Управление своей информацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление своей информацией



 

Если Вы хотите, чтобы Ваша кампания хорошо освещалась в прессе, сделайте так, чтобы репортерам было легко писать о Вашем кандидате и кампании. Не полагайтесь на прессу, просто излагая факты и предоставляя ей решать, о чем важнее всего написать. Вам нужно управлять информацией так, чтобы выполнялись Ваши задачи.

Давая информацию, придерживайтесь линии между примитивным изложением фактов и откровенной самопропагандой. Лучше всего найти счастливую середину между этими двумя крайностями. Стройте сообщение так, чтобы дать им интересную актуальную информацию, которая незаметно продвигает интересы Вашей кампании. Репортеры не наивны, они догадываются о том, что Ваши сообщения служат Вашим целям. Но в то же время они не допустят, чтобы их статьи выглядели платной рекламой чьей-то кампании.

 

Каждое сообщение, которое Вы даете прессе, должно содержать одну "изюминку". Она должна быть главным пунктом Вашего рассказа. Часто кандидаты пытаются выделить несколько основных пунктов в заявлениях для печати или интервью. Когда такое случается, прессе приходится иметь дело с дезорганизованной информацией, через которую надо продираться, чтобы выбрать "изюминку" для репортажа.

Сосредоточьтесь на одном главном пункте и придерживайтесь его. Каждый контакт с прессой по одному конкретному поводу должен продвигать один этот главный пункт, что поддержит интерес прессы к Вашей информации. Это приманка для прессы, которая приведет их на пресс-конференцию. То главное, что Вы выделите в своем пресс-релизе, радио- или телеинтервью, Вы увидите в газете или услышите в передаче.

Вам нужно понимать, как создаются новости. Индустрия новостей работает на взятом взаймы времени. Репортеры очень заняты. Ваш рассказ - только один из многих, которые им нужно услышать, "переварить" и передать. Сообщать о новостях - это работа под давлением, у репортеров и редакторов новостей нет времени проанализировать все факты для того, чтобы подготовить статью. Никогда нет времени и для полного отчета о событии. Тридцатисекундное упоминание о событии, основанное на Вашем рассказе, в пятиминутной передаче местных новостей по радио или телевидению - это достаточно хорошее освещение.

 

Используйте присущие изначально ограничения сферы новостей к своей выгоде. Сделайте так, чтобы было легко рассортировать Вашу информацию и найти "крючок", на который можно нанизать рассказ. Вот некоторые способы заставить прессу рассказать о Ваших материалах с тем результатом, которого Вы ждете:

Планируйте свою информацию. Знайте точно, чего Вы хотите. В каждом сообщении продвигайте один пункт. Дайте им убедиться в том, что Ваш рассказ достоин попасть в новости. Организуйте материалы и хорошо изложите их.

 Используйте ключевые слова. Основной пункт подайте в виде, удобном для цитирования. Повторяйте ключевые фразы во всех материалах, которые Вы даете прессе. Сделайте эти фразы короткими и простыми.

 Не перегружайте прессу информацией. Дайте ей достаточно информации для статьи, но не так много, чтобы запутаться в предмете. Например, не ожидайте, что репортеры будут читать отчет на десяти страницах, - выделите основные пункты и покажите, как они иллюстрируют Вашу глазную мысль.

Дублируйте свои усилия. Используйте для передачи информации все доступные средства, такие как пресс-релиз, интервью по телефону, интервью один на один, выступления по радио и телевидению, освещение в программе новостей. Повторяйте свою главную идею во всех этих материалах.

Будьте последовательны. Все Ваши материалы должны

поддерживать и продвигать тему кампании. Все, что Вы сообщаете прессе, должно укладываться в стратегию Вашей кампании, и каждая мысль, попавшая в новости или статью, должна поддерживать главную идею кампании.

Говорите с прессой на живом, человеческом языке. Используйте общечеловеческие ценности, чтобы показать, как Ваша информация влияет на жителей округа.

 

 

Механизм работы с прессой

 

 

Есть несколько основных инструментов, которые должна использовать каждая команда, для того чтобы добиться хорошего освещения предвыборной кампании в прессе. Эти инструменты входят в стандартный набор каждого пресс-секретаря, хотя их использование имеет особенности в каждой кампании.

На следующих страницах мы рассмотрим основные принципы создания пакета для прессы, пресс-релиза, проведения совещаний с прессой и пресс-конференций, использования фотоматериалов и способы получить освещение в прессе.

 

 

ПАКЕТ ДЛЯ ПРЕССЫ

Пакет для прессы создается для того, чтобы снабдить репортеров основной информацией о кандидате и команде. Этот пакет помогает репортеру и редактору использовать Вашу важную информацию при подготовке статей и сообщений.

Пакеты для прессы должны быть доставлены каждому средству массовой информации из составленного Вами списка. В идеале пакет должен вручить сам кандидат, поскольку это даст ему возможность лично встретиться с репортерами и редакторами.

Пакеты, создаваемые для специального события или пресс-конференции, должны доставляться прессе заранее перед событием. Пакеты для прессы, собираемые перед отдельным мероприятием, должны отражать главную идею мероприятия.

 

Папка

Содержимое пакета для прессы удобно хранить в папке с двумя отделениями. Разложите материалы так, чтобы наиболее важная информация была в правом кармане. Сюда разумно поместить последний пресс-релиз, а также информацию о необыкновенном событии. Левый карман используйте для более общей информации, например для фото и биографии.

 

Содержание предвыборного пресс-пакета

Вот стандартное содержимое предвыборного пакета для прессы:

пресс-релиз - короткое сообщение, объясняющее суть происходящего события;

заявление кандидата - одно из последних его выступлений;

лист с биографическими данными - одностраничное резюме, включающее историю политической и служебной карьеры кандидата, а также информацию личного характера (например, о семье, образовании, месте рождения);

изложение биографии - несколько абзацев более подробного рассказа о жизни, происхождении, достижениях кандидата, который репортеры смогут либо повторять дословно, либо использовать при написании статей;

данные о кампании - имена главных членов команды, состав

комиссии по выработке регламента, имена почетного председателя, финансового директора, пресс-секретаря и т.д.; кроме того, телефон и адрес штаба (важно, чтобы все члены команды демонстрировали единство, поэтому не приводите номер телефона того, кого не следует цитировать);

материалы кампании - образцы брошюр, наклеек, значков и т.д., выпущенных Вашей командой, а также копии хвалебных статей и очерков, написанных о кандидате;

профиль округа - краткое изложение политической, демографической и исторической информации о Вашем округе, которая особенно полезна прессе из другой местности и позволяет Вашей команде выглядеть более информированной;

фотографии - черно-белые глянцевые портреты размером примерно 8x10 (газеты не любят цветных фото): одна с улыбающимся, а другая - с серьезным кандидатом (на разные случаи);

специальный цветной слайд для телевидения, дающий возможность режиссеру наложить изображение на свой материал (это могут быть два цветных слайда с портретами кандидата - улыбающегося и серьезного).

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-релиз - самый надежный способ увидеть материал в прессе таким, какой Вам нужен. Пресс-релиз дает детальную информацию о взглядах и действиях кандидата. Пресс-релиз должен быть написан в объеме новостей и подчеркивать главное.

Пресс-релизы - наиболее распространенный способ подачи материала прессе. Их можно использовать для анонсирования различных типов новостей, таких как объявление о мероприятиях, сообщение расписания кандидата, состава команды, презентация отчета или статьи, комментарий о текущих новостях, обвинения в адрес оппонента.

Все пресс-релизы должны проверяться кандидатом и/или пресс-секретарем. Помните о соперничестве за освещение в прессе. Телефонные звонки для продвижения пресс-релизов увеличат Ваши шансы на освещение. Рассмотрите пример пресс-релиза в Приложении. Вот основные правила для подготовки пресс-релиза:

Печатайте пресс-релиз типографским способом, изложение должно быть ясным, простым. Укажите название кампании, адрес офиса, телефон для связи, специальный знак (символ кампании).

Приведите имя человека для связи, обычно руководителя кампании или пресс-секретаря, и номер телефона, по которому его можно найти, в правом верхнем углу листа.

Укажите: "Для немедленного распространения" над заголовком с левой стороны, если только Вы не хотите по каким-либо причинам придержать материал. Если хотите придержать, напишете, что это для распространения в определенное время, однако настоящих гарантий, что репортер не использует информацию до указанного времени, нет.

Используйте приковывающий внимание заголовок над текстом, для того чтобы захватить внимание репортера (редактора). Помните, что у редактора целая стопка пресс-релизов, которые он должен просмотреть, и Ваши новости должны привлечь его внимание.

Указывайте место, откуда посылаете новости, например "Суздаль, Владимирская обл., Петр Иванов, кандидат в ВС Республики...".

Наиболее важные факты должны суммироваться в первом абзаце. Этот ключевой абзац должен отвечать на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? и Почему? Сделайте его сильным и точным.

Второй абзац должен включать одну или две цитаты из выступлений кандидата. Цитаты подбирают так, чтобы редактор (репортер) мог их использовать при написании статьи. Подписывайте все цитаты.

Каждый следующий абзац должен быть менее важен, чем предыдущий (опрокинутая пирамида). Это делается для того, чтобы редактор, у которого нет места для всего рассказа, мог обрезать материал в конце без потери основного смысла,

 Пресс-релиз должен быть напечатан через два интервала на одной стороне страницы с большими полями. Не печатайте на обороте страницы. Если пресс-релиз не помещается на одной странице, внизу первой страницы напишите "Продолжение следует" и продолжайте на следующей странице. Вы можете использовать бумагу большего формата, чтобы поместить весь пресс-релиз на одной странице. В самом конце пропустите строчку и напечатайте знак #### в центре строки. Это указывает на конец материала (международный стандарт).

Будьте точны в своих пресс-релизах. Не переусердствуйте с редактированием. Используйте стиль новостей, чтобы репортеры были более склонны использовать Ваш материал дословно.

Заглядывайте в словари, окончательно работая над текстом. Ошибки любого типа подорвут доверие к Вам.

Всегда лично доставляйте пресс-релизы. Обязательно укладывайтесь в сроки, нужные прессе. Используйте почту только в крайнем случае.

 Собирайте пресс-релизы, организованные по теме и дате, в файл.

 

 

Извещение для прессы

Извещение для прессы - специальный тип пресс-релиза. В извещении отражена специфика события, требующего освещения.

Извещение для прессы печатается и распространяется практически так же, как пресс-релиз. Тем не менее, кроме заголовка оно должно содержать пометку "Извещение для прессы", не включать цитат и быть не длиннее двух или трех абзацев.

Извещение для прессы должно отвечать на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Содержащаяся в нем информация должна быть достаточна, чтобы пресса посетила мероприятие, но не избыточна, иначе прессе не о чем будет писать.

За извещением должно следовать как минимум три телефонных звонка с напоминанием о мероприятии. Первым звонком проверяют, получила ли пресса извещение, вторым - намерена ли она посетить его. Третий, финальный звонок делают, чтобы провести "подсчет по головам". Вот пример извещения для прессы:

Извещение для прессы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.025 с.)