Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с мячом с одновременным договариванием последнего слога.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
са: о-са сы: о-сы ко-сы ко-са бу-сы ка-ссы ли-са у-сы ма-ссы ка-сса но-сы ли-сы ма-сса ве-сы 6. Хлопнуть в ладоши, если в слове слышится звук [с]: Оса, кот, мак, лиса, танк, бусы, туфли, сок, липа, самолёты, пальто, сапоги. Звуковой анализ и синтез слогов: СА, СЫ. Подведение итогов занятия. Занятие №6 Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие контроля, уверенности в своих силах, фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и беззвучная артикуляция детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1,с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку». «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Проговаривание за логопедом слогов: со - со - со су - со - су асо - асу со - со - су су - су - со асу - асо су - су - со со - су - со ису - исо Игра с мячом с одновременным договариванием слогов. - Мы увидели: ли - су ко - су о – су ма - ссу ка - ссу коле - ссо Звуковой анализ и синтез слогов: ОС, СУ, СО. Подведение итогов занятия.
Занятие №7 Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха, контроля, уверенности в своих силах. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и ребёнком. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Проговаривание за логопедом обратных слогов: ас - ас - ос ас - ус - ас ис - ес - яс ас - ос - ас ас - ас - ус ис - яс - ес ос - ас - ос ус - ас - ус ес - ис - яс 5. Закончить слова звуком [с], повторить все слово. ква - с - квас ве - с - вес ба - с - бас пё - с - пёс анана - с - ананас уте - с - утёс у - с - ус подно - с - поднос Упражнение на развитие фонематического слуха. па - па - па - са пу - пу - пу - су ап - ап - ас по - по - по - со пы - пы - пы - сы оп - оп - ос уп - уп - ус ип - ип - ис Анализ слова усы. Подведение итогов занятия.
Занятие №8 Цель: автоматизация звука [с] в слогах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; выполнение звукобуквенного анализа и синтеза слова; развитие контроля, уверенности в своих силах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Показ правильной артикуляции звука [с] логопедом и ребёнком. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1,с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы». «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 4. Повторить за логопедом слоги со стечением согласных: ста-сто ска-ско спа - спо сна-сно ста-сту ска-ску спа-спу сна-сну ста – сты ска – скы спа – слы сна - сны сма – смо сма – сму сма – смы сла-слу сла – слы сла - сло ста - ста – сто ста - ста – сту ста - ста - сты Дифференциация слогов на слух. Поднять руку, услышав слог со звуком [с]. (Са, за, со, цу, ца, сы, со, эу, зы, са...) Анализ слова осы. Подведение итогов занятия.
Занятие №9 Цель: автоматизация звука [с] в словах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха, контроля, уверенности в своих силах. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 3. Закрепление правильного произношения ребёнком звука [с] в словах. Отражённое повторение за логопедом. са сам Савва сапоги сами сад самокат сан садик самолёт Саня соха салат сани сайка сабли санки софа салют со сом соты носок сон соль поясок сон соболь осока сода песок босой совы кусок высокий соки лесок колесо Игра «Звуковая дорожка». Закрепление правильного произношения звука [с] в словах со слогами СА, СО: 1 сойка, 2 сойки, 5 соек; 1 соболь, 2 соболя, 5 соболей. 5. Упражнение в развитии фонематического слуха. Повторение за логопедом слогов: са - са - со са - со - со со - со - са со - са - са Подведение итогов занятия. Занятие №10 Цель: автоматизация звука [с] в словах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха; развитие контроля, уверенности в своих силах. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 3. Закрепление правильного произношения звука [с] в словах. Отражённое повторение за логопедом. Су Сы сук сухой сукно сын усы суп сумма судак сыт осы суд суета судно сынок косы сундук сумка суббота сытно весы сухо сутки суфле сыпь бусы 4. Игра «Лесенка». Закрепление правильного произношения звука [с] в словах (самостоятельное называние слов по картинкам). Суп, сук, сумка, судак, сундук, сын, сыр, сынок, сыч. 5. Закрепление произношения звука [с]. Закончить предложения словами со звуком [с]. (Работа с картинками.) На сухой сосне... (сук). У Сени есть... (собака). Мама готовит фасолевый... (суп). Саня заботится о... (собаке). У Сани новая...(сумка). Саня любит свою... (собаку). В лес мы поедем в... (субботу). Саня гордится своей... (собакой). Соня любит творожное... (суфле). Саня торопится к... (собаке). Деление слов на слоги. Сом, совы, сумка, сын, сукно, сыпь, сундук. Подведение итогов занятия. Занятие №11 Цель: автоматизация звука [с] в словах; развитие мотивации, стремления к преодолению звуковых нарушений; развитие фонематического слуха; развитие контроля, уверенности в своих силах. Оборудование: зеркала, наборы для звукового анализа, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 158-160). «Качели», «Лопата» («Блинчик»), «Наказать непослушный язык», «Язык перешагивает через зубы», «Почистим зубы», «Желобок», «Горка», «Подуть через трубочку», «Заборчик» («Рупор», «Трубочка»). 3. Закрепление правильного произношения звука [с] в словах. Отражённое повторение за логопедом. а) оса-осы фасон писать коса-косы фасад писатель лиса-лисы песок кусать касса-кассы посуда усатый масса-массы сосуд б) стая сто стук хвосты стайка стон ступка мосты стакан стоп ступня кусты стадо стопка ступенька листы станок стойка стул аисты леска слава весна тесно маска слабый десна ясно каска слоги сноп сосны сказка слово снопы дёсны ласка слон вкусно сны 4. Самостоятельное называние слов со звуком [с] по картинкам: 1 стакан, 2 стакана, 5 стаканов. (Хвост, мост, аист, маска, скамейка, слон, сосна.) 5. Развитие фонематического слуха. Игра «Повтори правильно». Запомнить и повторить 3 слова: сом - сон - сок; бусы - косы - усы; сани - сапоги - самолёт; суп - сук - сумка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.111 (0.006 с.) |