Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Google как инструмент организации совместной деятельности в сети Интернет. Основные характеристики и технические возможности работы сервисов Google в обучении.
В организации коллективной работы в сети Интернет очень интересным сервисом является Google+, который является мощным инструментом для организации сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса как в off-line, так и on-line общении и обладающий большим образовательным потенциалом. В процессе работы с сервисами Google учащиеся получают возможность развить и усовершенствовать навыки коммуникации, проявить свое творчество и получить своевременную обратную связь от одноклассников и педагога. Все участники имеют возможность создавать собственные веб-страницы и наполнять их различным содержанием: текстовый учебный материал, гиперссылки, аудио и видео контент встраивать в страницы интерактивные приложения. И, пожалуй, основное достоинство - возможность совместной сетевой деятельности, решать образовательные задачи. Мой диск – это раздел Диска Google в Интернете, файлы, папки и Документы Google из которого автоматически синхронизируются с папкой Диска Google. Все изменения файлов, папок и Документов Google в разделе Мой диск отражаются в локальных версиях, сохраненных в папке Диска Google. Мой диск содержит: 1) папки с документами; 2) документы Google (файлы, презентации, таблицы, аудио и видеофайлы, фото). Содержимое Google Диска доступно с любого устройства. Файлы всегда можно будет открыть как в Интернете, так и с диска компьютера, смартфона или планшетного ПК. Диск позволяет хранить файлы в Интернете и на жестком диске, а также получать к ним доступ откуда угодно, даже если вы находитесь в дороге. С помощью Google Диск можно создавать: · Электронные Документы; · Презентации; · Таблицы; · Формы (тесты или опросы); · Рисунки; · Сайты; · Работать с картой в режиме реального времени; · ClassRoom; · Блог; · Папки, в которые все можно сложить. Электронный документ Google в дистанционном образовательном процессе может использоваться как инструмент, позволяющий организовать групповое обучение, сохраняя при этом индивидуальный подход к каждому участнику группы. В процессе работы с электронным документом Google учащиеся получают возможность развить и усовершенствовать навыки коммуникации, проявить свое творчество и получить своевременную обратную связь от одноклассников и педагога.
Электронный Документ Google предоставляет ряд возможностей для коллективной работы в сети, а именно: o в электронном документе в режиме реального времени могут одновременно работать несколько учащихся или студентов (от двух и более); o функция «вставка ссылки» позволяет выходить на готовые образовательные ресурсы сети интернет, использовать их как дополнительный, справочный материал; o учитель может написать рецензию на работу ученика, сделать комментарий к фрагментам работы, выставить оценку; o учащиеся могут коллективно работать над одним заданием, комментировать фрагменты работ друг друга; o учащиеся могут выполнять индивидуальные задания с взаимопроверкой как в режиме реального, так и отложенного времени; o работа в электронном документе Google позволяет использовать в работе изображения (иллюстрации, схемы, графики); o электронный документ Google можно распечатывать или экспортировать в файлы текстовых форматов.txt,.odt,.doc и хранить на компьютере. Презентации Google - аналог презентации Microsoft Power Point, в которых также можно создавать красочные презентации, состоящие из слайдов, вставляя в них изображения, видеоролики, таблицы и блок-схемы. Однако в них отсутствует возможность использования звуковых и визуальных эффектов, как в Power Point. Презентацию можно использовать на уроке с целью закрепления пройденного материала или знакомства с новой темой; для защиты индивидуальных или групповых ученических проектов; для проведения учителем мастер-классов и родительских собраний; для организации портфолио учителя, ученика, класса. С помощью презентации GoogleDocs ученик или группа учеников (два и более ученика одновременно) может создавать проектные, творческие, исследовательские работы на заданную тему. При этом не требуется никакого дополнительного программного обеспечения — достаточно иметь почтовый аккаунт на Google. При желании презентация может быть экспортирована в форматы.ppt,.key,.pdf. Таблицы Google предназначены для совместной (коллективной) деятельности обучающихся в облаке. Таблицы Google предоставляют ряд возможностей для обучающихся, которые позволяют им:
o легко создавать, совместно использовать и изменять таблицы в Интернете. o импортировать и экспортировать файлы типов.xls,.csv,.txt и.ods; также можно экспортировать данные в PDF- или HTML-файл; o форматировать ячейки и изменять формулы, вычисляя их результаты и представляя данные в нужном виде; o общаться в режиме реального времени с другими пользователями, изменяющими вашу таблицу; o вставлять таблицу или ее часть в свой блог или на веб-сайт. o функция «вставка ссылки» позволяет выходить на готовые образовательные ресурсы сети интернет, использовать их как дополнительный, справочный материал; o писать комментарии к тексту/значениям/параметрам, заданным в конкретной ячейке, выставить оценку o учащиеся могут коллективно комментировать фрагменты работ друг друга; o выполнять индивидуальные задания с взаимопроверкой как в режиме реального, так и отложенного времени. Формы Google (тесты или опросы) позволяют легко и быстро создать вопросно-ответную форму, разослать её по электронной почте, вставить в веб сайт или в блог, а также просто опубликовать её в Интернете. С помощью этого инструмента можно создавать учебные тесты, опросы, собирать статистику.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.197.26 (0.006 с.) |