Десять основных человеческих ценностей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десять основных человеческих ценностей



 

Чтобы убедить избирателей в том, что Вас заботят их проблемы, Ваши информационные материалы должны быть основаны на языке "забот". Стройте свою речь, помня об аудитории. Выражайте свои мысли на "человеческом языке", другими словами, покажите, что предмет или вопросы, которые Вы обсуждаете, прямо относятся к Вашей аудитории. Нужно выражать свои мысли в терминах основных ценностей, которые Вы разделяете с Вашей аудиторией.

 

Многочисленные исследования и практика показали, что люди считают наиболее важными десять основных ценностей. То, что им особенно дорого, должно стать основными "строительными блоками" информационных материалов. Используя эти ценности в информационных материалах, Вы можете убедить своих избирателей в том, что Вас волнуют те же проблемы, которые волнуют их.

 

Перечислим эти "десять основных ценностей" в порядке их важности сегодня:

здоровье - убежденность в том, что каждому человеку необходимо обеспечить хорошее здоровье и личную безопасность;

финансовое благополучие - желание быть финансово обеспеченным в настоящем и будущем;

свобода вероисповедания - необходимость чувствовать безопасность в выборе религиозных убеждений, знать, что отношение к тебе не зависит от твоего вероисповедания;

семейное благополучие - желание иметь мир и благополучие в семье, обезопасить ее от внешних угроз;

обеспеченная старость - необходимость уверенности в том, что старость будет достойной, что основные человеческие потребности будут удовлетворены;

интересный досуг - желание иметь средства и возможности, для того чтобы спокойно распоряжаться своим свободным временем (забота о качестве и количестве свободного времени);

приносящая удовлетворение работа - желание иметь возможность получить лучшую, более адекватную личности работу;

хорошее образование для детей - желание иметь возможность обеспечить детям качественное образование, чтобы они могли большего добиться в жизни;

владение собственным домом - желание иметь возможность владеть домом;

путешествия - стремление к перемене мест, к расширению круга общения, способствующее культурному обогащению.

 

(Следует иметь в виду, что приведенный здесь список основных ценностей получен на основании изучения американских избирателей. Обращаясь к Вашим избирателям нужно руководствоваться другой системой ценностей, о чем Вы могли бы получить консультацию у социологов. При этом можно учитывать, что набор и иерархия ценностей могут различаться от аудитории к аудитории. Однако все это не умаляет важности приводимых ниже рекомендаций - Вы узнаете, КАК использовать ценностные ориентации Вашей аудитории, независимо от того, каковы они. - Примеч. ред.)

 

Ценность - общая основа для связи с избирателем. Ценность - принцип, который Вы разделяете с избирателем, и он должен быть в основе любого обсуждения. Если Вы формируете свои информационные материалы в терминах этих ценностей, Вам приходится выражать свои мысли в "человеческих терминах". Использование ценностей заставляет Вас оценивать свои высказывания с точки зрения того, как это повлияет на Вашу аудиторию. Приведем несколько примеров того, как отдельные проблемы могут преломляться в терминах десяти основных человеческих ценностей:

 

преступность: призыв к ценности здоровья. Преступность угрожает нашему обществу, как раковая опухоль, растущая внутри нашего тела;

увеличение налогов: призыв к ценности финансового благополучия. Мы не можем позволить себе платить более высокие налоги, это создаст угрозу достойному существованию наших семей;

сохранение земель парков: призыв к ценности семьи. Нашим детям нужно место в стороне от бетона городов, где можно расслабиться и наслаждаться семейным досугом.

 

В основе каждого предмета лежит как минимум одна из основных человеческих ценностей. Часто несколько ценностей относятся к одной концепции или к одному предмету. Нужно проанализировать предмет дискуссии или концепцию, чтобы определить, какая ценность важнее для Вашей аудитории. Например, каждый раз, обсуждая проблемы образования, связывайте их с детьми. Вы это можете сделать, упомянув возможную угрозу их здоровью, финансовому благополучию или выразив желание дать им образование. Выбирайте ценность, которая наиболее убедительна для Вашей аудитории.

ЦЕННОСТЬ - ИДЕЯ - ПРОБЛЕМА

 

Десять основных человеческих ценностей являются основой для схемы "ценность - идея - проблема". Используйте эту схему при формировании информационных материалов для улучшения контакта с избирателями. Избирателей будет легче убедить голосовать за Вас, используя материалы, построенные на понятных им терминах.

Проблемы, концепции и информационные материалы могут обсуждаться на трех уровнях:

уровне ценностей - когда с аудиторией устанавливается общий фундаментальный принцип;

уровне идей - когда аудитории объясняется концептуальная основа Вашей позиции;

уровне проблем - когда специфика проблемы детализируется в терминах, мотивирующих Вашу позицию.

 

Важно начинать на уровне ценностей, затем перейти на уровень идей и закончить на уровне проблем, если Вы затрагиваете проблему, волнующую Вашу аудиторию. Начиная с обсуждения общих ценностей, Вы затрагиваете те проблемы, которые важны для аудитории. Вы обнаруживаете общие с людьми заботы, что создает связь с аудиторией. Это основа эффективного убеждения.

Установив связь со слушателями, можете продвигать свою аудиторию к принятию Вашей идеи. Эта идея лежит в основе затрагиваемой Вами проблемы или концепции, которой Вы придерживаетесь. Аудитория должна принять саму концепцию до того, как она согласится с Вами в частностях.

Наконец, когда Вы доказали, что разделяете ценности аудитории, и она согласилась с Вашей концепцией, можете обсуждать детали проблемы. Часто кандидаты начинают с обсуждения деталей, так как думают, что стоит им выложить все "факты", как аудитория согласится с ними. Но посмотрите на это с точки зрения аудитории - если Вы начнете с деталей, то создадите впечатление, что Вас больше заботит объяснение своей позиции, чем проблемы аудитории.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.006 с.)