Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление рассказа по картинке «Кот».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В бутылке было молоко. Кот толкнул бутылку. Бутылка упала. Молоко потекло. Кот лакал молоко. - Что было в бутылке? - Кто толкнул бутылку? - Что случилось с бутылкой? - Что случилось с молоком? - Кто лакал молоко? Пересказ рассказа «Кот». Подведение итогов занятия. Занятие №10 Цель: автоматизация звука [л] в текстах; развитие фонематического слуха, обогащение словаря. Оборудование: зеркало, сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Автоматизация звука [л] в тексте. Котик У Милы был котик Беляк. Он был белый. Беляк лапками давай толкать клубок. Клубок упал на пол. Котик катал клубок по полу, толкал его лапками. Беляк катал, катал клубок и спутал нитки. Мила увидела клубок на полу: «Ай да Беляк! Ай да баловник!» Зимой Была зима, но было тепло. В саду было много снега. Павел стал делать на снега куклу. Вот голова, а вот глаза. Славная кукла! Лодочки Наступила весна. Стало тепло. Володя сделал лодочку себе и Платону. Володя подогнал свою лодочку палкой. Лодка поплыла под уклон. За ней поплыла лодка Платона. Детям весело. Ответьте на вопросы по рассказу: - Как называется рассказ? - Какое время года наступило? - Кто сделал лодочки?
Подведение итогов занятия.
Занятие №1 Цель: развитие фонематического слуха; постановка звука [л']. Оборудование: зеркало. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Выделить из ряда слогов слог со звуком [л'] - хлопнуть в ладоши:
3. Артикуляционная гимнастика: (см. Приложение 1, с. 158-165).
4. Показ правильной артикуляции звука [л'] логопедом: - губы растянуты в стороны, как при улыбке; - зубы разомкнуты; - кончик языка поднят несколько выше и упирается в альвеолы, средняя и задняя части спинки языка подняты и продвинуты вперёд к концу твердого и началу мягкого нёба, что и дает смягчение. 5. Постановка звука [л']. После автоматизации звука [л], звук [л'] легко ставится по подражанию. Подведение итогов занятия. Занятие №2 Цель: закрепление правильного произношения звука [л'] в слогах; развитие фонематического слуха; Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 163-165).
4. Добавить звук [л']. Логопед начинает, а дети продолжают. меда. педа. кале. буты. дета. эма.. тю. 6о.
но. мо. е. топо. уго. бы. пы. фити. мете. пуде. ию. 5. Выделить из ряда слогов слог со звуком [л'] - хлопнуть в ладоши:
6. Автоматизация звука [л'] в слогах. аль - оль оль - аль - аль аль - оль - уль аль - уль уль - аль - аль уль - аль - оль аль - ыль ыль - аль - аль оль - аль - ыль аль - яль яль - аль - аль ыль - ель - яль аль - юль юль - аль - аль яль - аль - юль аль - иль иль - аль - аль юль - аль - иль аль - ель ель - аль - аль иль - аль - ель. 7. Разделить слова на слоги с помощью хлопков: ноль, медаль, малина, метель, фитиль, капель, моль, медаль, пыль. Подведение итогов занятия. Занятие №3 Цель: закрепление правильного произношения звука [л'] в слогах; развитие фонематического слуха, обобщение словаря. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия; Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 163-165). 3. Автоматизация звука [л'] в слогах. а) Отражённое повторение за логопедом: ле-лё ле-лё-ле лё-ле-ли ли-ле-лё ле-ли ле-ли-ле лё-ле-лю ли-лё-ле ле-лю ле-лю-ле лё-ле-лё ли-лё-ли ле-ля ле-ля-ле лё-ле-ля ли-лё-ля б) Игра «Добавь слог - получится слово». спа - ли ходи - ли писа - ли пили - ли сиде - ли мы - ли чита - ли учи - ли стоя - ли вы - ли бега - ли каче - ли стуча - ли ве - ли топа - ли уеха - ли
ко - лю пи - лю лов - лю ве - лю ме - лю сте - лю по - лю со - лю люб - лю Га - ля Ли - ля А - ля Ю-ля Ва - ля То - Ля Ге-ля во - ля У - ля Ко - ля О - ля нево - ля 4. Определить место звука [л'] в словах-картинках. Липа, колено, метель. Лев, тюлень, пудель. Подведение итогов занятия. Занятие №4 Цель: закрепление правильного произношения звука [л'] в слогах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 163-165). 3. Автоматизация звука [л'] в слогах. а) Отражённое повторение за логопедом. гли - гле - гле кли - кле - кле пли - пле - плё гли - гле - глю кли - кле - клю пли - пле - плю гли - гле - гля кли - кле - кля пли - пле - пля гли - гле - гли кли - кле - кли пли - пле - пли Далее в слогах бли..., фли... б) Игра «Добавь слог - получится слово». Работа с картинками. ке - гли, ка - пли, ту - фли, ва - фли. 4. Отобрать картинки со звуком [л']. Альбом, туфли, паук, лимон, кот, лес, рыба, лифт, ракета. Подведение итогов занятия. Занятие №5 Цель: автоматизация звука [л'] в словах и словосочетаниях; упражнение в определении мета звука [л'] в словах; развитие фонематического слуха, памяти, внимания. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1. с. 163-165). 3. Автоматизация звука [л'] в словах. Отражённое повторение слов за логопедом: лев олень лёд далёкий лебедь налево лён пелёнка лента колено Лёва уголёк лейка полено Лёня мотылёк Лена телега лёгкий фитилёк Лето тюлень полёт самолёт
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.234.187 (0.009 с.) |