Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Люди будут голосовать за того, кто, по их мнению, способен что-то изменить.
Для создания эмоциональной связи с избирателями важно сначала показать, что вас объединяют общие заботы, используя язык человеческих ценностей, а затем доказать, что Вы обладаете уникальной квалификацией и можете что-то изменить. Кандидаты с уникальными качествами должны объяснять, кто они и как могут добиться изменений. Людям нужны веские доказательства, что тот, за кого они проголосуют, сможет улучшить их жизнь. Каждый кандидат обладает определенной квалификацией. Она может заключаться просто в том факте, что кандидат жил в данном сообществе долгое время и понимает его проблемы. Она может быть более фундаментальной: кандидат имеет образование, профессиональный или гражданский опыт для того, чтобы справиться с конкретными проблемами. Кандидаты должны говорить о своей квалификации в терминах общих ценностей. Не нужно излагать автобиографию. Нет ничего более скучного и невдохновляющего, чем брошюра кандидата, объявление по радио, интервью или речь, в которых просто перечисляются места его работы. Оживите рассказ о своей квалификации, связывая ее с общей для Вас и избирателей проблемой. Например: "Я понимаю, насколько важно образование для наших детей, потому что я десять лет был учителем". Или: "Наши плохие дороги угрожают процветанию сельской местности. Как добившийся успеха фермер я знаю, насколько трудно доставить продукцию на рынок, чтобы обеспечить себе приличный заработок".
Стройте все свои сообщения во время избирательной кампании так, чтобы подчеркнуть общность забот, которые кандидат разделяет с конкретным слоем избирателей, а также уникальные качества, которыми он обладает. Используйте эту формулу, когда готовите пресс-релиз, предвыборную брошюру, газетную рекламу или объявление по радио, когда пишете листовки или готовитесь к короткому телевизионному интервью. Эта формула должна быть основной во всех предвыборных материалах. Часто кандидаты больше говорят о том, почему избиратели не должны голосовать за их оппонента, чем о том, почему они должны голосовать за них. Кандидаты, это делающие, строят свои материалы на негативной оценке своих оппонентов. Предвыборные материалы кандидатов, бросающих вызов соперникам, переполнены такой риторикой.
В большинстве избирательных кампаний есть возможность обсудить отрицательные качества оппонентов, но это не главное, о чем Вы должны сообщить избирателям. Кандидату сначала надо убедить избирателей поддержать его. Избиратели должны поверить, что Вы - подходящая кандидатура, только после этого Вы можете убедить их не голосовать за Вашего оппонента. Многим кандидатам трудно рекламировать себя. Но никто лучше не выразит уникальные качества кандидата, чем сам кандидат, и если он не верит в свою квалификацию, то никто другой в нее и подавно не поверит. Кандидат должен объяснить, почему избирателям нужно выбрать именно его. Лучше всего действует убеждение, основанное на эмоциональных аргументах. Кандидаты и их команды должны убеждать, а не поучать избирателей. Слишком мало времени и слишком много проблем в избирательной кампании, чтобы использовать ее в образовательных целях. Главная цель предвыборных материалов в том, чтобы убедить избирателей голосовать за конкретного кандидата. Если Вы апеллируете к рассудку избирателей, они могут понять предмет, но их ничто не побудит к действию. Если же Вы затронете эмоциональные струны, у них будет мотив для действия - проголосовать за Вашего кандидата. Вы можете убедить избирателей голосовать за Вашего кандидата, используя предвыборные материалы, создающие эмоциональную связь с ними. Демонстрируя общие с избирателями заботы и уникальную квалификацию кандидата, способствующую достижению перемен, Вы достигнете эмоциональной связи. Кандидаты и их команды должны понимать и использовать эту простую формулу, тогда их информационные материалы будут эффективными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.004 с.) |