Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты организации индивидуальной деятельности в системе ПегасСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Организовать индивидуальную работу обучающихся на курсе в системе электронного обучения «Пегас» можно с использованием следующих элементов: · Задание, · Рабочая тетрадь. Рассмотрим подробнее эти элементы. Элемент «Задание» Элемент Задание – позволяет сформулировать задание для Студента и получить ответ в виде текста или в виде файла. Задание может быть использоваться и для ответов вне сайта, которые выполняются в автономном режиме (например, при создании предметов искусства) и не требовать представления в цифровом виде. При оценивании задания преподаватель может оставлять отзывы в виде комментариев, загружать файл с исправленным ответом студента или аудио-отзыв. Ответы могут быть оценены баллами, пользовательской шкалой оценивания. Итоговая оценка заносится в Журнал оценок. В системе Moodle различают 3 типа размещения заданий: · ответ в виде текста; · ответ в виде файла; · ответ вне сайта. Задание с типом ответа в виде файла предназначено для размещения ответов в виде прикрепленных файлов. Этот тип задания предназначен, в основном, для лабораторных работ, для практических творческих работ, выполнение которых требует создания отчетов в виде различных текстовых файлов в формате Word, архивных файлов, презентаций в PowerPoint и т.д. Можно определить количество попыток для ответа, указать максимальную оценку за задание, размер файла, а так же последний срок сдачи. Преподаватель может регулировать максимальный размер загружаемого файла. Можно сразу установить его на максимум, хотя для большинства ответов студентов достаточно и 2-х мегабайт. Исключение могут составлять файлы презентаций PowerPoint и мультимедийные файлы. Для размещения ответов необходимо нажать на кнопку Обзор внизу экрана выбрать необходимый файл для загрузки и с помощью кнопки Отправить разместить свои ответы. Типичными заданиями являются очерки, проекты, сообщения и т.п. Задание с типом ответа в виде текста предполагает возможность студента писать и, если преподаватель включает неоднократное отправление ответа, редактировать текст ответа непосредственно на экране в системе Moodle. При этом используется стандартное поле редактирования текста (встроенное в систему Moodle), аналогичное обыкновенному текстовому редактору. Преподаватель может написать отзыв на ответ студента, вносить исправления, комментировать и поставить оценку, взяв за основу присланный студентом ответ. Для внесения ответов необходимо нажать на кнопку Редактировать. Внизу экрана появиться текстовое поле для редактирования решения и внесения изменений. Задание с типом ответа вне сайта полезно, когда задание должно быть выполнено вне системы Moodle. Например, где-либо в сети или лицом к лицу с преподавателем. Студенты могут читать пояснение к заданию, но не могут прислать ни текст, ни файл в ответ. Преподаватель же, как и в других видах, может написать свой отзыв и поставить оценку. Преподаватель при создании элемента «Задание» должен иметь представление о некоторых особенностях этого элемента, а именно: 1. У студентов есть возможность писать текст ответа в поле для редактирования, вкладывать оформленные файлы и, если преподаватель включает неоднократное отправление ответа, повторить отредактированный текст ответа. 2. Преподаватель может писать отзывы на ответ студента, вносить исправления, комментировать и ставить оценку, взяв за основу присланный студентом ответ. При этом желательно выделять исправления хотя бы цветом. 3. Студенты могут загружать ответы в виде различных файловых: документ Word, архивный файл, презентацию в PowerPoint и т.д. 4. Преподаватель может регулировать максимальный размер загружаемого файла (хотя для большинства ответов студентов достаточно и 2-х мегабайт). Таким образом, элемент курса «Задание» является простым и весьма полезным инструментом в творческом подходе к обучению, который позволяет собирать более аутентичные ответы студентов, чем тестовые задания. Подводя итоги вышесказанного, мы можем выделить некоторые дидактические свойства интерактивного элемента «Задание»: · для Заданий могут определяться срок сдачи, максимальная оценка и формат ответа; · студенты могут закачивать ответы на задание (в заданном формате) на сервер, где автоматически записывается время ответа (преподаватель видит, какие работы сданы после окончания срока); · для каждого задания можно отвести форум, в котором будет участвовать все обучающиеся (ставить оценки и комментировать); · комментарии преподавателя дописываются под заданием для каждого ученика (копии комментария высылаются по электронной почте); · преподаватель может разрешить изменять ответы на задание, для повторной оценки. Элемент «Рабочая тетрадь» Элемент курса «Рабочая тетрадь» является аналогом элемента курса «Задание» и состоит из множества различных заданий, созданных в рамках учебного курса и собранных в одну интерактивную тетрадь. Различие состоит лишь в том, что создаваемые задания в элементе «Рабочая тетрадь» состоят только из Ответов в виде текста, которые предполагают возможность студента редактировать текст ответа, используя обычные средства редактирования текста (как в обыкновенном текстовом редакторе) прямо в рабочей тетради. Каждый студент имеет одну рабочую тетрадь по курсу, которая может быть видна только студенту и преподавателю. Рабочая тетрадь может быть отредактирована студентом и усовершенствована (при этом сохраняется последняя версия ответа). Таким образом, элемент «Рабочая тетрадь» - это частный контакт между преподавателем и студентом, где: · преподаватель может оценивать каждую запись в тетради для всей группы одновременно в удобном web-интерфейсе на одной странице; · комментарий преподавателя добавляется к записи в тетради, и сообщение об этом посылается на email. · все созданные преподавателем задания собраны в одну интерактивную тетрадь; · студент может вносить исправления и усовершенствовать свой ответ, используя обычные средства редактирования текста; · преподаватель устанавливает период доступности для приема заданий. При этом сохраняется последняя версия ответа студента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1041; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.011 с.) |