Люди будут голосовать за того, кто, по их мнению, способен что-то изменить. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Люди будут голосовать за того, кто, по их мнению, способен что-то изменить.



 

Для создания эмоциональной связи с избирателями важно сначала показать, что вас объединяют общие заботы, используя язык человеческих ценностей, а затем доказать, что Вы обладаете уникальной квалификацией и можете что-то изменить. Кандидаты с уникальными качествами должны объяснять, кто они и как могут добиться изменений. Людям нужны веские доказательства, что тот, за кого они проголосуют, сможет улучшить их жизнь.

Каждый кандидат обладает определенной квалификацией. Она может заключаться просто в том факте, что кандидат жил в данном сообществе долгое время и понимает его проблемы. Она может быть более фундаментальной: кандидат имеет образование, профессиональный или гражданский опыт для того, чтобы справиться с конкретными проблемами.

Кандидаты должны говорить о своей квалификации в терминах общих ценностей. Не нужно излагать автобиографию. Нет ничего более скучного и невдохновляющего, чем брошюра кандидата, объявление по радио, интервью или речь, в которых просто перечисляются места его работы. Оживите рассказ о своей квалификации, связывая ее с общей для Вас и избирателей проблемой.

Например: "Я понимаю, насколько важно образование для наших детей, потому что я десять лет был учителем". Или: "Наши плохие дороги угрожают процветанию сельской местности. Как добившийся успеха фермер я знаю, насколько трудно доставить продукцию на рынок, чтобы обеспечить себе приличный заработок".

 

Стройте все свои сообщения во время избирательной кампании так, чтобы подчеркнуть общность забот, которые кандидат разделяет с конкретным слоем избирателей, а также уникальные качества, которыми он обладает. Используйте эту формулу, когда готовите пресс-релиз, предвыборную брошюру, газетную рекламу или объявление по радио, когда пишете листовки или готовитесь к короткому телевизионному интервью. Эта формула должна быть основной во всех предвыборных материалах.

Часто кандидаты больше говорят о том, почему избиратели не должны голосовать за их оппонента, чем о том, почему они должны голосовать за них. Кандидаты, это делающие, строят свои материалы на негативной оценке своих оппонентов. Предвыборные материалы кандидатов, бросающих вызов соперникам, переполнены такой риторикой.

 

В большинстве избирательных кампаний есть возможность обсудить отрицательные качества оппонентов, но это не главное, о чем Вы должны сообщить избирателям. Кандидату сначала надо убедить избирателей поддержать его. Избиратели должны поверить, что Вы - подходящая кандидатура, только после этого Вы можете убедить их не голосовать за Вашего оппонента.

Многим кандидатам трудно рекламировать себя. Но никто лучше не выразит уникальные качества кандидата, чем сам кандидат, и если он не верит в свою квалификацию, то никто другой в нее и подавно не поверит. Кандидат должен объяснить, почему избирателям нужно выбрать именно его.

Лучше всего действует убеждение, основанное на эмоциональных аргументах. Кандидаты и их команды должны убеждать, а не поучать избирателей. Слишком мало времени и слишком много проблем в избирательной кампании, чтобы использовать ее в образовательных целях. Главная цель предвыборных материалов в том, чтобы убедить избирателей голосовать за конкретного кандидата. Если Вы апеллируете к рассудку избирателей, они могут понять предмет, но их ничто не побудит к действию.

Если же Вы затронете эмоциональные струны, у них будет мотив для действия - проголосовать за Вашего кандидата.

Вы можете убедить избирателей голосовать за Вашего кандидата, используя предвыборные материалы, создающие эмоциональную связь с ними. Демонстрируя общие с избирателями заботы и уникальную квалификацию кандидата, способствующую достижению перемен, Вы достигнете эмоциональной связи. Кандидаты и их команды должны понимать и использовать эту простую формулу, тогда их информационные материалы будут эффективными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.004 с.)