Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерактивные тестовые оболочки сервисов web 2.0
Существенный сдвиг в развитии Интернет произошёл с появлением группы сервисов, основанных на активном участии пользователей в формировании контента. Основное внимание здесь уделяется организации взаимодействия между пользователями сервиса в виде публичного обмена информационными ресурсами (текстовыми сообщениями, фотографиями, видеофрагментами и др.), взаимного оценивания и маркировки содержания. Эти сервисы получили название «социальных сервисов» и составили основу современной концепции развития сети Интернет, которая получила название Web 2.0. Основным источником информации в Web 2.0 являются обычные пользователи, каждый из которых может принять участие в развитии сети. LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность. (http://learningapps.org/about.php). Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц. Основным недостатком сервиса является то, что не все приложения поддерживают кириллицу. Рис.3. Стартовая страница LearningApps С помощью LearningApps.org можно создавать разные виды упражнений. После разработки их можно опубликовать в сети, чтобы другие пользователи могли создать свои задания, благодаря вашей работе. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Есть русскоязычная версия сайта. Какие задания можно создавать на сайте
Перечень приложений LearningApps с их возможностями: 1. Выбор: •Викторина - традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ. •Викторина с выбором правильного ответа - классические задания формата Multiple-Choice с мультимедийным содержанием •Выделить слова - основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста. •Кто хочет стать миллионером? - Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью. •Слова из букв - цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. 2. Распределение: •Игра "Парочки" - классическая игра с использованием не только картинок, но и текста. •Классификация - этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам. •Классификация 2 - поможет формировать различные категории и классифицировать в соответствии с ними различный мультимедийный контент.
•Найти на карте - с помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками. •Найти пару - с помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио. •Пазл "Угадай-ка" - в одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео. •Соответствия в сетке - карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю. •Сортировка картинок - с помощью этого шаблона можно создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении. •Таблица соответствий – можно перетаскивать карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок. 3. Последовательность: •Расставить по порядку - с помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио. •Хронологическая линейка - с помощью данного шаблона можно настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио. 4. Заполнение: •Викторина с вводом текста - викторина с вводом ответа на каждый вопрос. Вы также можете указать несколько правильных ответов на каждый вопрос. •Виселица - найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью "повешены". •Заполнить пропуски - цель этой игры в том, чтобы заполнить все пропуски любыми или данными в выпадающем меню фразами. •Заполнить таблицу - таблица с 5 столбцами (максимум), которую, по заданию, необходимо заполнить верными данными. •Кроссворд- цель этой игры в том, чтобы разгадать кроссворд. 5. Онлайн-игры: •Викторина для нескольких игроков •Где находится это? •Оцените •Папка Challenge •Скачки
Идеи по использованию сервиса LearningApps в образовании: · Для создания различных дидактических материалов для уроков · Для использования в играх, конкурсах и др. · Для наполнения портфолио Фабрика кроссвордов Сайт puzzlecup.com или Фабрика кроссвордов позволяет быстро составить или сгенерировать кроссворд онлайн для учёбы или досуга, а также разгадывать кроссворды других посетителей сайта. Сервис puzzlecup.com – полностью бесплатный. Рис.4 Сайт фабрики кроссвордов Для пользования сайтом регистрироваться не обязательно. Однако зарегистрированный пользователи получают дополнительные возможности: – список ваших кроссвордов будет храниться на сервере, и вы всегда сможете получить его с любого компьютера, войдя в систему; – вы сможете опубликовывать свои кроссворды, чтобы все посетители сайта получали их для разгадывания.
Публиковать свои кроссворды могут любые зарегистрированные пользователи сайта. Если кроссворд заполнен полностью (для всех слов даны определения), а также задано название кроссворда, то при сохранении кроссворда получаете ссылку для его разгадывания, которую можно сообщить друзьям. По этой ссылке будут показываться только определения и пустые клетки для ввода слов. Отрывая свой кроссворд в дальнейшем, вы увидите полную статистику его разгадываний: Кроссворд можно вывести на принтер.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.183 (0.015 с.) |