Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности представления учебных материалов в системе «Пегас»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учебный курс представляет собой набор учебных материалов, оформленных в виде объектов: · Ресурсов (Теоретической части). · Элементов (Практической части). Теоретическая часть является аналогом электронного учебника и оформляется в виде Ресурсов Курса – web-страниц, папок, файлов, книг и ссылок. Учащийся в любой момент может воспользоваться этими ресурсами и использовать их в качестве справочного материала. Ресурсы курса всегда находятся под рукой и состоят из следующих элементов: · Страница (Веб страница) – учебный материал представляется в виде блока текста или в виде гипертекстовой страницы. · Гиперссылка – ссылка на существующий учебный материал, опубликованный в сети Интернет в виде веб-страницы или файла. · Файл - позволяет преподавателю представить файл как ресурс курса. Если это возможно, то файл будет отображаться в интерфейсе курса, в противном случае студентам будет предложено скачать его. · Папка - может быть использована для серии файлов по одной теме, например, для отображения набора прошлых экзаменационных работ в формате PDF или набора файлов изображений для использования в студенческих проектах или для загрузок материалов преподавателями (папка скрыта от студентов и только преподаватели могут ее видеть). · Ресурс Книга – это многостраничный ресурс, подобный книге, с главами и подглавами. Книги могут содержать медиа-файлы, а также длинную текстовую информацию, которая может быть разбита на разделы. Использование ресурсов курса (теоретической части) не отражается в Журнале оценок, т.к. ресурсы не связаны с системой автоматического оценивания. Практическая часть является аналогом традиционных практических, семинарских, лабораторных занятий, поскольку многие функции преподавателя заменяют интерактивные элементы, и представлена в виде следующих Элементов Курса – Вебинар, Форум, Чат, Задание, Рабочая тетрадь, Тесты, Глоссарии, Семинары, Вики и др. С помощью этих элементов можно акцентировать внимание обучаемых на отдельных фрагментах излагаемого материала, закрепить предлагаемое содержание, информировать о трудностях в освоении материала, осуществлять контроль знаний, а так же вовлекать их в процесс формирования знаний посредством действия. Инструменты организации коллективной деятельности в системе Пегас В системе «Пегас» спектр электронных технологий для организации коллективной деятельности очень широк и может быть условно разделен на 2 группы: · технологии коммуникации, · технологии совместного создания контента, К технологиям коммуникации можно отнести следующие элементы: · Вебинары, · Форумы, · Чат. К технологии совместного создания контента можно отнести: · Глоссарий, · Вики. Остановимся подробнее на элементах, с помощью которых можно использовать технологии коллективной работы: Вебинар (элемент BigBlueButton). Для проведения коллективных мероприятий в режиме вебинара (он-лайн лекции, совместное обсуждение чего-либо в режиме он-лайн и т.п.) в системе Пегас используется интегрированный элемент BigBlueButton. Модуль «Видеоконференция BigBlueButton» позволяет создавать в Moodle ссылки на виртуальные онлайн собрания в BigBlueButton - системе с открытым исходным кодом для проведения веб-конференций. Элемент «Форум». Элемент Форум также является мощным инструментом коллективной коммуникации. Этот тип общения называется асинхронным, что означает «не происходящий одновременно». Форумы могут быть разной структуры и могут включать оценку (рейтинг) сообщений. Сообщения могут просматриваться в различных форматах и содержать вложения. Кроме обсуждения заданий повышенной сложности, выполнения творческих заданий в форуме студенты могут создавать свободные дискуссии по вопросам теории и практики. В них могут принять участие все учащиеся. Самостоятельный характер работы без видимой помощи преподавателя является основным достоинством этого форума. История обсуждения этих проблем сохраняется неограниченно долго. Сообщения форума могут оцениваться преподавателями или обучающимися (равноправное оценивание). Баллы могут быть объединены, чтобы сформировать окончательную оценку, которая записывается в журнал оценок. Форум как инструмент коллективной деятельности имеет множество применений, таких как: · пространство для общения обучающихся, чтобы они узнали друг друга (общий форум); · объявления курса (новостной форум с принудительной подпиской); · обсуждения содержания курса или материалов для чтения (асинхронной семинар); · обсуждения доклада, либо дискуссия по выбранной теме (форум - дискуссия); · пространство для общения преподавателей (с помощью скрытого форума); · центр помощи, где преподаватели и обучающиеся могут дать совет (общий форум, форум вопрос-ответ); · индивидуальная поддержка учащегося (с помощью форума с отдельными группами и с одним студентом в группе); · для дополнительной деятельности, например, «головоломки» для учащихся или «мозговой штурм» для обдумывания и предложения решений. В элементе «Форум» оценивать сообщения могут разные категории пользователей, подписанным на курс. Преподаватели и их ассистенты (преподаватели, которые не смогут изменять содержание курса, а только вести учебный процесс). Можно также обучающимся дать роль ассистента или преподавателя в контексте конкретного форума, чтобы он мог проверять ответы. Элемент «Чат». Чат, в отличие от Форума, предназначен для организации дискуссий в режиме реального времени. Содержание чата существует только "здесь и сейчас" – чат выглядит как окно, в котором идет поток сообщений от всех участников чата. Для того чтобы общаться в чате, необходимо войти в систему под своим именем и послать в чат сообщение, которое сразу же появится в общем потоке. Поскольку в чате, в отличие от форума, нельзя оставить сообщение "впрок", чат фактически существует, только если в нем в некоторый момент времени встретились хотя бы два человека. Элемент «Глоссарий». Элемент Глоссарий – является также мощным инструментом в коллективной работе и представляет собой упорядоченный набор терминов, каждому из которых сопоставлена словарная статья (определение), поясняющая его значение. Элемент Глоссарий в системе «Пегас» – это довольно мощный инструмент обучения. Практически элемент «Глоссарий» имеет множество особенностей, которые облегчают студентам процесс изучения дисциплины (курса): · добавляет комментарии к определениям и автоматически связывает слова в курсе с его определением в глоссарии; · позволяет участникам создавать и формировать список определений, наподобие словаря в рамках курса или одной темы; · позволяет создать каталогизацию интернет- ресурсов по изучаемой теме, либо копилку полезных советов; · по записям в «Глоссарии» проводится поиск и их можно просмотреть в различных режимах; · позволяет преподавателям экспортировать записи из одного глоссария в другой (главный, общий) в рамках одного курса. Каждый курс в системе Пегас имеет собственный набор глоссариев: Общий глоссарий по курсу (главный) и Учебные (вторичные) глоссарии. Элемент «Вики». При создании элемента Вики в учебном курсе учитель обязан иметь четкий план относительно направления его использования в учебной практике. Ученики должны знать цель wiki и каким образом они могут представить соответствующую работу. Учитель также должен выбрать политику редактирования. Либо он будет центральным редактором или позволит ученикам быть полностью ответственными за работу. При работе с Wiki-страницами учитель прослеживает историю изменений каждой записи и, в случае преднамеренно ошибочных действий учеников, может понизить изменения до прежнего уровня или создает новую версию, удаляя его содержание. Создание новой версии оставляет след, который можно использовать для свидетельства позже. Возможные направления использования Вики в учебной практике: · Совместное создание презентаций, виртуальных экскурсий, эссе, поэм и других произведений; · Совместное создание сетевых отзывов или рецензий на работы; · Создание аннотаций, комментариев и примечаний к текстам; · Создание библиотеки примеров, советов, ссылок на учебные материалы; · Распространение информации, обмен информацией между учениками.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.90 (0.011 с.) |