Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение в распространении предложенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Спряжение глаголов. Я поливаю циннии и цикламены. (Ты, он, она, мы, вы, они.) Подведение итогов занятия. Занятие №6 Цель: автоматизация звука [ц] в словах, стихах, потешках; обогащение лексики родственными словами; развитие фонематического слуха. Оборудование: предметные, сюжетные картинки, зеркало. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Автоматизация звука [ц] в стихах. Цыплятки Цып-цып-цып, цыплятки! Есть водица в кадке. Кто меня боится, Тем не дам водицы. Убегут цыплятки. Не боятся Натки. Возле кадки блюдце. Все они напьются. 3. Автоматизация звука [ц] в потешках В Ницце ценят пиццу. У нанайца отец - нанаец. Оцените гиацинты. У китайца отец - китаец. Птенец у птицы - умница. Птенец - у птицы, Танцуют, танцуют певица и певец. юнец - у отца Танцуют, танцуют девица и купец. В колодце - водица, а мыльнице - мыльце. 4. Упражнение в образовании существительных с помощью суффикса хлеб - хлебница; конфеты - конфетница; мыло - мыльница; салфетка - салфетница; суп - супница. 5. Автоматизация звука [ц] в словах. Обогащение лексики родственными словами: цветы - цвет, цветок, цветник, цветик, цветение, цветовод, цветной, семицветик. Назови лишнюю картинку. Цапля, птица, куница, санки, Сапоги, цыплёнок, цепь, цветок. Овца, медведица, коза, куница. Подведение итогов занятия. Занятие №7 Цель: автоматизация звука [ц] в тексте; развитие фонематического слуха; согласование числительных с существительными. Оборудование: зеркало, сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. - Составление рассказа по картинке. Цветник У дома цветёт цветник. В цветнике цветут цветы. Циля поливает циннии и гиацинты. Циля плетёт венок. К цветку цветок - цветной венок. У Цили венок из цинний и гиацинтов и целый букет цикламенов. 3. Автоматизация звука [ц] в словах. Упражнение в согласовании числительных с существительными. Игра «Один и много»: Яйцо - 2 яйца - 5 яиц. Овца - 2 овцы - 5 овец. Цапля - 2 цапли - 5 цапель. Пуговица - 2 пуговицы - 5 пуговиц. Птенец - 2 птенца - 5 птенцов.
Развитие фонематического слуха. Запомнить и правильно повторить ряд слов: Певец - леденец - отец.
Подведение итогов занятия. Дифференциация звуков [с] - [ц] Цель: различение звуков [с] и [ц] в слогах, словах и предложениях; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент.
2. Различение звуков [с] и [ц] в слогах. Отражённое повторение за логопедом слоговых рядов: ца-са ца - ца - са са - са - ца цо-со цо - цо - со со - со - цо цу - су цу - цу - су су - су - цу цы - сы цы - цы - сы сы - сы - цы це - сэ це - це - сэ сэ - сэ - це 3. Различение звуков [с] и [ц] в словах. а) Отражённое повторение за логопедом: спица ситец песец месяц станция семнадцать водица снится, смеётся садится кусается спускается спасается синица
гусеница лестница столица
свалится сгибается сдается стыдится оступается б) Упражнение в образовании множественного числа именительного и родительного падежей существительных. Игра «Один и много». Лицо - лица - много? лиц; кольцо - кольца - много? колец; (Блюдце, цыплёнок, колёса, стакан, полотенце.) 4. Различение звуков [с] и [ц] в словах и предложениях. Работа с предметными картинками. Упражнение в употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом -ин-. Соня и Циля: прилагательные - Сонина, Сонино, Сонин; Цилина, Цилино, Цилин. У Сони косынка. Это Сонина косынка.
Подведение итогов занятия. Дифференциация звуков [с] - [з] - [ц] Цель: различение звуков [с] - [з] - [ц] в связных текстах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, сюжетные картинки. Ход занятие: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Различение звуков [с] - [з] - [ц] в стихах и предложениях. Отражённое повторение за логопедом. Над сосной летит синица. Под сосной сидит лисица. Заглянет солнце и к нам в оконце. Светит месяц, светит ясный. Есть в зоосаде и звери и птицы: Львицы, лисицы, зайцы, куницы, Цапли, цыплята, синицы, скворцы, А у скворцов есть птенцы. Не спи, Мазай! Зайцев спасай! Кто смел, тот и цел. Кузя Зайцев боится зайцев, а Сева Судаков не боится судаков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.236 (0.007 с.) |