Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генеральные направления предвыборной агитацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При планировании и осуществлении предвыборной агитации имейте в виду следующие условия (очевидно, не подлежащие обнародованию) формирования успешных агитационных материалов. "Правда - это то, во что верят люди"
В предвыборных материалах правда не самоочевидна. Независимо от того, верите Вы во что-то или нет, если избиратели не принимают это в качестве истины, Вам будет трудно их переубедить. Например, в 1982 году инфляция снижалась с замечательной скоростью, но американские избиратели не верили в это во время выборов в Конгресс 1982 года. Только в 1984 году публика обнаружила, что программа Рейгана действительно снизила инфляцию. Создавайте свои предвыборные материалы прежде всего на фундаменте основных программных задач. Например, если люди в Вашем избирательном округе не верят, что с дорогами дела обстоят неважно, на этой проблеме нельзя будет строить предвыборную кампанию. Выберите те проблемы, которые действуют на избирателей. Установите взаимопонимание с избирателями на основе общих убеждений. Выявите вопросы, которые избиратели считают самыми главными, проведя опрос или непосредственно побеседовав с различными группами избирателей. Если удалось найти такие проблемы, которые, как Вы думаете, волнуют большинство избирателей, убедитесь в этом, прежде чем поставить их в фокус своей предвыборной кампании.
"Люди поддаются на лесть"
Старая английская пословица гласит: "Медом можно добиться большего, чем уксусом." Все люди падки на лесть. Льстите своей аудитории в предвыборных речах и материалах. Вы льстите своей аудитории, давая ей понять, что считаете ее проблемы самыми важными. Используйте лесть при оценке заслуг своей аудитории. Например, обращаясь к учителям, подчеркивайте важность их работы с детьми. Людям нравится чувствовать, что их ценят. Вы можете многого добиться как кандидат, льстя своей аудитории.
"Предвидьте и опережайте"
Ни одна кампания не проходит в вакууме. Учитывайте действия своих оппонентов и их отношение к различным предметам. Планируя предвыборные материалы, пытайтесь предвидеть реакцию своих оппонентов на Вашу программу и опережать их. Постарайтесь предвидеть действия своих оппонентов и опережать их в ходе кампании. Если Вы предвидите, что Ваш оппонент, возможно, атакует Вас по какому-то вопросу в конце кампании, "вакцинируйте" публику, нейтрализуя эту атаку заранее. Опередите соперника и атакуйте его по этому вопросу раньше.
"Повторение = проникновение = воздействие"
Чем чаще Вы повторяете свое обращение, чем больше избирателей слышат его, тем вернее, в конце концов, онопроникнет в их сознание и повлияет на результаты их голосования. Только когда кандидат устанет повторять одно и то же снова и снова, это, наконец, проникнет в сознание избирателей и повлияет нужным образом. Вот почему так важно координировать материалы во время кампании. Нужно спланировать программу так, чтобы обращения кандидата были обстоятельными и повторялись неоднократно. Речи кандидата, его обращения, сообщения в средствах массовой информации, почтовые извещения и интервью должны усиливать одну тему. Например, если Вы планируете представить в прессе свой план по созданию новых рабочих мест в регионе, нужно скоординировать прямую рассылку, объявления, обращения и выступления по радио и телевидению так, чтобы все это происходило в одно время, "массированно". Не выбирайте это же время для представления своей позиции по другому вопросу.
Вообще говоря, избиратель должен услышать Ваши слова от семи до десяти раз, только тогда они подействуют. Избирателю нужно прочитать от трех до пяти почтовых сообщений, чтобы они возымели свое действие. Избирателю требуется от двух до четырех телефонных звонков, для того чтобы он вник в проблему. Команды кандидатов часто рассылают избирателям послания, в которых намешано очень много. К концу избирательной кампании избиратели не совсем ясно представляют, за что выступает кандидат, и не склонны голосовать за этого кандидата. Слишком много сообщений по разным вопросам создают в сознании избирателя сумбур. Вам же нужно оставить избирателей с четким представлением о своей программе, поэтому повторение главного очень важно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.90 (0.012 с.) |