Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие фонематического слуха - работа с картинками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(См. предыдущее занятие пункт 5.) Подведение итогов занятия. Занятие №3 Цель: закрепление правильного произношения звука [ж] в словах и предложениях; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 160-163). 3. Закрепление правильного произношения звука [ж] в словах. Отражённое повторение слов за логопедом: жаба жить жук Женя жатва живот жуки желе жакет живой жупан жених жалить животное жуть уже ужата ужи жутко хуже ежата ежи жуткий ежевика медвежата ножи жую ожог пижама этажи хожу обжёг уважать ужин лежу утюжок бежать ужинать мажу флажок вожатый ожидать вижу кожаный ухаживать кожа пожинать ждать однажды нужно одежда дважды важно надежда каждый нежно невежда дожди отважный жду подожди надёжный побеждать жажда можно 4. Автоматизация звука [ж] в предложениях. Повторение за логопедом предложений (с опорой на картинки). Под ежевикой живёт ёжик. Женя ужинает, ежевикой. Под елью живут ежиха и ежата. Женя живёт на пятом этаже. Жанна ухаживает за животными. 5. Автоматизация звука [ж] в предложениях. Упражнение в спряжении. Проспрягать: Ждать дождика каждый день. (Я жду дождика каждый день. Ты…он…мы....вы...они...). Подведение итогов занятия. Занятие №4 Цель: закрепление правильного произношения звука [ж] во фразовой речи; развитие фонематического слуха, вникания, памяти; образование относительных прилагательных. Оборудование: зеркало, предметные картинки, фишки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Автоматизация звуки [ж] в чистоговорках. Жа - жа - жа - ежата у ежа. Жу - жу - жу - ужи идут к ежу. Жи - жи - жи - ежат нам покажи. Жу - жу - жу - я ежат бужу. Жа - жа - жа - ужи уходят от ежа. Жи - жи - жи - в нашем доме этажи. Жа - жа - жа - надо мной два этажа. Жа - жа - жа - подо мной два этажа. Же - же - же - на каком я этаже? 3. Автоматизация звука [ж] в предложениях. а) Упражнение в образовании относительных прилагательных. Образуйте признаки по образцу: Одежда из кожи - кожаная одежда. Жилет из кожи - кожаный жилет. Юбка из кожи - кожаная юбка. Жакет из кожи - кожаный жакет. Туфли из кожи - кожаные туфли. Шляпа из кожи - кожаная шляпа. Пиджак из кожи - кожаный пиджак. б) Отражённое повторение за логопедом потешек (можно с использованием картинок): В багаже У Жени в багаже флажок, Джем, пижама, утюжок, Жаба, уж и ножик, Жилет, жетон и... ёжик. Упражнение на развитие фонематического слуха. Игра «Запомни, повтори». Жаба - жук - живот - жакет. Пижама - ужата - медвежата - ежата. Одежда - надежда - невежда - жажда. Звуковой анализ слова жук. Подведение итогов занятия. Занятие №5 Цель: закрепление правильного произношения звука [ж] в тексте; развитие фонематического слуха; образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах. Оборудование: зеркало, сюжетная картинка. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Отгадайте загадки, в отгадках определите место звука [ж] в словах. а) Шесть ног без копыт, летит - жужжит, упадет - землю роет. (Жук) Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт, и никуда я не иду, покуда он идёт. (Дождик) Вот иголки и булавки выползают, из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик) б) Измени слова по образцу: жук - жуки - жуков, дождик, ёжик, пижама, жаба. 3. Автоматизация звука [ж] в чистоговорках. Весёлые чистоговорки Джек ждёт джем, Джим ждёт джем, Джон тоже ждет джем, Даже Джина ждёт джем. А Надежда не ждёт, А Надежда жуёт.
Может ёжик побежать? Ёжик может побежать. Может жаба подождать? Жаба может подождать. Может жук жужжать, жужжать? Может, может жук жужжать. Составление рассказа по картинке. Еж и ежата Ёжик живёт под елью. Ужи живут под дубом. У ежа - ежата, у ужа - ужата. Летом ежи и ужи сыты. Они едят мышей, лягушек, жуков. Не живут ужи, где живут ежи!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.15.205 (0.006 с.) |