Составление полных списков средств массовой информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление полных списков средств массовой информации



 

Представители прессы управляют новостями, и их суждения формируют содержание новостей. Вам нужно знать, кто эти люди и как они действуют. Начните с анализа органов печати и людей, освещающих в прессе события в Вашем округе.

Первый шаг - составление аккуратного, современного и детального списка средств массовой информации. Этот список должен включать все ежедневные, еженедельные и ежемесячные издания, а также теле- и радиостанции, обслуживающие Ваш округ.

Затем выясните, кто пользуется влиянием в этих изданиях и как они работают. Выясните, кто отвечает за освещение предвыборной кампании Вашего кандидата, кто определяет политику новостей, редакционных статей и издания в целом. Другими словами, Вас должны интересовать не только репортеры, но и редакторы новостей.

Чтобы навести такие справки, Вам, возможно, придется войти в контакт с прессой. Первый контакт с любыми представителями прессы очень важен, поскольку он может быть первым шагом в налаживании сотрудничества с прессой. На этот контакт может выйти пресс-секретарь или кандидат. И тот и другой обязаны сотрудничать с прессой: пресс-секретарь выясняет основные детали, а кандидат может использовать вопросы о политике для начала сотрудничества с наиболее влиятельными представителями средств массовой информации.

Используйте приведенный ниже список для проведения тщательного анализа средств массовой информации своего округа. Обязательно найдите самого квалифицированного человека для получения информации о прессе; от этого человека зависит точность Вашего анализа.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕССЕ

Телевизионные станции:

 

почтовый адрес;

владелец, принадлежность к сети, номер канала;

телефонные номера студии новостей;

имена руководителя, редактора новостей, дежурных редакторов, журналистов-международников и/или местных репортеров, а также их личные телефонные номера;

время начала, продолжительность и рейтинг каждой программы новостей;

предельный срок для предоставления информации или обращения с просьбой осветить какое-то событие в программе новостей;

имена людей, составляющих и контролирующих программы новостей, режим передач (прямой эфир или запись);

политическая платформа станции, в частности, в отношении Вашего кандидата; процедура информирования и режим выхода программ;

средства, которыми располагает станция (например, вертолет для съемок и др.);

наличие у станции каких-нибудь "дочерних" станций, с которыми она делится информацией и новостями, наличие бюро или корреспондента в столице;

возможность предоставления станции видеоматериалов или электронных новостей;

политические пристрастия основных сотрудников и репортеров; имена кандидатов, которых они поддерживали в прошлом;

специфические местные или общие для страны проблемы, в которых заинтересована станция или ее главные сотрудники;

стоимость платной рекламы для кандидатов.

Радиостанции:

 

почтовый адрес;

владелец, принадлежность к сети, частота, тип (классический, только новости, музыка и т.д.);

телефонные номера студии новостей;

имена руководителя, редактора новостей, местных репортеров, а также их телефонные номера;

частота, продолжительность и рейтинг каждой программы местных новостей;

предельный срок для предоставления информации;

принадлежность станции к общегосударственной "сети новостей" или самостоятельность ее;

возможность предоставления станции готовых программ;

имена людей, составляющих и контролирующих программы местных новостей; время записи и воспроизведения в эфире; тип, жанр программ (например, есть ли программы с приглашением выступающих, гостей), организация выступлений приглашенных;

политическая платформа станции;

время вещания (например, 24 часа);

данные о слушателях станции (возраст, интересы, место жительства);

политические пристрастия основных сотрудников станции, репортеров и ведущих; имена кандидатов, которых они поддерживали в прошлом;

специфические местные или общие для страны проблемы, на которых сосредоточена станция или ее ведущие сотрудники;

 стоимость платной рекламы для кандидатов.

 

Ежедневные газеты:

 

почтовый адрес;

имена издателей;

телефонные номера редакции;

имена и телефоны издателя, редактора, редактора новостей, политических и других обозревателей;

наличие у газеты субботних (воскресных) выпусков и соответствующего штата для них;

рейтинг газеты;

политическая платформа газеты, ее отношение к кандидатам, готовность к публикации статей, выражающих другие мнения;

тираж газеты и местность, в которой она распространяется;

политика использования фотоматериалов;

услуги агентств, которыми пользуется газета;

наличие у газеты бюро или корреспондентов в столице;

издательская политика по отношению к письмам в газету;

 наличие колонки политического обозревателя, колонки "сплетен", светской хроники; имена репортеров, пишущих в эти колонки, и способы получения информации;

политический настрой редакционных статей, имена кандидатов, поддерживаемых в прошлом; политические пристрастия ключевых фигур и наиболее популярных репортеров;

наиболее популярные для газеты темы, влиятельные лица, лучшие репортеры;

стоимость платной рекламы для кандидатов.

 

Еженедельные газеты:

 

почтовый адрес;

номер телефона;

имена и номера телефонов редактора, издателя и подходящих репортеров;

предельный срок для предоставления информации;

имя человека, принимающего пресс-релизы;

услуги агентств, которыми пользуется газета; связь газеты с другими изданиями;

издательская политика, в частности, в отношении кандидатов; процедура поддержки кандидатов; политические пристрастия газеты, имена кандидатов, которых она поддерживала в прошлом;

наличие колонки политического комментатора; если она есть, то имя репортера и способ получения информации; состав ее читателей;

политика использования фотоматериалов;

 наличие редакционных статей или колонок;

 тираж газеты и данные о подписчиках;

наличие в газете еженедельного календаря событий, срок представления материалов для него;

наиболее популярные темы;

стоимость платной рекламы для кандидатов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.008 с.)