Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ звуковых сочетаний ау.↑ Стр 1 из 25Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Сколько звуков я произнесла? - Назови первый звук. Назови второй звук. АУИ, УАИ, ИУА (аналогично). Подведение итогов занятия.
Занятие №2 Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, анализ звукового сочетания, состоящего из нескольких гласных; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). Упражнения на развитие фонематического слуха. Игра «Повтори, не ошибись»: ка-ка-га па-па-ба ка-га-ка па-ба-па га-ка-ка ба-ла-ба га-ка-га ба-ба-па Игра «Что лишнее?» па-па-па-та ка-ка-ка-ку та-та-та-ка ко-ко-ко-ка ма-ма-ма-му Анализ и синтез сочетаний типа: АУ, ИУА, ОУИ. Подведение итогов занятия.
Занятие №3 Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Постановка звука [с]. Игра для вызывания и уточнения произношения звука [с] «Насос» 5. Игра на развитие фонематического слуха «Не ошибись»! Хлопнуть в ладоши, услышав звук [с] в слове: кот, мак, сом, санки, танк, самолёт, тыква, сок, усы. Отобрать картинки, в названии которых слышится звук [с]. Подведение итогов занятия.
Занятие №4 Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [c]; развитие мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах, развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Постановка звука [с]. Игра для вызывания и уточнения произношения звука [с] «Насос» (вызывание и уточнение произношения звука [с]). 5. Игра «Насос» с одновременным договариванием последнего звука: квассс носсс уссс вессс бассс подноссс фокуссс утессс ананассс пёссс фикуссс мыссс 6. Игра на развитие фонематического слуха «Не ошибись»! Повторение оппозиционных слогов: ва - ва - фа ва - во - фа ва - фа - ва ва - ву - фа фа - ва - ва ва – вы - фа фа - ва - фа ва - ва - фа Звуковой синтез и анализ звуковых сочетаний: АУИ, ОАУ, АИ. Подведение итогов занятия. Занятие №5 Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха; развитие контроля, уверенности в своих силах. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [c] логопедам и беззвучная артикуляция детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1,с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку». «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Проговаривание за логопедом слогов: са-са-са са-са-со аса-асо со-со-со са-со-са аса-асу су-су-су со-са-са аса-асы сы-сы-сы со-са-со аса-аса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.0 (0.008 с.) |