Разработка эффективной операции по завоеванию прессы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка эффективной операции по завоеванию прессы



 

Чтобы получить освещение в прессе, Вам нужно сделать это основной целью предвыборной кампании. Операция по завоеванию прессы должна быть компонентом стратегии и плана Вашей предвыборной кампании. Чтобы добиться освещения в прессе, которое необходимо для победы, Вам нужно отдать этому часть ресурсов кампании.

Эффективность операции по завоеванию прессы обеспечивается несколькими факторами. Во-первых, должен быть человек, отвечающий за эту операцию. Во-вторых, кандидат и его команда должны работать со средствами массовой информации. В-третьих, необходима техническая возможность проведения такой операции. Каждый из этих элементов исследуется на следующих страницах.

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ КАМПАНИИ

 

Называется ли он пресс-секретарем, директором по информации или руководителем по связям с прессой, этот человек должен возглавлять операции по завоеванию внимания прессы.

В идеале пресс-секретаря надо брать на полную ставку на время предвыборной кампании. Часто при выборах в законодательные органы и местные органы власти нет возможности оплачивать одновременно работу руководителя кампании и пресс-секретаря. Обычно пресс-секретарь является добровольцем или руководитель кампании берет на себя дополнительные функции по привлечению внимания прессы. Оба эти варианта или их комбинация могут сработать, если Вы подобрали подходящих для этого людей.

 

Квалифицированный пресс-секретарь должен быть частью команды, принимающей решения, и помогать воплощать план кампании. Завоевание внимания прессы является ключевой частью воплощения стратегии кампании. Пресс-секретарь должен понимать общий план кампании и ее стратегию, чтобы хорошо выполнить свою работу. Конечно, желательно, чтобы пресс-секретарь обладал здравым политическим мышлением.

Пресс-секретарь должен быть человеком, которому кандидат может доверять и с которым руководитель кампании и прочий персонал могут эффективно работать. Должность пресс-секретаря предусматривает персональную работу с кандидатом. Пресс-секретарь должен работать и с другими членами команды.

 

Главные обязанности пресс-секретаря состоят в выработке темы кампании и следовании ей с помощью хорошо управляемых отношений с прессой. Он должен понимать, как развивать тему кампании в различных публикациях, дебатах и пр. Пресс-секретарь представляет, как кандидат хочет развить тему в ходе кампании и как она будет развиваться во всех видах платной агитации.

Пресс-секретарь - единственный человек, кроме кандидата, имеющий дело с прессой. Это очень важное, проверенное временем правило. Все запросы прессы об информации должны сходиться к одному человеку. Эта система предупреждает ошибки команды, и в особенности кандидата, по отношению к прессе.

 

Завоевать расположение прессы очень важно для команды. Установление деловых контактов с прессой требует времени, усилий и постоянного обмена подходящей информацией. Контакт с прессой поможет не только позитивно осветить кампанию, но и получить важную информацию о проблемах и ходе состязания в целом.

Отвечать за развитие хороших отношений с прессой должен один человек. Прессе нужно знать, что она может положиться на одного члена Вашей команды, на того, кому она привыкла доверять, кто дает им надежную информацию.

 

Специфические обязанности пресс-секретаря зависят от особенностей кампании. Тем не менее, в общем случае пресс-секретарь обязан:

обеспечить позитивнее освещение кампании в прессе;

проследить, чтобы кандидат был единственным человеком из команды, которого цитируют;

организовывать интервью с прессой;

отвечать на все запросы прессы об информации, независимо от отношения конкретных журналистов к кандидату или команде;

наставлять кандидата по всем вопросам, о которых его может спросить пресса;

сообщать кандидату обо всех соглашениях, касающихся интервью и действий, связанных с прессой;

готовить и распространять пресс-релизы, заявления для печати, радио и телевидения, листки новостей, речи кандидата;

проводить Политическое исследование, в частности оппозиции, по вопросам прессы и политической стратегии;

организовывать пресс-конференции и выступления в прессе; координировать освещение кампании в прессе с платной агитацией.

 

Одно финальное замечание опресс-секретаре кампании: подумайте дважды, прежде чем нанять на эту работу местного репортера. Прежде всего, доброжелательно настроенный репортер принесет больше пользы Вашей кампании, если останется работать в прессе. Во-вторых, из репортеров часто получаются плохие, доморощенные пресс-секретари.

 

 

Отношения с прессой

 

 

Удачное освещение кампании в прессе является результатом правильно поставленных отношений с ней. Пресса состоит из людей, у которых есть свои сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии. Выработка взаимного доверия и уважения с представителями прессы требует массу времени и тяжелой работы.

Если представители прессы знают кандидата лично, они скорее захотят прислушаться к нему. А если они прислушаются к тому, что говорит кандидат, Ваша кампания с большей вероятностью получит положительное освещение в прессе.

 

Кандидат и члены его команды не должны быть пристрастны к репортерам. Репортеры - не враги. Даже если опыт прошлого общения с прессой был отрицательным, забудьте об этом. Выгоднее начать с чистого листа. Если Вы действуете предубежденно по отношению к прессе, она будет подозрительна к Вам.

Существенно, что пресса, кандидаты и лица, занимающие общественные должности, имеют одну и ту же аудиторию, публику. Пресса поставляет ей информацию. Кандидаты стремятся представлять публику в политических учреждениях. Чиновники же служат публике. Как кандидат и лицо, занимающее общественную должность, Выобязаны иметь дело с прессой, для того чтобы информировать публику.

 

При построении отношений с прессой мы рекомендуем придерживаться двух принципов:

необходимо знать, что собой представляет пресса и как она работает;

нужно так подавать информацию, чтобы репортерам было легко ее сообщать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.006 с.)