Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение в употреблении глаголов 1-го и 3-го лица единственного и множественного числа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я леплю - он лепит. Я гуляю - он гуляет. Мы лепим - они лепят. Мы гуляем - они гуляют. 5. Упражнение в образовании родительного падежа множественного числа существительных. лев - львов олень - оленей лебедь - лебедей колено - коленей лента - лент телега - телег лейка - леек пелёнка - пелёнок Игра «Четвёртый лишний». Олень, лев, лиса, лебедь; лев, лиса, олень, леопард; калины, клёны, ели, липы; апельсин, хлеб, вафли, пельмени. Подведение итогов занятия. Занятие №6 Цель: автоматизация звука [л'] в словах; образование родственных слов; развитие фонематического слуха, памяти, внимания; обогащение словаря. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 163-165). 3. Повторить за логопедом: Липа долина мыли бегали люк липка калина мяли ехали люди лимон малина выли топали Люба лифт Полина вели уехали Люда ливень Галина ходили упали лютик Я колю, я велю, я пилю, я мелю, я полю, я белю, я пылю. Они колют, мелют, велят, пилят, белят, пылят. Упражнение в согласовании существительных с притяжательными местоимениями мой, моя. Работа с картинками: лифт, липа, малина, лев, улитка, лимон, лента, лебедь, билет, олень, тюлень. Упражнение в назывании (подборе) родственных слов к слову лёд. Работа с картинками. Лёд - ледок, ледовый, ледниковым, ледяной, ледник, льдина... Олень - оленуха, оленёнок, оленьи, оленина... Лебедь - лебеди, лебедёнок, лебединая, лебяжий (пух)... Лев-... Подведение итогов занятия. Занятие №7 Цель: автоматизация звука [л'] в словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического слуха, внимания, памяти; обогащение словаря.. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Автоматизация звука [л'] в словосочетаниях. мы ходили левое колено купили альбом мы лепили Лена лепит пекли блины мы пилили лебедь летит малютка Оля мы бегали Лена маленькая Толя гуляет Игра «Добавь слово». Поля полет. Лёд тает. Поля полет лён. Лёд тает в тепле. Поля полет лён в поле. 4. Автоматизация звука [л'] в предложениях. У Лены болит левое колено. У Лёвы новая лейка. Люба любит лето. Люда любит лютики. Валя и Галя гуляют. На поляне олени. Малютка Оля в люльке. Люде купили альбом. Мы не гуляли в метель. У Вали вафли. Какой лист? Какая ветка? У клёна - кленовый - кленовая. У лилы-... У тополя -... У калины-.. Подведение итогов занятия. Занятие №8 Цель: закрепление правильного произношения звука [л'] в тексте; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. Оборудование: сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. Упражнение на развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Повторить за логопедом. На полянке мы гуляли, вили мы венки, А на нас глядели с поля синенькие васильки. Составление рассказа по серии картинок. Пересказ рассказа. - Послушайте рассказ. Белка Была в лесу белка. И были у белки бельчата. Были они в дупле. Гуляли Алик и Коля в лесу, увидели дупло. Там они увидели маленьких бельчат. Дети дали бельчатам еды. Ответьте на вопросы: - Кто жил в лесу? - Кто был у белки? - Где жили белки? - Что увидели Алик и Коля? - Послушайте рассказ ещё раз и перескажите. Подведение итогов занятия. Дифференциация звуков [л] - [л'] Занятие №1 Цель: различение звуков [л] - [л'] в слогах, словах и предложениях. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Различение звуков [л] - [л'] в слогах.
ло - лё лу - лю лэ - ле лы - ли лё - ло лю - лу ле - лэ ли - лы
пола - поля кукла - туфля флаги - фляги
гладя - глядя юла - Юля
лов - Лёва болото - полёты пом - лён клок - клён Лук - люк клумба - клюква клуб - клюв плыть - лить
лыко - лихо клык - клин улыбка - улитка полынь - павлин был - быль ел - ель дал - даль пыл - пыль Лена пила компот иэ яблок. Лена наблюдает за павлином. Алёна мела пол. Выполнили годовой план. Я была на ёлке. Лёва плывет в лодке. Клава любит лимонад. Мила поливает пук.
Голуби влетели в голубятню.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.175 (0.007 с.) |