Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение в назывании родственных слов (по карточке).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учитель - ученик, учебник, учеба, учёный, ученица. 4. Автоматизация звука [ч] в предложениях. а) Упражнение «Рифмовочка» (доскажи слово с опорой на картинку, повтори всю рифму). Ич - ич - ич - мамочка испекла... (кулич). Ач - ач - ач - мальчики играют в… (мяч). Еч - еч - еч - булочки мы будем... (печь). Уч - уч - уч - я закрою дверь на... (ключ). б) Упражнение в спряжении словосочетания: Читать чётко. (Я читаю чётко, ты..., он(а).., мы..., вы..., они...) в) Закрепление правильного произношения звука в предложениях (с опорой на картинки). Девочка пьёт чай. Мальчик чинит тачку. Девочка качается на качелях. На бочке бабочка. У Танечки очки. На веточке почки. В чайнике чай. Над дачей туча. Чемодан в чехле. Ученик читает чётко. г) Заучивание чистоговорки Горячи из печки калачи. Подведение итогов занятия. Занятие №7 Цель: закрепление правильного произношения звука [ч] в предложениях и тексте; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. Оборудование: зеркало. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. Упражнение на развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Запомни и повтори ряд слов: чай - чайка - чайник: дочь - пень - ключ; тучка - дачка - бочка - точка. 3. Автоматизация звука [ч] в предложениях. а) Игра «Отвечай-ка». Кто учит детей? Кто летает на самолёте? Кто читает книги? Кто приносит почту? Что берут на рыбалку? Яркое красивое насекомое? Жёлтый весенний цветок? б) Повторение скороговорок. Танечка в печке печёт печенье. Печь печенье - не мученье. Танечка у печки, Ванечка на печке. Не топчи, бычок, кабачок. Водичка течёт, а печка печёт. в) Составление рассказа по серии картинок. Пересказ рассказа. Разбитая чашка Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил: «Кто разбил чашку?» Мальчик признался: «Это я разбил чашку». Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал». 4. Много значений у слова ключ. Чтение стихотворения «Ключ». Много разных есть ключей: ключ - родник среди камней, ключ скрипичный, завитой, и обычный ключ дверной.
Дифференциация звуков [ч] - [т'] Цель: различение звуков [ч] - [т'] в слогах, словах и словосочетаниях.
Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Различение звуков [ч] - [т'] в слогах. Отражённое повторение за логопедом: ча - тя чо - тё чу - тю чи - ти че - те тя - ча - тя тё - чо - тё тю - чу - тю ти - чи - ти те - че - те ча - ча - тя чо - тё - чо чу - чу - тю чи - ти - чи
а) В словах: мяч - мять бич - бить печь - петь меч - медь получатель печать качать читать
учить лечить
точить чуть-чуть птичка птемчик чтение мечеть
чинить тачку точить меч читать книгу пять учебников учитель читает пить чаи пять чеков топить печь
тёмная ночь качать воду телёнок мычит тёмная туча водичка течёт певчая птичка птичка-невеличка научите читать
Подведение итогов занятия.
Цель: различение звуков [ч] - [с] в слогах, словах, словосочетаниях.
Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Различение звуков [ч] - [с] в слогах: ча-са ча - ча - са чо - со чо - чо - со чу - су чу - чу - су чи - сы чи - чи - сы че - сэ че - че - сэ ач - ас - ач ач - оч - ос ом - ос - оч ач - ас - уч уч - ус - уч уч - ач - ус ич - ис - ич уч - ач - ис
3. Различение звуков [ч] - [с] в словах. а) Отражённое повторение за логопедом. час сачок чибис часы саночки чисто часовой Санечка чистовик частый Сонечка чистота часть песочек чистый часто кусочек чистюля
чеснок спичка косточка честный страничка сумочка сочный стопочка сказочка сочник кисточка сыночек б) Игра «Наоборот». Сайка - чайка, нос - ночь, каска - качка, доски - дочки, судак - чудак, посинить - починить. 4. Различение звуков [ч] - [с]: а) В словосочетаниях: чистая комната чинить часы частый гость честный человек вкусный сочник беличья кисточка песочные часы песня чибиса
песочное печенье усатый пасечник выучить стихи пустая бочка чинить мост поставить чемодан
Сомечкииа сумочка Санечкины саночки б) В предложениях: Час за часом сыч на часах. На скамеечке скучает Сонечка. У Сонечки в сумочке семечки. У сыночка Сенечки - саночки. На сучке повис паучок. На веточке синичка-невеличка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.187 (0.009 с.) |