Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов занятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Занятие №12 Цель: автоматизация звука [с] в словах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1,с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 3. Закрепление правильного произношения звука [с] в словах. Отражённое повторение за логопедом. квас фокус плюс пёс бас фикус флюс мыс ананас мусс овёс лес нос ус навес вес поднос кумыс утёс плюс Что у Сани? У Сани 1 ананас (1 поднос, 1 фикус). - Где слышится звук [с] в словах ананас, поднос, фикус? 5. Упражнение в произнесении слов со звуком [с]. Игра «Добавь слово». Соня льет вкусный... (квас). У нас погас... (газ). У Сани расписной... (поднос). Перед нами осенний... (лес). А это сосновый... (лес). У дома кусачий... (пес). 6. «Звуковая дорожка». Называние слов со звуком [с] в конце слова (работа с картинками). Квас, ананас, нос, поднос, ус, фикус, овёс, пёс, лес. Подведение итогов занятия. Занятие № 13 Цель: автоматизация звука [с] в предложениях; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Произнесение звука [с] в предложениях. (Повторение за логопедом с опорой на картинки.) Суп с фасолью - фасолевый суп. Суп с соей - соевый суп. Сосны в лесу - сосновый лес. Бусы из фасоли - фасолевые бусы. Сок из капусты - капустный сок. Суп из мяса - мясной суп. Сок из ананаса - ананасовый сок. 3. Упражнение о словообразовании. Пианино - пианист. Танк - танкист. Футбол - футболист. Хоккей - хоккеист. Баян - баянист. 4. Упражнение в образовании сложных слов. Сам летит - самолёт. Сам сваливает - самосвал. Сам катится - самокат. Пыль высасывает - пылесос. Листья падают - листопад. Упражнение в распространении предложений. Это сухой сук. На сосне сухой сук. На высокой сосне сухой сук. В небе самолёт. Высоко в небе самолёт. Самолёт идёт на посадку. Определить место звука в слове. Сом, квас, сумка, усы, поднос, самолет. Подведение итогов занятия. Занятие №14 Цель: автоматизация звука [с] в предложениях, чистоговорках, стихах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. Повторение за логопедом чистоговорок, стихов. Са - са - са - Летает оса. Су - су - су - Поймали осу. Сы - сы - сы - У осы усы. Са - са - са - На носу у пса оса. Со - со - со - У Сони колесо. Гусаки Идут песком, Гусак с гусаком. Глядит свысока Гусак на гусака. У Сысоя усы от носа до пояса. У Сани сани едут сами. Составление предложений из данных слов (с опорой на картинки) Саня, стоять, мост, на. Под, сосна, стоять, скамейка. Над, кусты, летать, осы. У, сом, усы. У, танк, танкист. 4. Развитие фонематического слуха. Хлопнуть в ладоши в ответ на произнесение логопедом: а) слога со звуком [с]; б) слова со звуком [с]. Са, ша, со, чо, ща, са, ца, са, ща, са, са или: щётка, цапля, санки, завод, оса, майник, сын, сукно... Подведение итогов занятия. Занятие №15 Цель: автоматизация звука [с] в текстах; формирование умения пересказывать; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Пересказ рассказа. Учить детей: а) рассматривать картинку, замечать в ней самое главное; б) не только перечислять предметы и объекты, но и отвечать на поставленные вопросы полным предложением; в) составлять на основе образца небольшой рассказ. Сад. Вот новый высокий дом. У дома сад. В саду липы и высокие сосны. В саду стоят скамейки. У скамейки сальвии и маки. Соня и Саня гуляют в саду. Они сами поливают сальвии и маки. Подведение итогов занятия. Звук [с'] Занятие №1 Цель: подготовка артикуляционного, аппарата к постановке звука [с']; постановка звука [с']; развитие стремления к преодолению имеющихся нарушений; развитие уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, наборы фишек. Ход занятия: 1. Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). Каждое упражнение проводить сначала медленно под счет (до 10 раз, на последующих занятиях до 20 раз). Следить за точностью выполнения упражнения, вырабатывать плавность, силу, темп. (Вначале движение производить замедленно, отстукивать рукой или под счет, затем темп можно ускорить.) 3. Постановка звука [с']. Показ правильной артикуляции звука, произнесение звука [с'] логопедом. При произнесении звука [с'] надо шире улыбнуться, так как, оттягивая углы рта назад, мы способствуем большему продвижению языка вперед и смягчению звука. Постановка звука по подражанию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.108 (0.007 с.) |