Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление полных списков средств массовой информации
Представители прессы управляют новостями, и их суждения формируют содержание новостей. Вам нужно знать, кто эти люди и как они действуют. Начните с анализа органов печати и людей, освещающих в прессе события в Вашем округе. Первый шаг - составление аккуратного, современного и детального списка средств массовой информации. Этот список должен включать все ежедневные, еженедельные и ежемесячные издания, а также теле- и радиостанции, обслуживающие Ваш округ. Затем выясните, кто пользуется влиянием в этих изданиях и как они работают. Выясните, кто отвечает за освещение предвыборной кампании Вашего кандидата, кто определяет политику новостей, редакционных статей и издания в целом. Другими словами, Вас должны интересовать не только репортеры, но и редакторы новостей. Чтобы навести такие справки, Вам, возможно, придется войти в контакт с прессой. Первый контакт с любыми представителями прессы очень важен, поскольку он может быть первым шагом в налаживании сотрудничества с прессой. На этот контакт может выйти пресс-секретарь или кандидат. И тот и другой обязаны сотрудничать с прессой: пресс-секретарь выясняет основные детали, а кандидат может использовать вопросы о политике для начала сотрудничества с наиболее влиятельными представителями средств массовой информации. Используйте приведенный ниже список для проведения тщательного анализа средств массовой информации своего округа. Обязательно найдите самого квалифицированного человека для получения информации о прессе; от этого человека зависит точность Вашего анализа.
НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕССЕ Телевизионные станции:
⃟ почтовый адрес; ⃟ владелец, принадлежность к сети, номер канала; ⃟ телефонные номера студии новостей; ⃟ имена руководителя, редактора новостей, дежурных редакторов, журналистов-международников и/или местных репортеров, а также их личные телефонные номера; ⃟ время начала, продолжительность и рейтинг каждой программы новостей; ⃟ предельный срок для предоставления информации или обращения с просьбой осветить какое-то событие в программе новостей; ⃟ имена людей, составляющих и контролирующих программы новостей, режим передач (прямой эфир или запись);
⃟ политическая платформа станции, в частности, в отношении Вашего кандидата; процедура информирования и режим выхода программ; ⃟ средства, которыми располагает станция (например, вертолет для съемок и др.); ⃟ наличие у станции каких-нибудь "дочерних" станций, с которыми она делится информацией и новостями, наличие бюро или корреспондента в столице; ⃟ возможность предоставления станции видеоматериалов или электронных новостей; ⃟ политические пристрастия основных сотрудников и репортеров; имена кандидатов, которых они поддерживали в прошлом; ⃟ специфические местные или общие для страны проблемы, в которых заинтересована станция или ее главные сотрудники; ⃟ стоимость платной рекламы для кандидатов. Радиостанции:
⃟ почтовый адрес; ⃟ владелец, принадлежность к сети, частота, тип (классический, только новости, музыка и т.д.); ⃟ телефонные номера студии новостей; ⃟ имена руководителя, редактора новостей, местных репортеров, а также их телефонные номера; ⃟ частота, продолжительность и рейтинг каждой программы местных новостей; ⃟ предельный срок для предоставления информации; ⃟ принадлежность станции к общегосударственной "сети новостей" или самостоятельность ее; ⃟ возможность предоставления станции готовых программ; ⃟ имена людей, составляющих и контролирующих программы местных новостей; время записи и воспроизведения в эфире; тип, жанр программ (например, есть ли программы с приглашением выступающих, гостей), организация выступлений приглашенных; ⃟ политическая платформа станции; ⃟ время вещания (например, 24 часа); ⃟ данные о слушателях станции (возраст, интересы, место жительства); ⃟ политические пристрастия основных сотрудников станции, репортеров и ведущих; имена кандидатов, которых они поддерживали в прошлом; ⃟ специфические местные или общие для страны проблемы, на которых сосредоточена станция или ее ведущие сотрудники; ⃟ стоимость платной рекламы для кандидатов.
Ежедневные газеты:
⃟ почтовый адрес; ⃟ имена издателей;
⃟ телефонные номера редакции; ⃟ имена и телефоны издателя, редактора, редактора новостей, политических и других обозревателей; ⃟ наличие у газеты субботних (воскресных) выпусков и соответствующего штата для них; ⃟ рейтинг газеты; ⃟ политическая платформа газеты, ее отношение к кандидатам, готовность к публикации статей, выражающих другие мнения; ⃟ тираж газеты и местность, в которой она распространяется; ⃟ политика использования фотоматериалов; ⃟ услуги агентств, которыми пользуется газета; ⃟ наличие у газеты бюро или корреспондентов в столице; ⃟ издательская политика по отношению к письмам в газету; ⃟ наличие колонки политического обозревателя, колонки "сплетен", светской хроники; имена репортеров, пишущих в эти колонки, и способы получения информации; ⃟ политический настрой редакционных статей, имена кандидатов, поддерживаемых в прошлом; политические пристрастия ключевых фигур и наиболее популярных репортеров; ⃟ наиболее популярные для газеты темы, влиятельные лица, лучшие репортеры; ⃟ стоимость платной рекламы для кандидатов.
Еженедельные газеты:
⃟ почтовый адрес; ⃟ номер телефона; ⃟ имена и номера телефонов редактора, издателя и подходящих репортеров; ⃟ предельный срок для предоставления информации; ⃟ имя человека, принимающего пресс-релизы; ⃟ услуги агентств, которыми пользуется газета; связь газеты с другими изданиями; ⃟ издательская политика, в частности, в отношении кандидатов; процедура поддержки кандидатов; политические пристрастия газеты, имена кандидатов, которых она поддерживала в прошлом; ⃟ наличие колонки политического комментатора; если она есть, то имя репортера и способ получения информации; состав ее читателей; ⃟ политика использования фотоматериалов; ⃟ наличие редакционных статей или колонок; ⃟ тираж газеты и данные о подписчиках; ⃟ наличие в газете еженедельного календаря событий, срок представления материалов для него; ⃟ наиболее популярные темы; ⃟ стоимость платной рекламы для кандидатов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.008 с.) |