, его можно послать и прессе в качестве извещения об изменениях в программе кампании.

Ваш кандидат должен быть хорошо информирован о местных проблемах и проблемах округа, и пусть он выступает с комментариями там, где это имеет смысл. Здесь очень важно иметь политическое чутье. Организуйте своему кандидату интервью. Комментарии кандидата должны появляться вовремя.

Составьте расписание возможных выступлений и старайтесь не нарушать его, так как информация о них поступает к прессе. Приглашайте прессу на все выступления своего кандидата.

 Вырезайте из газет и журналов все статьи о предвыборной борьбе кандидата и его оппонентов и держите их в удобном для ссылок виде. Собирайте библиографию по Вашим проблемам.

Используйте праздники и памятные даты, которые отмечаются во время предвыборной кампании, для выпуска пресс-релизов и заявлений для прессы.

 Ведите запись всех ограничений, относящихся к выборам. Получите копии отчетов о своей кампании и о кампании Ваших оппонентов. Вам нужно быть готовым к любым вопросам прессы об этих проблемах и добиваться их освещения.

 

Объявления и программы для прессы

 

Все такие мероприятия должны укладываться в рамки стратегии Вашей кампании. Пресс-релизы всегда вызывают желание получить интервью у кандидата. Дадим несколько рекомендаций по подготовке и составлению материалов для прессы.

Публикуйте имена членов комитета по проведению кампании, руководителя кампании и местных организаторов.

Выпускайте пресс-релизы до, во время и после мероприятий.

 Обнародуйте благоприятные для Вас результаты опросов.

Представьте предвыборную платформу, основанную на проблемах (от двух до четырех), прямо влияющих на Ваш округ.

Обнародуйте список поддерживающих Вас организаций.

Объявите дебаты со своими оппонентами. Вызовите оппонентов через прессу.

Проведите неформальный "опрос населения" - по почте или посредством обхода. Обнародуйте результаты.

Проводите общественные собрания в помещении городского Совета или других местах, важных для целей Вашей кампании.

 Создайте комиссию по основной проблеме, волнующей Ваш округ.

Составьте и реализуйте программу взаимодействия с лидерами округа для обсуждения и/или нахождения решений местных проблем или проблем области.

Проведите поход по всему округу. Это включает комбинацию выступлений, пресс-конференций, официальных завтраков и собраний в округе. Такой поход может быть скоординирован с Вашей программой выступлений.

Устройте визит очень важного лица - кого-то из правительства или другого политического лидера - для изучения местных проблем и поддержки Вашего кандидата. Разошлите пресс-релизы до, во время и после такого визита.

Специальные методы

 

Если Вы успешно работаете с прессой в течение некоторого времени, на основе таких отношений можно добиться освещения Вашей кампании. Ниже изложены некоторые общие принципы работы с прессой для достижения этой цели:

Добивайтесь редакционной поддержки. Подготовьте информационные пакеты для всех членов редколлегии. Обязательно включите материал о взглядах Вашего кандидата на ключевые вопросы, его биографию и материалы в его поддержку.

Организуйте публикацию тематических статей о кандидате и кампании, например, о работе кандидата с инвалидами, о числе добровольных помощников, о программе обхода всех избирателей округа, об участии семьи кандидата в кампании.

Организуйте письма в газеты. Используйте их для того, чтобы заинтересовать избирателей определенными вопросами. Готовьте черновики таких писем, или пусть их пишут компетентные добровольцы.

 Пишите статьи с выражением своего мнения по особо важным проблемам для местных газет.

 

 

Платная агитация

 

Платная агитация - это политическая реклама. Она включает множество форм рекламы от наклеек до телевизионных роликов. В большинстве кампаний по выборам в законодательные органы и в местные органы власти используется комбинация форм платной агитации, таких как прямая рассылка, объявления по радио, наклейки, рекламные щиты и флажки. Реклама по телевидению, как правило, недоступна, так как очень дорога.

Платная агитация - не самоцель. Она должна служить воплощению хорошо продуманного политического плана с ясно формулируемыми политическими целями. Наибольшего эффекта агитация достигает при внушении одной мысли определенной аудитории.

Составьте план платной агитации, чтобы получить от нее максимальный эффект. Этот план должен быть скоординирован с планом Вашей кампании и программой завоевания прессы. Чтобы разработать такой план, задайте себе следующие вопросы:

Зачем Вы выпускаете агитационные материалы? Чего Вы надеетесь добиться? Как это отразится на достижении Ваших политических целей? Каждый вид агитации должен преследовать достижение определенной цели.

Что Вы хотите сказать? Как эта идея развивается в других формах работы в рамках Вашей кампании, например в прессе?

Кого Вы пытаетесь охватить агитацией? Какого отклика Вы ждете от своей аудитории? Хотите ли Вы внушить свою идею определенной аудитории или всем избирателям?

Как нужно строить сообщение, чтобы оно повлияло на нужную аудиторию? Какой способ - прямая рассылка, реклама по радио или телевидению - будет наиболее эффективен для достижения Вашей цели? Какой способ наиболее эффективен с учетом затрат?

 

Стройте свою платную агитацию так, чтобы она отвечала целям различных информационных стадий кампании. Как уже обсуждалось ранее, агитационные материалы преследуют шесть целей: идентификация имени, создание образа, постановка проблем, атака, защита и убеждение отдать голос. Например, вся платная реклама в фазе идентификации имени должна подчеркивать имя кандидата, тогда как платная реклама в фазе создания образа призвана строить его образ и т.д.

Все формы платной агитации, используемые в кампании, должны быть состоятельны. Определите цвета своей кампании и используйте их в рекламе на протяжении всей кампании. Используйте один и тот же лозунг кампании во всей рекламе. Повторяйте только одну тему кампании. Называйте только одно имя своего кандидата, а не вариации имени или прозвища. Помните, повторение служит лучшему усвоению, а значит, усилению влияния.

Не смешивайте сообщения в материалах платной агитации. Координируйте ее со всеми остальными элементами кампании. Например, если обход избирателей по месту жительства является главной деятельностью кандидата, упомяните тот факт, что Ваш кандидат лично обходит округ, в материалах, подлежащих прямой рассылке, и в объявлениях по радио. Если Вы устраиваете пресс-конференцию для представления своей программы создания новых рабочих мест, дополните это платной рекламой в газетах.

 

Чем больше избиратели получают грамотной информации о Вашей кампании, тем лучше они эту информацию запомнят. Платная агитация может способствовать успеху других программ, например организационной и программы завоевания прессы. В свою очередь, эти программы могут усилить воздействие платной агитации.

На следующих страницах мы обсудим различные формы платной политической агитации во время предвыборной кампании. Мы расскажем об основных направлениях использования наглядной агитации, о прямой рассылке материалов избирателям, а также о рекламе в газетах, на радио и телевидении. Этот обзор основных форм платной агитации поможет Вам решить, какие из них будут наиболее эффективны для Вашей кампании.

НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ

 

Очень часто в предвыборной кампании используется графическое изображение символа кампании - знак кампании. Чтобы знак кампании работал на победу, он должен адекватно передавать образ кандидата и основную идею кампании.

Знаки - это символы. Они используются для усиления влияния сообщения и для создания в сознании избирателя связи конкретного сообщения с определенным кандидатом. Если употреблять знаки должным образом, они могут вызвать у избирателя мгновенную ассоциацию с кандидатом.

Знак кампании должен включать фамилию кандидата, должность, на которую он баллотируется, а имя кандидата можно упомянуть более мелким шрифтом. В глаза должна бросаться фамилия кандидата - именно это надо знать избирателю.

Знак кампании должен состоять из простого графического изображения, использующего цвета (или цвет), линии и размещение различных элементов для того, чтобы фиксировать внимание людей на фамилии кандидата. После того как Вы выбрали знак своей кампании, постоянно используйте его во всех формах наглядной агитации: наклейках, флажках, рекламных щитах, значках и рекламе в газетах.

Знак кампании должен использоваться на всех печатных материалах кампании, он должен быть на полотнище, натянутом на сцене, на обложке предвыборных брошюр, на листках и материалах, доставляемых избирателям по почте. Если Вы используете телевизионную рекламу, знак кампании должен быть показан в рекламном ролике.

 

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА

 

Приведем указания, которым стоит следовать при создании знака Вашей кампании и при использовании графики в предвыборной агитации.

Простота

Достоинство знака состоит в том, что он может донести иногда сложную информацию быстро и просто, как часто этого добиваются в фотографии. Однако часто появляется соблазн так увлечься графическим дизайном, что теряется исходная мысль. Помните: целью графики является усиление и подчеркивание нужного сообщения, а не затуманивание его.

Графические образы должны быть простыми. Используйте всего несколько линий, чтобы выделить имя кандидата в знаке кампании.

Достаточно одного или двух контрастных цветов для наклеек, флажков и рекламных щитов. Один цвет в сочетании с белым или черным - этого довольно. Кроме того, чем больше цветов Вы используете, тем дороже будет печатать знак. Это излишние траты.

Шрифт должен быть простым и легко читаемым. Использование шрифта типа рукописного делает текст трудно читаемым, как и использование шрифта с "теневыми" эффектами, который предназначен для создания впечатления трехмерности.

 

"Читабельность"

Цель графики - донести мысль до читателя. Знак кампании должен сфокусировать внимание зрителя, во-первых, на фамилии кандидата, во-вторых, на должности, на которую он баллотируется, в-третьих, на его имени.

Крупный простой шрифт, текст в простой рамке или вообще без нее помогут избирателям "принять сообщение" быстро и эффективно. У избирателей при виде знака Вашей кампании должен создаваться положительный образ кандидата, они должны запомнить его имя и должность, на которую он выдвигается. Любой рисунок, который отвлекает от этого процесса, а не усиливает его, неприемлем.

Состоятельность

Вполитической графике повторение помогает трансформировать сообщение (имя кандидата) в узнаваемое понятие. Помните: повторение сообщения помогает избирателям усвоить его, что, в свою очередь, позволяет воздействовать на них. Используйте один и тот же знак кампании во всех предвыборных материалах. Графическое решение не следует менять, например, если Вы выбрали красные буквы на белом фоне для наклеек, используйте те же цвета на рекламных щитах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.012 с.)